Рэби, надо тему сделать актуальной! не могу разобраться с высоким расходом топлива, prado 120, 5vz-fe мотор
После смены утопленного двс, у этого аппетит намного больше! Старый 8 лет по рф ездил, ел 17 максимум. за городом 12-14.
этот жрет 20-25, и то что мы едем за городом ему по барабану! заехал на сканер, всё гуд кроме угла опережения, вместо штатных
10, сканер показывает 20, всё как положенно холостые, мотор прогрет! Мотор контрактный с японии, пробег 139, на 110 в япе
менялся грм, стоит наклейка, вчера вскрыл выставил РВ по меткам и тютю, маховик на 0 встал, еще раз прокручиваю, потом несовпадения.
Как такое может быть, сегодня поеду на другой сканер! но где то собака зарыта,
При установке двс и первом запуске, он троил, что то поковырялись в сервисе пару дней, электрик типа, все сделал, троить перестал, на вопрос
что было, внятно не ответил, жувал жувал, ну типа в старой косе было что-то переделано, по распиновке! Я второй хозяин, что там делал предыдущий
не знаю. Но заметил, что мотор едет хуже, и жрет! может япы с ремнем проперлись, не тот стоит, или слышал что ролик вроде натядной вкисает и не
натягивает нифига!
Кто что подскажет,