Михаил Амурск
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Михаил Амурск
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 29.05.1984
Контакты
-
Откуда
Хабаровский край
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land cruiser 80
Посетители профиля
-
Воздушит, уходит антифриз, пар с выхлопа.
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Разобрался!!! Прогорел или сгнил корпус охлаждения в одном из клапанов ЕГР. Отсюда и анфориз в глушителе и газы в охлаждении. Закольцевал охлаждение ЕГР и заглушил подачу газов. Жду прошивку, чтобы check потушить -
Воздушит, уходит антифриз, пар с выхлопа.
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Подскажите как диагностировать проблему с сажевыми фильтрами??? Голова у дизелей шлифуется??? Теперь и 200-ка. 80-ка пока отдыхает. -
Воздушит, уходит антифриз, пар с выхлопа.
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Визуально их нет. Антифриз не всегда. Прошел по трассе, постояла машина, заводишь - пар. Прошло минут 5, пара нет. Ездишь по городу два три дня, ничего. А бывает и 4 дня ничего. Первая версия что проблема в прокладке или головке сразу пришла, хотел услышать может с других систем вроде ЕГР и ТД может попадать. -
Доброго времени суток!!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: постоянно подливают антифриз, воздушит печи и перед и зад, при езде начинает передняя греть, задняя через раз. Но самая главная проблема - антифриз через 1, 2 тысячи пахнет паленой резиной и с глушителя иногда пар столбом, как от паровоза, а запаха нет практически(как от неисправного дизеля) именно пар, а не сизый дым!!!
-
Рулевое управление
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Стоял лифт 6", панары и тяги регулируемые, после сход-развал все показывает в норме. Кастер не в норме. Картинка далеко, машина праворульная. Причем когда тормозить начинаешь начинается виляние лево-право. Всего этого не было до смены пружин. Они их вставили, сайленты ослабили и на сход-развал. -
Форумчане!!!!! Помогите!!! После установки новых пружин на 4", машина потеряла управление. Сход-развал сделан, амморты, сайленты, тяги все ровное, целое. Но машину кидает из стороны в сторону на грунтовке, по асфальту на внешней стороне протектора на задних колесах следы начинающегося износа, черные края. Подшипники в норме, поросенок рулевой без люфтов, наконечники новые без люфтов. Да и вообще нет люфтов. А ездить невозможно. Помогите!!!
-
запуск двигателяходится
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Перегорел на левом. Заменил на обычный провод, но заводиться с ключа не получается, приборы погасли, датчик давления масла не показывает, не работает блокировка дифференциала на раздатке. -
запуск двигателяходится
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Чёрные клеммы. Спасибо утром прозвоню. -
запуск двигателяходится
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не удержался взял фонарь но не нашёл ни одного только клемная колодка и фишка -
запуск двигателяходится
Михаил Амурск ответил в тему пользователя Михаил Амурск в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо утром гляну напишу -
Уважаемые форумчане подскажите где находится реле что даёт напряжение на втягивающее на land cruiser 80 дизель 24 клапана правый руль. Перестал заводиться с ключа. Нашёл что не приходит питание на втягивающее, вывел провод так и завожу. Но теперь горит на панели A/T OIL TEMP, датчик турбины, отсутствие зарядки (хотя по факту есть), низкое давление масла (датчик вообще на нуле), наличие воды в топливном фильтре, отказал спидометр, мигает O/D OFF и не включается блокировка дифференциала на раздатке. Сейчас проводом на правый аккумулятор завожу. Парни кто сталкивался подскажите что делать???