Перейти к публикации

gri33ly

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gri33ly

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.02.1968

Контакты

  • Откуда
    Минск

Информация

  • Интересы
    Минск

Личные данные

  • Машина
    tlc120
  1. специально проверил по экзисту, (4,0 л - TLC 120) номера левой и правой пружин разные ! следовательно жесткость их разная , и доводы сервис центра обоснованы поэтому стоять авто (если сильно присматриваться) будет не совсем горизонтально - зато едет ровно если с помощью проставок или заменой пружин на 2 одинаковые и др. "колхоза" поставить авто горизонтально - то ехать оно будет криво тока вы этого не заметите один владелец почти нового D4D специально замерял - у него тоже разница в 1 см, т.е. крен есть но чуть меньше, но кстати у него и крутящий момент согл. спецификаций меньше (все касается только указанного авто, про оппозиты и др. марки не знаю и спорить не буду) (есть ли на моем движке какой-то балансирный вал - без понятия)
  2. мне пришел ответ от сервис-центра: На всех автомобилях с продольным расположением двигателя необходимо компенсировать крутящий момент двигателя при движении автомобиля. При появлении тяги двигатель пытается накренить автомобиль на правый бок, чем больше тяга, тем больше крен. Полностью убрать этот эффект невозможно ни в одном автомобиле с такой компоновкой (по крайней мере я таких прецедентов не знаю). Ваш автомобиль имеет продольное расположение двигателя, и для компенсации крутящего момента двигателя специально сделана разная жесткость подвески справа и слева. При начале движения (при появлении тяги двигателя) автомобиль выравнивается, а при максимальной нагрузке может даже слегка иметь крен направо. Таким образом, это не дефект, а особенность конструкции. Вы можете в этом убедиться, проверив высоту пружинной подвески любого автомобиля с продольным расположением двигателя. С уважением,
  3. кто-нибудь разобрался ? у меня на гарантийном прадике 4,0 европейце, комплектация без пневмоподвески, незагруженном , но при полном баке слегка заметен крен на левый бок. при замере расстояния от пола до заднего крыла, через центр задней ступицы, - наблюдается разница в 1,5 - 2 см (т.е. справа например 92 см, слева 90 см) это возможно из-за смещенного влево бензобака ??? поезжу - посмотрю что будет, при пустом баке. Интересно сервис по гарантии может помочь ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.