Перейти к публикации

alex_cent

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alex_cent

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Сургут/Киев

Информация

  • Интересы
    MMA, IT, Auto-Diagnostics, Cars, Weapons, Girls :)

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

700 просмотров профиля
  1. Добавлю : ОЖ замена 30т. км Замена салоных фильтров 3 т. км
  2. Приветствую всех! С наступившим! Подскажите пожалуйста как можно: 1. продиагностировать климат(комбинация клавиш) чтобы проверить правильную отработку заслонок (горячий холодный) 2. Можно ли почистить воздухозаборник печки? Где он находится. 3. Забивается ли сам радиатор печки внешне? На сколько сложно его заменить\добраться ? Проблема заключается в том что, даже при максимальном режиме работы вентилятора дует с воздуховодов малый поток воздуха, так же он становиться теплый только после выхода темп. двигателя 80-90 гр Задняя печка дует более теплым воздухом чем передняя. Как сделать профилактику? Спасибо.
  3. ну если полез шевелить разъемы ЛЗ и фоткал показания сканера, значит пыл еще не угас ) диагност 82 lvl
  4. Затем, что возможно человек хочет разобраться, и с помощью инструмента совместно ему можно помочь.
  5. Первое что нужно самому убедиться, это подключится сканером, посмотреть активность первых лямбда зондов, в рабочем состояние они рисуют подобие синусоиды на ХХ и при средней постоянной нагрузке. При тапке в пол должны зависать в районе 0.9В, при резком сбросе газа, падать ближе 0.1В. Затем если нагрузка не меняется, начинать "плясать" 0.1-0.9В За коррекцию смеси отвечают первые ЛЗ, вторые контролируют больше эффективность работы кат-системы. Все проверять сначала только на бензине! При исправном двигателе долгосрочные коррекции должны быть по обеим банкам близки к 0 Будут вопросы спрашивайте, но вам нужно вооружится для начала инструментом. На вскидку это может быть, подсос воздуха, лямбда зонды, MAF, форсунки ... Когда все будет четко на бензине, тогда и можно заниматься настройкой ГБО, но это уже другая история )
  6. супер, спасибо! Очень приятно на нем стало ездить
  7. PWR - Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR" вредно ли это для АКПП ?
  8. конечно, уже есть правильное направление, для решения. Спасибо.
  9. Друзья, как часто вы пользуетесь этой функцией.Что она должна давать? Чуствуете разницу ? Если не выключать этот режим, чем это чревато, кроме повышенного расхода топлива? Спасибо!
  10. вот в чем была причина, что я сделал. Попустил все винты сверху, затем добрался до нижних, один был из них окручен, все поджал. Все проблемы исчесли, заработала индикация PWR ECT.
  11. ради интереса, не ради подкола, что имелось виду ? Для меня просто не сходится в голове, сканер не важно какой мультимарочный, дилерский или китайский елм и ампераж. Спасибо.
  12. Может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка, забитые/текущие форсунки, давлен. топлива. Так же если есть возможность глянуть, датчики, температуры, расхода воздуха, лямбды.
  13. Всем кто помогал в решении вопроса, спасибо! Есть результаты Проблема таится в самой приборке. Индикатор только светится когда на улице становится холодно, сейчас в основном с утра. Но стоит немного прижать панель приборов в районе верхнего крепления, индикатор сразу тухнет. Времени разбирать панель еще не было, но думаю эта информация может кому то поможет.
  14. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, проблема, начал прогорать основной глушитель(фото ниже), что если поставить такого же диаметра трубку(вставку) как изменится звук при пробегах 95% урбан и 5% трасса, будет ли это не выносимо ? цена этого вопроса 30 долл. Хочется знать будет ли приятный звук V8 на малых оборотах. Варианты, обварить нержавейкой остаются(70-100долл) Полная замена это третий вариант(200 долл) p.s. прошу не тролить)) мне 33 и это первый мой V8, реально я не против чтобы звук был басистей, в меру громче, приятней, обороты обычно 1100-3500rpm полную замены выхлопа пока не предлагать) выслушаю любые комментарии. Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.