Перейти к публикации

Cotfox

Давно не был на форуме
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Cotfox

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze
  1. Я далек от механики. С ремонтом авто сталкивался редко и то в основном "вкрутить лампочку". А в лес ездить хоца. Вот и решил приобрести..... Как говориться "Не было печали купила баба порося"...)))
  2. Проводку повредить не мог. Там и повредить не чего. Рядом с егр проводки нет. В смысле она на расстоянии и при снятии я её не касался. А вот на соленоиде я все оставил на месте. Буду снимать. Настраивать ХХ нужно?
  3. И еще вопрос vsv отключать от питания надо или для компа он должен быть всегда включен?
  4. Здесь глушить надо? https://disk.yandex.ru/client/disk/Ajh%7Cslider/disk/Ajh/Схема.jpg
  5. Картинка - https://disk.yandex.ru/client/disk/Ajh%7Cslider/disk/Ajh/0900c1528004d640.jpg. Как загрузить на форум не знаю.
  6. Всем привет! Кто подскажет нужный бубен в машину шайтан вселился.)) Итак удалил EGR. На картинке красным обозначено что удалено и что заглушино. После этого двигатель стал работать не равномерно, обороты плавают, самопроизвольно повышаются и падают до минимума, затем глохнет. При этом заводится хорошо. Кроме указанных манипуляций более ни чего не делал. Может я чего не доделал или нужно настраивать холостой ход заново?
  7. Всем привет! Четы новых тем не плодить. Нужен комплект заглушек на ЕГР. Двигатель 3мяу. Либо чертежи для изготовления.
  8. Менял датчик потому, что от прежнего хозяина достался провод ДД перепаянный. Так что было принято решение поставить новый провод, но как выяснилось при ремонте, прежний хозяин отломил верхнюю пластмасоого штепселя и новый провод не встал бы как надо, по этому пришлось менять и датчик. Зато теперь уверен.
  9. Какая в Какая взаимосвязь? Я так понимаю дд снимает показания по детонации. Какая разница на коком топливе двигатель работает.
  10. На схеме обозначены Трубка-25618, прокладочка - 25629.
  11. Появилась еще одна мыслишка. При работающем двигателе слышен звук либо подсоса, либо пропуска воздуха с правой стороны где стоит ЕГР. Мысль в следующем: при замене датчика детонации откручивался воздуховод ЕГР. Там есть резиновая прокладочка которая могла повредиться. Так вот если через неё происходит подсос воздуха, то по этой причине возможно нестабильная работа двигателя и потеря мощности?
  12. Судя по всему у меня стоит EFI уже не родной. Есть разница межд1 EFI до 91 года и после.
  13. Датчик новый. А вот проводку не прозванивал. Не могу найти вход в ЭБУ. И провод от датчика, который подходит к ЭБУ. По монуалу у меня должен стоять эбу с тремя штепселями а стоит 2 больших. Придется снимать снова плиту и разбирать всю проводку.
  14. Свечи чистые, с легким серым налетом, форсунки не проверял но у меня стоит газ, он подается в обход форсов. Работа двигателя одинаковая на газу и на бензине. Компрессия во всех от 9 до 10.
  15. Полный тупик.... Заменил датчик на новый, замена провода на новый..... затягивал датчик как положено с усилием 25-28.... Снова ошибка 52... Мало того теперь исчезла тяга, машина троит. При попытке разогнаться путем газ в пол... стреляет в глушитель. Попытки покрутить трамблер ни к чему не привели история та же.... Чек выдает еще одну ошибку 21 - кислородный датчик. Что делать уже не знаю..... Есть предположение что они взаимосвязаны. Возможен ли вариант обрыва массы где-нибудь в общей проводке и из за этого оба не работают? На схеме они вроде на одну массу подцеплены.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.