Перейти к содержанию

Motostars

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Motostars

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC73 95', Renault Trafic II, Hyundai IX35, KTM 690 Enduro R

Посетители профиля

230 просмотров профиля
  1. А вообще я всегда поддерживаю людей, у которых есть РУКИ. Не важно кто по национальности, лучше конечно когда они у русского человека, тогда я при соизмеримых затратах, лучше обращусь к нему, надо поддерживать хотя бы морально любые начинания, любые производства. Иначе так и будем говорить "вон у них....", я к примеру замечал как немцы в маленьких городках ходят за покупками друг к другу, со словами "почему мы должны покупать итальянкую обувь"; "я лучше хлеб куплю у соседа, мы с ним с детства растем". Вообще конечно это очень тяжелый вопрос для обсуждения, всегда кто то выскажет своё мнение, правительство говно! страна говно! и вообще вся жизнь - говно! Так лучше? Если есть более конструктивные вопросы или советы, я с радостью буду их слушать и какие то передам Андрею. На данный момент у меня стоит другой вопрос - что заказать вперед,- койловеры или амморты подобные задним, но с бачком на гибком шланге и самый главный вопрос - где бы взять на это денег (((((
  2. там делают партию, тут же штучный товар. Когда костюмы шьют, они часто дороже выходят чем с фабрики, так?
  3. Ага, смотрел на них немного. Запчасти для последующего обслуживания в продаже есть? Жесткость клапанов на сжатие/отбой кто будет подбирать под мою машину? А вдруг не встанут без кардинальных переделок? Наружная регулировка есть? Сумма с доставками соизмеримая, риск бОльший, чем когда прямо при мне изготавливается конкретно под мою машину под мои размеры и требования. Не буду раньше времени нахваливать, надо еще настроить, снять видео как оно едет и выложить описание ЛЮБОГО результата тут. Тогда и будет окончательно ясно, стоило оно того или нет. В качестве примера напомню про Spectrumsuspension, там всё еще дороже, но ведь народ покупает и хвалит....
  4. ээээ, покажите пожалуйста мне аналоги, а то я месяц изучал вопрос и не нашел замен
  5. Сегодня успел присутствовать при сборке только в самом конце, когда делалось ваккумирование с заправкой маслом. Масло я привёз своё- Ipone Monoshock 3, ему больше доверяю, так как на сервисе периодически льём его в кроссовые и эндуро мотоциклы. От закачки азотом я решил отказаться, воспользовавшись насосиком для закачки подобных бачков. Легко набил 15 бар, предварительно сочли это достаточным. Сайлентблоки в верхние уши куплены вроде от УАЗа, соответственно отверстия пришлось рассверливать до 18 мм. Позже уже дома я понял что при сверлении 18мм сверлом они получились 16мм. Пришлось взять dremel и камушком растачивать на больший размер. Дымило как от дымовой шашки Изначально сегодня уже не планировал ставить амморты на машину, думал весь вечер в комнате буду играться и любоваться. Моя прелесть )))) Но! В жопе очень свербило и чертёнок, сидящий на плече шептал, пара рюмок не помеха чтобы взять пару гаечных ключей и залезть на коврик под жип. На улице ночь, на небе звезды, под музыку Сектор-Газа за пол часа всё встало как родное. Без попробовать я бы не уснул. Поэтому не выезжая на дороги общего пользования, сразу из ворот оказался на бесконечной площадке строящегося стадиона. Это простор, тут и грейдер и барханы со склонами и плывуны с водой, лепота одним словом. Конечно воспоминания о кувыркании через крышу тут же, пару лет назад отрезвляли ум, но настраивать же нужно? Два часа носился туда-сюда, останавливался, слегка спрыгивал с полуметровых ступеней, крутил крутилки регулировки и снова пробы. На улице -1, в нескольких местах обледенелая гребенка, пару раз развернуло боком, BFGoodrich KM2 просто никакой в таких условиях. Обратно решив немного срезать, поехал иначе и прямо переед съездом с песков, провалился в плывун мордой, правое колесо полностью скрылось в мокром песке. Время 2 часа ночи, давно пора спать, самое простое что приходит на ум- бегом домой за Трафиком и лебедкой привязаться к нему. Подъехав в стороне, поставил его поперек и привязав к фаркопу шнур лебедки, начал медленно ползти навстречу к нему, а он сгребая песок задними колесами ко мне, попутно разворачиваясь. Радиопульт управления лебёдкой -ТЕМА! Благополучно выбравшись, отогнал по очереди обе машины и с чувством выполненного долга, пошел спать. Окручивать новые игрушки, чтоб положить около подушки уже не было сил. Прийдется спать порознь )))))))) Выводы- аммортики чума! Однозначно они лучше OME, успел даже нагреть немного. Регулировка в том виде что есть - хрень полнейшая. Возможно от неё есть толк на трассе при медленных раскачиваниях, но при агрессивной езде, не заметил вообще разницы. Дальше будут тесты, регулировка и появление мыслей как жить дальше. Уже очень хочется выкинуть передние OME вместе с пружинами и заказать изготовление койловеров с незначительной переделкой мест крепления на раме и мосту, изготовить гидравлические Bumpstop'ы хотя бы вперед... И ещё! -ОООООчень хочу сердце для этого авто-BMW M57.
  6. Отопление в частном доме

    Текучесть - да, более требователен к сборке соединений. Я последние врезки собирал уже на аэробном фиксаторе, с первого раза получилось без подтеканий. Автоматический спускник у меня стоит в одном месте, на заводском котле, тот расположен в помещении мотосервиса, там других запахов хватает. В Вашем случае может что то не так было с антифризом? Или до него в системе непонятно что было? Повторю - 13 лет использования антифриза, в трубах чистота, антифриз зеленый, словно вчера залил.
  7. Отопление в частном доме

    У меня антифриз 150 литров, когда то был слит с разных мотоциклов, приезжавших на сервис. Было это 13 лет назад. Ни разу в систему не лазил, ни один насос не умер,- батареи стальные, котел оди чугун, другой медный электро. Месяц назад прицепляя в систему бойлер косвенного нагрева, сливал часть антифриза. По внешнему виду точно такой же, как и заливался. Насосы смазываются антифризом гораздо лучше, чем водой.
  8. Процесс идёт, сегодня как ребёнок рассматривал детальки будущих аммортов
  9. Итак на данный момент амортизаторы начерчены, пришлось-таки добавлять отдельный компенсационный бачок, при этом полная длина составит 600мм, рабочий ход примерно 240мм, диаметр штока и поршня внушительные 14мм и 50мм соответственно. Регулировка только одна - отбой, при этом легко осуществима без применения каких-либо ключей. Со дня на день начинается изготовление. Если мастер разрешит, буду выкладывать фото отдельных элементов.
  10. Во как! А в каком месте усиливать? Большого хода наверное не получиться, сегодня решили что полная длина при вытяге всё-таки получиться 600 мм, но сколько будет в сжатом состоянии еще не ясно, необходимо посчитать размеры газовой камеры и поршня. Плюс хотелось бы чтобы в вытянутом состоянии на втулку под сальником действовали как можно меньшие поперечные силы, при этом не жертвуя рабочим ходом, возможно прийдется увеличить размеры резиновых втулок сверху и снизу.
  11. Еще даже не начинали делать, я только вчера написал что делаю техзадание. По стоимости напишу когда всё будет установлено. Какие то детали будут заводскими, но что то точиться под условия.
  12. Конструкция планировалась с разделительным поршнем, но сейчас посчитав, что до момента расслабления пружины расстояние между верхним и нижним креплением 61см, а при сжатии до отбойников или кромки крыла - 27см, получается прийдется жертвовать и рабочим ходом и вероятно делать с выносным компенсационным бачком, что повлияет на цену, а этого совсем не хотелось. Шток будет сверлёный для размещения передвижной иглы. Амортизаторы будут перевернутые, шток снизу, соответственно внизу маленькая крутилка, закрывающаяся пробочкой. Прицеплю несколько фоток, примеров работ мастера.
  13. Только недавно окончательно вытек передний левый амортизатор OME N77 и стали появляться мысли либо о его переборке в специализированной мастерской, либо замене на новый, как случился еще один конфуз — вырвало шток из правого заднего OME N79. Выходит что слишком много я от них ждал… По совету друзей из Konturterm Racing Team, я решил обратиться к специалисту, имеющему большой опыт постройки разных амортизаторов "с нуля". После встречи с Андреем и рассматривания его работ, стали появляться мысли что же конкретно мне нужно. Выбор на зад пал на разборные однотрубные амортизаторы с поршнем 50мм, регулировкой отбоя и возможностью самостоятельной разборки и ремонта. Альтернативу -те же OME больше не хочу, как и другие двухтрубные от Iron Man, Touch Dog. Оставались интересными только однотрубные KYB MonoMax с диаметром поршня 46мм, но там не очень большой выбор по моделям, а разбираться с длинами, ходами и ушами/штоками не очень хотелось. К тому же опять-таки не ремонтопригодны и без регулировок… Для согласования размеров пришлось приехать на хромающем жипе в гости к изготовителю для измерения всех геометрических размеров, чтобы общую длину аморта выполнить "по месту" для правильного расслабления пружины. Ход сделать максимальным до арки не получиться, не перенося верхнее крепление куда-нибудь в салон Заниматься подобной хирургией на заднем мосту нет ни желания, ни необходимости при нынешних жёстких пружинах. По процессу изготовления буду писать отчеты с фотографиями.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.