Перейти к публикации

Михаил Амурск

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Михаил Амурск

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.05.1984

Контакты

  • Откуда
    Хабаровский край

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 80

Посетители профиля

792 просмотра профиля
  1. Разобрался!!! Прогорел или сгнил корпус охлаждения в одном из клапанов ЕГР. Отсюда и анфориз в глушителе и газы в охлаждении. Закольцевал охлаждение ЕГР и заглушил подачу газов. Жду прошивку, чтобы check потушить
  2. Подскажите как диагностировать проблему с сажевыми фильтрами??? Голова у дизелей шлифуется??? Теперь и 200-ка. 80-ка пока отдыхает.
  3. Визуально их нет. Антифриз не всегда. Прошел по трассе, постояла машина, заводишь - пар. Прошло минут 5, пара нет. Ездишь по городу два три дня, ничего. А бывает и 4 дня ничего. Первая версия что проблема в прокладке или головке сразу пришла, хотел услышать может с других систем вроде ЕГР и ТД может попадать.
  4. Доброго времени суток!!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: постоянно подливают антифриз, воздушит печи и перед и зад, при езде начинает передняя греть, задняя через раз. Но самая главная проблема - антифриз через 1, 2 тысячи пахнет паленой резиной и с глушителя иногда пар столбом, как от паровоза, а запаха нет практически(как от неисправного дизеля) именно пар, а не сизый дым!!!
  5. Михаил Амурск

    Михаил Амурск

  6. Стоял лифт 6", панары и тяги регулируемые, после сход-развал все показывает в норме. Кастер не в норме. Картинка далеко, машина праворульная. Причем когда тормозить начинаешь начинается виляние лево-право. Всего этого не было до смены пружин. Они их вставили, сайленты ослабили и на сход-развал.
  7. Форумчане!!!!! Помогите!!! После установки новых пружин на 4", машина потеряла управление. Сход-развал сделан, амморты, сайленты, тяги все ровное, целое. Но машину кидает из стороны в сторону на грунтовке, по асфальту на внешней стороне протектора на задних колесах следы начинающегося износа, черные края. Подшипники в норме, поросенок рулевой без люфтов, наконечники новые без люфтов. Да и вообще нет люфтов. А ездить невозможно. Помогите!!!
  8. Перегорел на левом. Заменил на обычный провод, но заводиться с ключа не получается, приборы погасли, датчик давления масла не показывает, не работает блокировка дифференциала на раздатке.
  9. Не удержался взял фонарь но не нашёл ни одного только клемная колодка и фишка
  10. Уважаемые форумчане подскажите где находится реле что даёт напряжение на втягивающее на land cruiser 80 дизель 24 клапана правый руль. Перестал заводиться с ключа. Нашёл что не приходит питание на втягивающее, вывел провод так и завожу. Но теперь горит на панели A/T OIL TEMP, датчик турбины, отсутствие зарядки (хотя по факту есть), низкое давление масла (датчик вообще на нуле), наличие воды в топливном фильтре, отказал спидометр, мигает O/D OFF и не включается блокировка дифференциала на раздатке. Сейчас проводом на правый аккумулятор завожу. Парни кто сталкивался подскажите что делать???
  11. Михаил Амурск

    неисправности


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.