Перейти к публикации

Apex

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Apex

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.01.1987

Контакты

  • Откуда
    Приморский край , Находка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 120

Посетители профиля

963 просмотра профиля
  1. Из моего опыта. Машина часто сьезжает с асфальта в лес, через речки и грязь. Подшипник завыл в 200 тысяч км пробега мотора, по рф 40. Заказал с ебэй кронштейн, за 60$ 4season вроде назывался, пришло это чудо через месяц в 7-8 тысяч рублей, не помню точно. На сервисе ставят, завожу, искры летят, шкивы цепляются друг об друга, оказалось, вал кронштейна кривой или криво посажен, биение... подточили край шкива, цепляться перестал, но биение осталось. Проездил я около года или чуть больше, тысяч 20 км, после очередной поездки в лес, снова завыл.. понял, что заменители ни о чём, надо брать оригинал, цена в 20 тысяч меня не устроила, т.к. это треть стоимости всего мотора. до замены первого кронштейна штудировал интернет, нашел информации, пришел к мнению о его не пригодности к ремонту, якобы там какой-то хитрый подшипник... но надежда осталась! Так вот, отвез я кронштейн к хорошому токарю, он его вскрыл, отдал мне подшипник со словами едь в магазин бери такой же от жигулей 330902, от помпы, я тебе всё сделаю через втулочку. Итак вывод: нету ничего не возможного, всё подлежит ремонту. Посмотрим сколько проходит этот, он чуть меньшего размера и должен шприцеваться. Подшипник сделан с сальниками.
  2. попробуйте, посоветовал мне один опытный электрик! я тоже щас борюсь с большим расходом,
  3. На прогретом моторе, скинуть клему, включить зажигание на ON, нажать тормоз, подключить клему, завести, постоять на холостых 15 минут, потом спокойная езда 15 минут.
  4. Рэби, надо тему сделать актуальной! не могу разобраться с высоким расходом топлива, prado 120, 5vz-fe мотор После смены утопленного двс, у этого аппетит намного больше! Старый 8 лет по рф ездил, ел 17 максимум. за городом 12-14. этот жрет 20-25, и то что мы едем за городом ему по барабану! заехал на сканер, всё гуд кроме угла опережения, вместо штатных 10, сканер показывает 20, всё как положенно холостые, мотор прогрет! Мотор контрактный с японии, пробег 139, на 110 в япе менялся грм, стоит наклейка, вчера вскрыл выставил РВ по меткам и тютю, маховик на 0 встал, еще раз прокручиваю, потом несовпадения. Как такое может быть, сегодня поеду на другой сканер! но где то собака зарыта, При установке двс и первом запуске, он троил, что то поковырялись в сервисе пару дней, электрик типа, все сделал, троить перестал, на вопрос что было, внятно не ответил, жувал жувал, ну типа в старой косе было что-то переделано, по распиновке! Я второй хозяин, что там делал предыдущий не знаю. Но заметил, что мотор едет хуже, и жрет! может япы с ремнем проперлись, не тот стоит, или слышал что ролик вроде натядной вкисает и не натягивает нифига! Кто что подскажет,
  5. Apex

    Мой Прадос

    Разное
  6. нет, мотор быk 5vz-fe всегда у машины, родной с завода, трансмиссия автомат, цепь стартера, самым обычным штатным способом.
  7. Рэби, мотор 5vz-fe, с японии контрактный, после смены жрет как слон помои, 20 и более, старый ел 16-17, за городом 12, у этого расход что в городе что за городом. состояние гуд, 139 000 пробег, загнал сегодня на сканер, к электрику, было пару ошибок, MAF и температу воздуха, обнулили! ушло, возможно остались от старой машины, не понравился угол опережения зажигания, сканер показывает 20 градусов, на холостых 700, мотор прогрет. Под капотом на шилдеке 10 должно быть, написано! Вскрыл крышку, а всё стреляет по меткам, по маховику вообще 0, че за прикол, в чем беда! В японии грм менялся на 105 тыщах. До вскрытия, думал япы проперлись, зубчик-два, сначала, а щас что думать уже не знаю! в растянутый ремень не верю,

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.