Перейти к публикации

mkrp

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mkrp

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.06.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    mosckeet

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 130

Посетители профиля

1 034 просмотра профиля
  1. Да, попробую сегодня.
  2. да, приборка светится
  3. Друзья, возник такой вопрос: когда глохнет двигатель (почему - это отдельная тема), начинает пищать зуммер, и пищит он довольно долго - я не засекал, но не меньше минуты. Причем, если вытащить ключ, то ничего не меняется - пока свою минуту не отпищит, не успокоится. В это время завести машину невозможно, на поворот ключа она не реагирует вообще никак. После того, как зуммер замолчит, двигатель заводится как обычно. В пробках это доставляет невероятное удовольствие - заглох, и сидишь, как чудак, ждешь, когда это чудо японской мысли тебе разрешит завестись снова. Люди тебя объезжают, матерятся, в общем, искрометное веселье! Собственно, хочу спросить - это баг или фича? Как эту хрень отключить? Двигатель 2LTE, автомат.
  4. Дым последние пару раз вообще черный был. Запах все тот же, как жена его называет - протухший нафталин. И про - не нашел в Легионовской книжке, как именно это сделать. На какой странице искать?
  5. Замыкать Е1 и Те2 нужно на заведенном двигателе, или не важно?
  6. А вот, кстати, лампа свечей накала гаснет после поворота ключа еще до зуммера. Т.е. все лампы горят, пока двигатель не заведется, а индикатор свечей гаснет секунды через две после поворота ключа. И обороты хх - день можно отъездить, ниже 900 не опустятся, а на следующий день - 600 и падают, пока газу не поддашь. Тогда поднимаются до 900 и держатся так. Ну, бывает, что весь день 650, и чек ни разу не моргнет.
  7. Чек то горит, то не горит, поймать горящий чек на стоянке и посмотреть ошибки я пока не успел. Лампа накала свечей горит, как обычно - при повороте ключа, после заводки двигателя гаснет. Обороты на холодном двигателе в порядке - 900, и снижаются по мере прогрева до 650. Но если поездить, то на хх обороты 1100 и очень медленно (в пробке, например) снижаются до 500, а то и 400 (по тахометру). При этом машина начинает дымить бело-серым дымом и вонять несгоревшей соляркой. Если поездить подольше, полчаса-час, проблема уходит.
  8. Добрый день! Можете скинуть фото местонахождения датчика температуры ОЖ на 2LTE? Как я понимаю, он находится где-то на блоке в районе 4 цилиндра, спрятан за EGR. Его можно как-то разглядеть , не снимая всю требуху? Просто после переборки косы у меня начали плавать обороты хх в диапазоне 500-1200. Почитав форум, я предполагаю, что они до этого датчика даже и не пробовали добраться, а возможно и сами оборвали его провода, не поняв, куда они там идут. Так мне бы, для начала, не снимая всю требуху, увидеть, на месте ли провода этого датчика?
  9. Полез разбираться с проводкой. Методом пальпации установил, что обломился провод на датчике сверху слева ТНВД (датчик положения вала ТНВД, судя по схемам). Собственно, с оторванным проводом вообще не заводится, а если наживить, то заводится и работает ровно (и чек гаснет). Мог этот датчик быть причиной расколбаса? p.s. отдал перебирать косу
  10. Понял, спасибо! Буду менять, значит. Самое интересное, что сегодня я после утреннего ритуала (пошевелить провода вокруг ТНВД, постучать ключом по корпусу и выступающему винту spv и тп) завелся без проблем. По дороге на работу пару раз чихнула машина, потом под капотом что-то перестало жужжать (там дофига всего жужжит, доп вентилятор перед радиатором вообще воет, как пикирующий фокке-вульф), в общем, хор звуков изменился. Погас чек (первый раз за полтора года погас чек на хх), и я доехал до работы ни разу больше не чихнув. Чудеса какие-то...
  11. Я имею ввиду - как его снять, я разберусь, инструкций полно. Как понять, что он рабочий или нет? Там механическая часть изнашивается, судя по всему, так как определить степень износа и работоспособность? И можно ли его восстановить как-то, промыть например? Просто новый, если верить интернету, стоит 8к, прежде чем покупать, хотелось бы убедиться в том, что это он виноват.
  12. Если заслонки не при делах, то какая еще может быть причина? Самое главное, что после того, как я начал все эти эксперименты с болтиками и трубками, ситуация еще ухудшилась - раньше глохла после пары чихов, а сейчас как будто сатану в машине вызывают: дым , рев, кашель и тряска.
  13. Сегодня утром снова расколбасило, с черным дымом. Движок чуть не выпрыгивал из-под капота. Еще раз снял трубки, снял фишку с клапана и подвязал болт в верхнем положении. Не помогло, на работу поехал на автобусе. Что-то мне подсказывает, что это может оказаться не малая дз, но тогда что? Черный дым - несгоревшая соляра, значит либо много соляры, либо мало воздуха. Куда смотреть дальше? Существует способ открыть обе заслонки, так, чтобы они не закрывались, чтобы проверить и либо подтвердить, либо опровергнуть теорию с недостатком воздуха?
  14. Тем не менее, как только трубки местами поменял, сразу завелась. Теперь вопрос про удаление малой дз: есть описание или мануал, как это сделать? Исходя из того, что с машиной приходится возиться на улице, после работы, при свете уличного фонаря и налобного фонарика, лучше иметь четкий план действий еще до того, как начинаешь что-то разбирать ). Книжка Легионовская есть, но "снимите впускной воздуховод и корпус дроссельной заслонки" - это ни разу не подробная инструкция.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.