Перейти к публикации

Suntor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Suntor

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200
  1. Да дело не в «китайских» предохранителях, стояли там свои родные видимо японские. А дело в том, что поскольку проводка в целом сделана дёшево, то при работе в полную нагрузку, но в пределах запаса предохранителя, начинает потихоньку подгорать. Процесс долгий, может длится неделями.
  2. Да я тоже не знаю, просто видел установки, где тащили 50 кв., и было интересно, как они их через эту резиновую пробку протаскивают... А уж зачем 50 кв. нужно, вопрос не ко мне. Попадался мне ролик, не могу сейчас найти, где горела штатная проводка со штатными предохранителями в 200-ом от включения в неё китайского обычного холодильника. Потом разбирали весь салон и расплетали все жгуты выдёргивая слипшиеся провода и сопровождая это матерными пояснениями... Так что видимо не спасают штатные предохранители.
  3. Да, собственно, никто к ним сварочный аппарат и не собирался подключать. Нагрузка на них будет не больше обычного. Смысл в том, чтобы в случае КЗ или кратковременной перегрузки избежать ремонта по замене всей проводки салона и возможно головного ЭБУ. А розетки там обычные, особо гореть в них нечему, но даже если погорят, то заменить их просто. С тройниками дополнительными другая проблема, их засовывать некуда. У меня уже один есть на 3 гнезда + USB, живёт со вчерашнего дня в бардачке. Для тонких да, там и без спицы есть готовый «хобот» под срез. Но 50 кв. усилковых так не протащишь. Сверлить аккуратно по месту можно, но там мм. влево/вправо можно задеть основную косу...
  4. Я тоже пришёл к такому выводу, поковырявшись последние дни в проводке. Просто видя как сделано, я теперь вообще боюсь что-то серьёзное в прикуриватель втыкать. И в целом, вывод пока такой, что нужно тянуть свои!!! провода ко всем розеткам. То-есть, отсоединять от розеток и прикуривателя штатные разъёмы с тоненькими проводами, и подсоединять свои от своей проводки протянутой параллельно, но уже хорошими проводами. Заодно можно сделать на всех розетках постоянное питание, или вообще поставить кнопку, для переключения питания с зажигания на постоянное и обратно для всех розеток. Короче, целый план созрел как усовершенствовать электрику в автомобиле. Но этим займусь в следующий раз, когда Си-Би кабель тащить буду через салон. --- По входу, я нашёл 2-е больших резиновых пробки с двух сторон двигательного отсека симметрично. Расположены высоко и близко к крыльям, хорошо видны. Через левую заходит основной жгут проводки в салон. И в ней есть по бокам каналы с выступающими трубками для водоизоляции. Через одну идёт тросик к замку капота, а другая не занята вообще и даже не срезана. Вот через неё можно тянуть. Диаметр там около 5мм. Но, это со стороны двигательного отсека. А вот со стороны салона, подлезть к ней вообще нереально. Я смог её сфотографировать в акробатической позе нырнув с головой под приборку и лёжа на спине. Основной жгут видно и тросик замка капота. А вот свободную дырку не видно за жгутом, так что в неё провод засовывать только на ощупь. Если тащить что-то толще 5 мм, то тут уже непонятно. Судя по фоткам некоторых усилковых установок, тянут через неё же. Но как именно, не совсем представляю. Сверлят в ней дырку по месту прямо рядом со жгутом?... короче вопрос о том как завести провод толще 5 мм пока остаётся открытым.
  5. По раннему вопросу разобрался. Схемы правильные, (+) на розетку в багажнике это 5 (2C), как я и отметил на схеме. Но посчитал я его неправильно. Там самый верхний контакт не используется. И эту дырку плохо видно. Поэтому я не от него, а от следующего отсчитал вниз 5 штук по хвостикам проводов, и попал не на 5 (2C) 15A PWR OUTLET (тонкий зелёный провод), а на 4 (2C) 30A FR P/SEAT LH (толстый синий провод). Одно я понял точно, экономия на проводах — повальная болезнь. Год назад где-то мне ролик на ютюбе попадался, с полностью сгоревшей проводкой LC200 от дешёвого китайского холодильника. Я тогда понять не мог, как так можно сжечь всю проводку, через прикуриватель, когда есть толстые провода и предохранители. А вот так и можно, проводов толстых нет, а есть тонкие, которые к тому же вплетены внутрь основного жгута проводки. Какой «гениальный» инженер до этого мог додуматься, я честно говоря слабо понимаю... такое специально ещё нужно постараться чтоб придумать.
  6. Почему «IGN» и где его взять? Я на схемах их несколько насчитал с разными номерами, к какому из них подключаться и в какой разъём? Плюс, розетки с прикуривателем запускаются управляющей цепью 22 (A) ACCD, и я так понимаю, что реле вешать нужно именно на неё параллельно, а не на «IGN». А провод из двигательного отсека в салон где заходит?
  7. Это всё понятно. Согласен на все 100%. Как раз так и хочу сделать. По постоянному питанию, уже задавал вопрос в ветке про регистратор. Но никто не ответил. Так что я с удовольствием кину отдельный провод от АКБ, как только найду хороший маршрут. Впрочем уже нашёл неплохую дырку, но всё же хочу услышать советы профи. Ну так практически как это сделать? Где конкретные провода находятся и номера разъёмов какие? В этом то вопрос... К ACC где подключиться? К прикуривателю где подключиться?
  8. Ну для того же, для чего сам прикуриватель и розетки. Сейчас оттуда торчит груда переходников и штекеров, от антирадара, регистратора, разветвителя с USB зарядкой и прочего. Всё это хочу убрать под панель, разветвитель засунуть в бардачок. Чтобы проводов на консоли не было совсем. Соответственно, нужно подключиться к этому самому прикуривателю или розетке изнутри. Как я уже писал, изнутри к самим элементам прикуривателя и розетки не воткнутся. Поэтому нужно втыкаться ближе к блоку предохранителей в начало жгута, там куда подключаются обе розетки и прикуриватель. Сегодня изучал схемы, нашёл вроде нужное место: 5-ый контакт разъёма (2C) 90980-12673 на водительском блоке предохранителей. Вроде бы с него идёт питание на розетку в багажнике. Когда начал мерить мультиметром, с удивлением обнаружил, что там висит постоянное питание. То-есть, присутствует при выключенном зажигании. Либо я схему не так смотрю, либо схема не от машины моего года. Не могу понять... Схемы смотрел по Toyota Land Cruiser 200 Repair Manual (NM0810E), у меня 2010 год, дизель.
  9. Где бы правильнее всего подключиться к цепи прикуривателя, розетки или ACC под приборкой? Разобрал панель прикуривателя, и честно говоря немного прифигел. Я конечно видел много тонких проводов, но таких... видимо экономия на проводах болезнь очень заразная, раз она прогрессирует у всех производителей. Так же хорошо подключиться возле прикуривателя не получится. Хлипенькие разъёмы на концах, колупать их не хочется. Провода тонкие обдирать тоже. На самом прикуривателе тоже не воткнёшься. Насколько я понимаю, провода от прикуривателя и розетки идут к блоку предохранителей под левой ногой водителя. Там они подходят к двум предохранителям 1-ому и 26-ому на 15А каждый, и далее, подключены к цепи ACC. Но где этот самый провод, более толстый надо понимать?
  10. Снял всё-таки. Короче, тянуть вверх нужно угол ближний к рулю и стойке. Потом угол, ближний к рулю и дальше от стойки. А потом просто тащить на себя под углом 45°. И оставшиеся два угла ближе к стеклу просто вытаскиваются без усилий.
  11. Какой пробег у машины, если не секрет?
  12. После снятия ручки и обшивки с боковой стойки, подлез под крышку динамика и тянул её вверх... уже начинает гнуться, но не поддаётся. Судя по тех. докам, там защёлки... но чёт не отщёлкиваются. Или я просто слабо тяну их? Кто как снимает?
  13. А можно поподробней про разницу?...
  14. Такое впечатление, что первые два сообщения темы вообще не читали... и вопрос мой был о другом. Потому что, во-первых регистратор должен работать при выключенном зажигании. Очень удобно на парковках у ТЦ и не только. У меня так он и подключен сейчас — «на постоянку», но не от плафона, а под приборкой. Во-вторых, вопрос был про протяжку в салон прямого провода от аккумулятора. Делается это для того, чтобы не спалить родную проводку. Поэтому никакие «через плафон» или «к цепи IGN» не подойдут. Провод я буду тянуть на 4 квадрата минимум и с отдельным предохранителем, в расчёте на подключение, помимо регистратора, тяжёлых потребителей типа радиостанции и ещё пары хитрых коробочек. Вопрос, как протянуть провод физически, а не как найти какую-нибудь «постоянку» в салоне, которая уже давно найдена и используется. Про коробочку защиты от разряда я знаю, уже подобрал себе ряд вариантов. Но в начале нужно провод протянуть... вот этот вопрос меня интересует сейчас.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.