Перейти к публикации

rom

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rom

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    охота, авто

Личные данные

  • Машина
    prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

Посетители профиля

1 060 просмотров профиля
  1. rom

    rom

  2. Привет. Есть, я например Полагаю речь идёт о проверке ДМРВ(MAF)? Если так, то какой он у тебя, насколько я помню они бывают 2х видов... у меня такой 22204-21010. Если совпадает пиши, придумаем чего нибудь.
  3. Да Как на конвейер тойоты так и как запчасти идут как кайяба (не знаю какая именно) так и токико. Заказав на том же екзисте оригинал, можно получить как кайяба с надписью тойота так и аналогичную токико.
  4. Поставить аморты токико и будет щастье (сам у себя на 95м вкруг поменял). Задние заказал оригинал, приехали токико с надписью тойота. Передние заказывал уже сразу токико, так как передок оригинал уже значительно дороже. От сбалансированности подвески тащюсь, и не жёстко и на трассе комфортно.
  5. я купил по глупости новый оригинал, выяснилось, что зря. Теперь у меня 2 насоса . Всё равно поставил новый, старый лежит. Готов отдать за треть цены
  6. В штатные европейки и не перенесешь, там заглушки стоят, надо от араба искать вместе с проводами, цоколями..., фишки для подключения там есть. 973922[/snapback] Я не перенёс, но задублировал. У меня европейка, соответственно задний правый блок был полностью заглушен. В левом только задний ход и противуманка. Купил соответствующие цоколи, высверлил-выпилил под них отверстия, провёл проводку. Сейчас у меня задублированы поворотники мигают и в бампере и в блок-фаре (красота), задний ход - горят оба, задний противотуманный - горят оба. Стопари как были так и остались только в бампере.
  7. Тааак, буде меряться пыпысками.... Это не индивидуальный заказ... 1. Всё перечисленное у меня есть, видимо забыл помянуть... кожа-подогрев обоих сидений, электрозеркала, подогрев зеркал, электролюк, электроантенна, хренометр (таймер, альтиметр, термометр, график скорости, значение среднее-стредней, компас). 2. Про блокировку передка не понял толком. ну в общем нет там её 3. У меня из полезных штук нету тока климат-контроля Парктроник сам ставил
  8. +1. Самам навороченным вариантом будет рестайлинговый европеец на коже с задним дифлоком. 950701[/snapback] У меня получилось найти такой. Европейка-рестайлинг. 2000 г.в. 1. АКПП 2. Кожа 3. 3.4 5VZ-FE 4. Full Time 4 WD 5. Блокировка межосевого, пониженная 6. Электро блокировка заднего межколёсного диффа. 7. Противотуманки 8. Омыватель фар 9. Электро люк 10. 2 печки, 2 кондиционера 11. 1 бак (90 литров) 12. Круиз контроль 13. Передние сидения - электрорегулировка оба. 14. Климат контроля НЕТ. 15. Подогрев передних сидений. 16. 7 мест
  9. Итак возвращаюсь к моей теме. Задушил жабу и купил бензонасос, через exist, отдал 5700 руб (оригинал). Не буду описывать сэкс с заменой бензонасоса, со снятием бака и пр. Эффект исчез Пуск ровный, с первого клаца стартёра при любой температуре движка и времени простоя. В остальном поведение авто не изменилось.
  10. один из производителей тормозных колодок, которые тойота ставит на конвейере и продаёт в своих коробках - SUMITOMO. По екзисту стоят вдвое дешевле чем покупать оригинал - тот же сумитомо
  11. Итак вернулся к решению поднятого вопроса. Дополнительно сподвигло то, что появился провал при резком газе, неважно топнуть на хх или поднять обороты и топнуть. Пару раз стреляло в воздушный фильтр. Поехал в сервис, сняли инжектора, на стенде замерили производительность и как держат, сразу скажу пылили нормально (визуально не писали, нормальный одинаковый факел и производительность у всех), держали тоже все нормально. Затем их всячески продували промывали, потом 1 час они отмокали в лавре и только потом пару минут в УЗ ванне. Повторные замеры показали увеличение производительности инжекторов на 17-18%. Провал исчез, подхват лёгкий, просто машину не узнать, ощущение как будто мотор от другой более мощной машины поставили. Езжу и пищщу от кайфа. НО эффект описанный в начале темы не пропал, запуск двигателя в пограничном состоянии (не холодный, не горячий) остался такой же, со 2го-3го поворота ключа. Указывал сервисменам на регулятор, типа может его тоже снять промыть, мужики-зубры уверили меня, что за их многолетнюю практику этот узел ни разу не был ни в чём виноват. Буду думать дальше, благо этот глюк жить особо не мешает. P.S. С лета до конца осени регулярно заливал жижи в бензу для чистки инжекторов, HiGear, Lavr, Abro, Motul. Не дорогие и дорогие, никакого эффекта не заметил. P.S.S. Всем кто ездит на зажигалках - мыть инжектора (со снятием )!!!
  12. уезжал отдыхать на 12 дней, на всякий скинул клемму с аккумулятора. После приезда накинул обратно, завёл со второго тыка да поехал... ать а едет то не так. Весьма вялый разгон, что бы более менее разогнаться нужно почти в полик топнуть. Вчерась выехал на тракт и потопал помалёху (покикдаунил)... Стало повеселее ВОПРОСЫ: 1. Это из-за полного обнуления компа? 2. А вдрухг коробка (АКПП) адаптивная? 3. Как правильно ввести в эксплуатацию авто?
  13. Тоже не понимаю разницы между оригиналом (тем что лежит в коробке с надписью TOYOTA) и колодками от того же производителя. Сделал так: зашёл в магазин (АвтоХит, Екатеринбург) попросил оригинальные колодки посмотреть на мою машину (Прадо 95, 2000 г.в. европейка), в коробке с надписью toyota лежали колодки SUMITOMO (2800 руб, до кучи ещё дополнительно выбито "toyota"), их то я и заказал в екзисте. Результат: оригинал стоит 2400 (exist), sumitomo - 1100 с копейками... Отъездил 1500 км, полёт отличный, не скрипят, не пылят, схватывают один в один как старые (стояли оригинал, кстати тоже sumitomo). Я сторонник оригинальных комплектующих, но не считаю нужным переплачивать за одну коробку с надписью TOYOTA, когда заранее знаю, что это продукт конвейреных поставщиков (свечи, амортизаторы, колодки и пр.). Высоковольтные провода кстати на конвейере тоже sumitomo ставят.
  14. Электровентилятор есть. Посмотри ещё сам радиатор охлаждения, с кондиционером или без они отличаются. С кондиционером у радиатора охлаждения снизу есть доп. секция, торчат два штуцера под патрубки. Если нет, придётся ещё радиатор брать под вариант с кондиционером.
  15. Вентилятор есть, слегка покоцанный (на рабочие свойства не влияет), куплен год назад. Могу завтра фотку выложить, коль надо забирай, Екатеринбург. У меня руль хоть и слева, пихло то же, 5VZ-FE, думаю подойдёт. Рекомендую после заведения двигателя внимательно посмотреть на биение шкивов ремней, ну короче тех шкивов за которыми вязкомуфта прикручена с вентилятором. После таких ударов возможна деформация передней крышки двигателя (это та хрень на которой смонтированы шкивы, вязкомуфта и вентилятор), как следствие будет биение вентилятора на высоких оборотах, задевание лопастями болта ГУРа, разрушение лопастей, и если совсем не повезёт повреждение радиатора осколками лопастей.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.