Перейти к публикации

Master-lomaster

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Master-lomaster

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва, Юго-Запад

Информация

  • Интересы
    Москва, Юго-Запад

Личные данные

  • Машина
    хожу пешком

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  • Mexx

  1. Master-lomaster

    Master-lomaster

  2. Привет. Близко к сердцу воспринимать результаты теста не стоит. Я просто описал наблюдаемые различия в поведении автомобилей. Надо понимать, что за рулем автомобилей были разные водители, а считывание параметров движения по OBD2 могло происходить в другом порядке и с различной частотой. Отсюда возможен некоторый сдвиг кривых в пределах одной точки. Однозначно могу утверждать только то, что мой TLC80 раскручивается при старте заметно сильней исправного лексуса. Других видимых отличий я не нашел. Даже выбег автомобилей в режиме N оказался одинаковым. Сразу хочу признаться, что кишков АКПП вживую видеть не приходилось. Но как я полагаю, разгон все-таки должен начинаться в оборотов близких к холостым. Попробую обосновать. В предыдущем моем сообщении вложен экспериментальный график зависимости оборотов мотора от скорости движения автомобиля. Если померить радиус качения колеса (у меня 0,39м) и передаточное отношение мостов (у меня 1:4,1), то нетрудно рассчитать, что на скоростях 40..60км/ч передаточное отношение гидротрансформатора около 1. Проведя прямую линию через эти точки к началу отсчета увидим, что передаточные числа планетарной передачи рассчитаны на старт с оборотов ниже 1000. Ждать момента, когда мотор раскрутится до момента наибольшей мощности смысла нет, так как передаточное отношение гидротрансформатора ограничено и при замыкании вращающего момента, обороты мотора все равно упадут до значения соответствующего скорости движения. Возможен и другой вариант (наш) - гидротрансформатор будет вхолостую мешать масло, не предавая всей мощности мотора на колеса. Кроме того, чтобы стронуть автомобиль с места на асфальте требуется очень незначительная мощность, ведь аэродинамическое сопротивление при этом отсутствует. У меня такое впечатление, что при нажатии педали газа в пол управляющее давление масла снижается настолько, что его не хватает для включения необходимого сцепления, и только после набора мотором 1700 оборотов оно включается. Не зря же в мануале есть раздел о проверке давления. Но это все гипотезы. А сейчас нужна правдивая статистика по исправным машинам с низким расходом топлива. >>У меня на 1НD-Т с АКПП как вы выражаетесь тапка в пол, обороты >>двигателя доходят до 3800-4000 об\мин >>(примерно) в таком режиме не езжу по этой причине точно не засекал. Это Вы сильно неправы, или не разобрались о чем идет речь. Очевидно, что обороты мотора при старте с места не могут превзойти Stall test данные, ведь колеса не вращаются (=заторможены).
  3. Рассказываю о результатах своей работы. Осмотр полностью исправного автомобиля (с расходом топлива около 20л на 100км) подтвердил, что адаптации, расход воздуха, расчетная нагрузка на двигатель при разгоне (педаль в пол) и т. д. отличаются не более чем на несколько процентов. Короче, моторы работают одинаково. В борьбе за секунды, самостоятельно пере-отрегулировал натяжение всех тросов на дроссельном патрубке и выставил по мануалу зажигание поточнее (изменение на 1-2 градуса). Когда осматривали, съемный катализатор, продул его сжатым воздухом - оттуда вылетело около 50 грамм пыли. Машина была отдана владельцу с наставлением вести протокол расходования топлива (с тех пор прошла неделя, но не было времени писать на форум). После проведения указанных работ, время разгона до 100 улучшено на 3 секунды, хотя на машине не заменили ни одной детали. В чем было дело? Во-первых, надо было очень внимательно отнестись к размеру колес. Дело в том, что вблизи 100 разгон идет вяло, с ускорением около 5км/ч за 1-2с. Для 285 колес правильней было мерить время разгона до 95км/ч по спидометру. Для 265 колес - предполагаю, до 105-110км/ч (тут еще и спидометр начнет занижать для безопасности). Отсюда, наверное, и легенды об 11с до 100 на старой машине, хотя по паспорту должно быть около 12 на новой. Реально, по моему опыту с другими производителями автомобилей, должно быть около 13-14с, что я и наблюдал на полностью исправной машине. Во-вторых, после самостоятельной подтяжки тросов коробка стала реагировать на педаль газа чуть живей. Почему никто не смог этого сделать до меня, достойно удивления (рекомендации о подтяжке тросов я дал владельцу после первой же нашей встречи). После подтяжки ход датчика положения дроссельной заслонки увеличился на 10%. Работа АКПП проверялась мной около 3 раз. Первоначально, был выполнен стояночный тест (все в норме), затем проверено передаточное число на 2 передаче (не буксует и переключается во-время). После сравнения с исправным автомобилем, обратил внимание на работу первой передачи. По сравнению с эталоном повышенная пробуксовка. Возможно это сверх-ранний признак кончины АКПП. При разгоне это дает не более 1с, но при езде по пробкам (до 30км/ч) расход топлива может вырасти довольно сильно. Короче говоря, выяснилось, что автомобиль разгоняется как ему и положено, а расход топлива нужно смотреть отдельно. Для владельце арабских машин! На той арабской машине, что я видел краем глаза, был установлен на правом брызговике СО-потенциометр c тремя проводами. Если у Вас машина едет нормально, но жрет кучу бензина, то скорее всего Вам надо отрегулировать СО. На потенциометре были надписи Rich-Lean, соответственно богаче-беднее. Едете к СОшникам и выставляете винтом около 0,85% СО. На отечественных и узбекских машинах эффект колоссальный! Кстати, у вас и сопротивление выпуска на 2/3 меньше и программа попроще, поэтому арабские машины должны быть поживее. Возвращаюсь к АКПП. Владельцам сего механизма предлагаю проделать следующий опыт. На прогретом автомобиле, с прогретым маслом в АКПП (после езды) останавливаемся, нажимает газ в пол и смотрим по тахометру, с каких оборотов автомобиль начинает движение. В моем (печальном) случае с 1600-1750. Полностью исправный автомобиль - либо с 650, либо после серии разгонов-торможений от около 1200 (при этом у него, кстати, и динамика слегка испортилась). О результатах пишем на форум. Если педаль нажимать плавно, то мой TLC80 (ориентировочно с большим расходом топлива), естественно, трогается сразу. Отличие заметно только когда газ резко в пол. Жду ответов. П.С. людям которые показали свои авто для сравнения - еще раз спасибо. Результаты исследований обработаны, построены в виде графиков и готовы к отправке. Присылайте адреса куда отправлять, если есть интерес.
  4. Криминальных звуков нет. Заводится со второго оборота - как положено. Когда проверял передаточное отношение в мостах, кардан крутил двумя руками. Люди которые никогда не ездили на 80, но ездили на очень большом количестве разных автомобилей, сперва считали, что все нормально. Как машина ездила ранее нам неизвестно, так как у нее третий новый хозяин. Второй божится, что все было нормально.
  5. Фильтр ему меняли 20 тыс. назад. Мы мерили давление в топливной рампе на ходу, при педали в пол -3.4 атм. Типичные неисправности все рассмотрены и отвергнуты. Либо мотор не развивает мощность, либо она рассеивается по пути к колесам. АКПП работает как положено. При малозаметном уклоне машина катится сама, то есть тормоза растормаживаются. Заметил недавно спереди слабый запах горелой резины, напрямую не связанный с торможениями. Может у кого было?
  6. При таком расходе топлива многие сейчас схватятся за сердце. Спасибо за ответ, но наверное, по статистике таких машин единицы. А что заводской герметик прямо также торчит, или твой мотор возможно когда-то разбирали? Никогда ранее не видел подобных соплей у других производителей.
  7. Самостоятельно ошибки можно стереть, отключив аккумулятор или сняв предохранитель в моторном отсеке. Но при этом потеряется также и запись параметров при которых эта ошибка возникла. А вдруг дело было не только в этом? Если щель была маленькая, то на холостом ходу воздуху проще поступать через воздушный фильтр, если он не забит. Если ~4кв.см, то тогда другое дело..
  8. На TLC80 проверена топливная аппаратура, зажигание, АКПП, впуск, EGR, выхлопная система. Все в пределах допусков. Есть какой-то косяк в моторе, который не позволяет ему развить полной мощности, но позволяет ровно и без пропусков работать. Фазы до этого уже точно проверяли в одном из сервисов и возможно (по документам) в другом. Утверждается также, что зазоры на клапанах в норме, и компрессия 12 везде. Пробег по спидометру 210 тыс. км. Где можно в 1FZ-FE так накосячить, чтобы при снятии клапанной крышке этого не увидеть? Родной ли это герметик? Шкив на коленвалу смотрел, вроде проворота не видно, но если кто знает, напишите, как должен точно распологаться пропуск на венце нижнего ДПКВ относительно НМТ. Очень нужна исправная машина 1997 или позже года с 1FZ-FE, на которой можно было бы посмотреть компьютером по ОБД2 параметры и посмотреть пульсации давления. Это займет 30 мин. Москвичи отзовитесь! Когда-нибудь это может и вам пригодиться, а помочь никто не сможет.
  9. Ехать в Беляево, на юго-западе Москвы. Если интересуют только ошибки и параметры, то можно хоть завтра. Если чего разбирать, то нужно договариваться с сервисом на понедельник или вторник, так как они завтра не работают. А за сколько у тебя она раньше до 100 разгонялась?
  10. Привет. Какой мотор? Если рядная шестерка 1FZ-FE 1997 или позже, могу продиагностировать блок упраления мотором и коробкой (он один) компьютером по ОБД2 даже бесплатно. В сервисе пока еще стоит такая же кобыла, котора разгоняется до 100 за 19с. Смотри тему 1FZ-FE разгон до 100. Справа спереди может булькать катализатор, который раскололся при ударах. Если его тупо выбить, то спустя два цикла загорится лампа неисправности с соответствующим кодом P0420. Если заинтересовал, пиши на почту.
  11. Привет. Недавно также мерил давление на американской 80 1FZ-FE 1997. На моей машине насос работает на двух скоростях. Когда машина стоит, то на насос подается напряжение через резистор 0.7 Ом, который закреплен спереди на правом брызговике. И только при движении полный ток. Естественно, при питании через резистор насос не развивает полного давления и производительности. Такого конструктивного изврата не встречал больше нигде! Если у Вас была подсоединена обратка, то со снятой трубкой вакуума на регуляторе давления, в рампе по мануалу (оно же на выходе насоса, без учета потерь на топливном фильтре) должно быть 2,8-3,1атм. У меня оказалось 3,4 (чего делать, непонятно, так как превышение пустяковое, а проблемы очень серьезные). На холостом ходу по мануалу должно быть в районе 2,6атм. CO на холостом ходу у меня 0, СН незначительный. На повышенных оборотах, СО поднимается до 0,3%, CH меняется слабо. Все в пределах допусков. И при всем этом машина рагоняется до 100км/ч за 18-19c и жрет 27л по городу. Я тут недавно описывал проблемы и что уже сделано на 2 странице в теме про разгон до 100. Владею почти всеми параметрами по моей больной машине, вплоть до осциллограммы давления газа в выхлопной трубе А Вас что привело на сервис? Есть ли на машине катализатор и сколько лямбда зондов? Давно ли менялся топливный фильтр, если он забит то давление перед ним повысится и может оказаться 4атм. Если нетрудно, то померьте время разгона до 100 и напишите на каких шинах это получено. Возможно совместно мы решим наши проблемы.
  12. Привет. Блокировка межосевого диф. в норме. При фиксированном одном колесе, для полного оборота второго нужно 2.1 оборот кардана, одинаково и спереди и сзади. Сколько должно быть в стандартной комплектации? У себя данных не нашел. Выяснилось, что болезнь носит затяжной характер, за крайние 50тыс. км, по обнаруженным документам, выпускную трубу снимали около 3 раз, фазы проверяли дважды, форсунки мыли раза 3. Текущий пробег - 210тыс. км
  13. Привет. Одна машина еще не статистика... О влиянии размера колес на динамику ни в каком мануале не описано. Можно попробовать это расчитать, используя мощностную характеристику двигателя, но очень много неизвестных. Насчет казачка озадачили... Да время сейчас такое, кругом шпионы, того глядишь и враги народа не появятся.
  14. Было бы наивно полагать, что перед тем как снимать клапанную крышку для проверки фаз никто не заглянул в кастрюлю. И вообще, поменять фильтра, свечи, высоковольтные провода, крышку и бегунок трамблера, промыть форсунки любимое занятие отечественных шараш-монтаж сервисов. Пускай результата никакого, зато гарантированный доход и никакой ответственности. По показаниям MAF, полученным через OBD2, с воздухом вроде все нормально. Для уточнения нужен образцовый автомобиль, смотри начало темы. А вот что с топливом, пока непонятно. Форсунки владелец мыл ультразвуком и у меня нет уверенности, что они сохранили заводскую производительность. На переходных режимах, когда показания зонда на вторых ролях, может быть перелив. Естественно, давление топлива в рампе перед промывкой форсунок ему никто не мерил. У Вас на сюрфе, я смотрю колесики больше заводских. Не подскажете, какой у Вас мотор, коробка, какой размер родных и установленных колес, а также время разгона с ними до 100. Чего то я отчаялся получить ответы от "кукурузоводов" на элементарные вопросы. Тюнингом занимаются все кому не лень, а чего получается на выходе никто не обдумывает...
  15. Привет. Просто у на разные мануалы Вот, что написано у меня. Stall Test Results 1. If stall speed is the same for both ranges but lower than specification, engine output may be insufficient or stator one-way clutch may not be operating properly. 2. Stall speed exceeding specification in "D" range may be caused by a slipping forward clutch, defective No. 2 or overdrive one-way clutch, low main line pressure or transfer case direct clutch slipping. 3. Stall speeds exceeding specification in "R" range may be caused by a low main line pressure, direct clutch slipping, 1st and reverse brake slipping, overdrive one-way clutch defective or transfer case direct clutch slipping. 4. Stall speeds exceeding specification in both ranges may be caused by a low main line pressure, improper fluid level or defective overdrive one-way clutch. STALL SPEED SPECIFICATIONS "D" Range (2) CAUTION: DO NOT maintain stall RPM for more than 5 seconds. Allow engine to idle for one minute between tests to allow fluid to cool. NOTE: If stall RPM is more than 600 RPM below specifications, torque converter may be faulty. Vehicle Transmission Stall RPM Lexus LX 450 A-343F 1800-2100 LX 470 A-343F 2150-2450 Toyota Land Cruiser 1997 A-343F 1800-2100 1998 A-343F 2150-2450 Зонды показывают мало кислорода, потому что он уходит на сгорание бензина. Если подача топлива была бы недостаточной или были бы пропуски в воспламенении, то показания зондов соответственно изменились бы. Другой вопрос, что топлива может впрыскиваться слишком много относительно поступающей массы воздуха... К сожалению разогнаться до максимальной скорости сейчас негде. Нужны данные о динамике разгона до 100. Неужели никто не мерил? Выяснил какие колеса стоят - 285х75. До этого стояли 275х70. Владелец говорит, что с ними разгонялось одинаково хреново. Какой размер родной? Тут у меня возникла новая версия. Утверждается, что автомобиль в версии full-time. Вроде бы были какие-то ремонтные работы с трансмиссией. Допускаю, что в один из мостов вкорячили неродную пару. При нажатии на кнопки блокировок, соответствующие лампочки на панели подозрительно мигают. Нормально ли это, когда автомобиль стоит? Если допустить, что чего то там не разблокируется, то передние и задние колеса при езде будут крутиться с разной скоростью. Отсюда потери мощности. Как узнать без разборки чего там стоит, или отключить один из мостов? Какие главные пары существуют в природе на 80?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.