Перейти к публикации

Druzer2064

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Druzer2064

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.08.1964

Контакты

  • Откуда
    Норильск

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser100vx

Посетители профиля

594 просмотра профиля
  1. Добрый день. 

    1. Вы приобретали на ТЛК 100vx пружины комфорт +2 см (именно 2 см а не 2 дюйма?). 

    2. Задняя часть автомобиля поднялась и высота составляет 82 см. от нижней кромки колесного диска до крыла (какие диски стояли при замере? стоковые 275/70x16?).

     

    Я приобрел и поставил комфорт+20мм (так Данила их величает в миллиметрах). Немного удивлен, т.к. зад от земли до крыла стал выше на 10см. Но у меня подвеска была с японии тюнинговая.

    Японец занижал - прикалывался видимо.

     

    Просьба ответить на первых два вопроса, и если не трудно замерить на данный момент (ведь наверняка чуток просели пружины за полтора года).

    Заранее спасибо.

    Дмитрий Чита.

    1. Доброго времени суток уважаемые! Сегодня один неопытный товарищ сел в мою сотку, включил зажигание и на не заведенном двигателе переключал раздатку, включал и выключал кнопку блокировки межосевого дифференциала. В последствии, когда уже сел я и запустил двигатель, увидел светящийся индикатор БМО. НО он почему то не отключается. НЕ помогло и включение выключение в движении. Подскажите пожалуйста как отключить блокировку. Заранее спасибо. Коробка у меня автомат
    2. Доброго всем дня! Хочу тоже выразить слова благодарности и респект Даниле за пружины их фирмы. Приобрел у них на свой ТЛК 100vx пружины комфорт +2 см. Теперь очень доволен поведением машины. В сравнении со штатными пружинами их высота одинакова, а вот толщина прутков на 2мм больше. Машину, словно как подменили. Как и говорил Данила, исчезла валкость автомобиля, лучше стала работать система торможения. Практически отсутствуют клевки "носом" при торможении, в том числе при резком торможении. Теперь отсутствуют крены в поворотах. В связи с этим, корму авто не заносит вперед при повороте. Задняя часть автомобиля поднялась и высота составляет 82 см. от нижней кромки колесного диска до крыла. В настоящее время приподнял переднюю часть авто за счет накрутки торсионов. Высота так же от нижнего края диска теперь составляет 74,5 см. Авто стал смотреться зачетно, т.е. корма не тащится сзади. При загрузке 3 человек на заднее сидение и +150 кг. в багажник машина идет мягко, не скачет им не рыскает по дороге. В общем все отлично.Планирую еще заменить стоковые передние амморты на Ironman Foam Cell, что по моему предположению должно устранить крены передней части авто. Еще раз огромное спасибо Данилу и его коллективу за хорошую работу!!!!

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.