Перейти к публикации

leonidzv

Давно не был на форуме
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О leonidzv

  • Звание
    прожигающий жизнь и бензин
  • День рождения 24.10.1981

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар

Личные данные

  • Имя
    леонид
  • Машина
    130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

Посетители профиля

985 просмотров профиля
  1. leonidzv

    leonidzv

  2. Други что может быть 4-ый раз меняю прокладки голов за 1,5 года самое долгое проездил месяцев 7, на 6 цилиндре пробивает тосол в масло, головы фрезеровал сам. Неделю назад собрал движок завел и сразу сизый дым тоесть пар, да и кстати не тосол в масло, а выхлоп газы в тосол в водяную рубашкумож есть какие мысли у кого делитесь буду пробыывать у самого уж е голову клинит
  3. Здрасте всем пружинки от 80-ки юзаю 1,5 г. ни хрена не удлинял, мост сместился конечно на 1 см., но это временно сейчас от былой козловатости неосталось ни чего, пару раз грузил по пол тонны бенза и бегал на рыбалку за 800 верст пружинки встали на свое место лифта уже не видать, а крестовины одна две поездки в говна, особо жидкие и труппы
  4. Это прописная истина, потому как все приблуды типа локов и арб включаются на 80% поздно то есть в говне, а там уж от них нет даже 30% заложенной в них эффективности, так что управлять джипером надо умеючи. В штатном ранере нет ни какой проходимости (по сравнению с тем же ужазом), так что, учитесь управлять.
  5. как это понимать открыл тему, возбудил народ, и в тину. Цену давай
  6. leonidzv

    счастье или несчастье?

    большинство форумчан брали авто для воплощения своих детских мечт-калеса побольше, хай джеки, задрать повыше, лебеди желательно две и........................................... в говно. данный авто ко всему такому подходит
  7. Брать или не брать это решать самому, и только. Машина толковая, но судя по подписи, человек врядли имеет опыт иль хотябы интерес к конструкторству или очумелоручничеству. Просто ездить заправляя бенз. не получится во первых годы, во вторых джип однако. Отговаривать не имею права, из минусов еще одно 20 литров 92 кто бы что не говорил. Я в свою очередь, к примеру брал данный авто.: 1. Влюблен был в него с раннего детства. 2. Очень ремонтопригодный авто(но в разрезе комфорт затраты),(канечно на охоту до сих пор езжу на газ 69) 3. Есть поле для творчества, что я люблю. 4. Масса инфы, таже массса з/п не за дорого и повторюсь огромный потенциал для достижения поставленных планок самому себе, допустим в проходимости........... вот так.
  8. leonidzv

    снижает расход бенза на 50-70%

    100%-ная шляпа. И обсолютно не наукоемкая просто бред сопреженный с научными изасканиями будующего
  9. если цена вопрося 1.5 тр яготов проплотить 2 крала хоть завтра, думаю я не один такой
  10. накрывания двигла череваты, да и смасл в накрывании, ктото уже писал, тока во время заглушенного мотора, без ветра, не более часа, радиатор тема особо жалюзи в том году присиатривался к 69 размер слегка похожий, бросил эту затею т.к. 2 раза строгал головы нормально рабочий термостат для бензинок решает все проблемы Ну и самое главное как мы(большинство) ездим: -с утра размаслали чуть погрели смотря на стрелку бензобака ее шевеления как серпом по яйцам - доехали до места работы у всех по разному у меня 15-20 мин - следушее движение не раньше обеда да и то не всегда - ну и потом вечер повторяем пункт 1 вывод: что укрывать?, смысл, а смысл ставить грелку, или не глушить, работая в такси я думаю, да почти уверен все будет в поряде тепло и стекла прозрачные. Живу на севере эксплуатировал много всяких тазов и машин, ни чего не укрывал и не планирую, а по поводу укрывания у брата тесть спалил машину ИМХО

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.