Перейти к публикации

alucard-45

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alucard-45

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130 2L-TE

Посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. alucard-45

    alucard-45

  2. Лифт 2", аморты и пружины вот такие
  3. Господа, возник вопрос по лифту заднего моста. Пока в планах, но тем не менее вопрос не дает мне покоя. Допустим ставлю амморты и пружины по-длиннее, далее само собой операции по переносу серьги колдуна, тяги панара и вварки регулятора в тягу, плюсом более длинный тормозной шланг. Так же убрать стаб, либо удлинять сами линки либо кронштейны. Но это так важно по-большому счету. А вот сам вопрос, как же быть со смещение заднего моста относительно рамы, так как рычаги не удлинялись и не опускались и остались в штатных местах? То есть необходимо изготовить "уши" для дропа рычагов заднего моста, вот такого плана. Кто-то делал такие, хотелось бы чертеж?! В противном случае придется самому выдумывать.
  4. Доброго времени суток господа сурфоводы, внесите пожалуйста ясность. Хочу в этом году сделать лифт подвески. Нашёл в интернет-магазине амортизаторы и пружины фирмы TouchDog с лифтом 50 мм. Чертёж проставки нашёл, мастер знакомый сделает без проблем, но надо знать толщину сей простаки. И перенос тяги панара, на сколько её надо будет опустить, чтоб все четко встало, и может сделать тягу регулируемой. Ежели регулируемой, то скиньте чертёж вставки для тяги панара.
  5. можно фото, со всех ракурсов. на мыло можете кидать eugeny-sazonov@yandex.ru
  6. а какая ширина у расширителей?
  7. Спасибо за советы. Все получилось. Сегодня еще поменяю масло в двигателе и машина практически готова к выезду, останется дождаться тепла и докрасить. А потом покорять просторы грязи)))
  8. В том то и дело что ATF надо лить, а именно Dextron II. Мне сам процесс надо. А так как в книге неписано, не получается, масло сразу уходит и снова воздушит систему и начинает пена идти.
  9. Господа, помогите советом, как правильно накачать масло в ГУР на 130-м сурфе. Как правильно это сделать чтоб выпустить всю пену и чтоб заново не затянуло воздуха?!
  10. Можно разобрать фишку и поджать клеммы, возможно клеммах плохой контакт.
  11. Если глушитель не продан, готов приобрести сие творение.
  12. вот смотрю на него и не могу понять есть или нет отличия от глушака под акпп. если есть, то какие? у меня 130-й 1992 год акпп. а то у меня старым владельцем глушак был дико заколжен, сравнить не с чем)
  13. Заказывал крышку ремня ГРМ и диффузор радиатора на 2L-TE у Бродяги Марийского, без каких-либо нареканий. Обменялись телефонами и по всей интересующей меня информации, в плане заказа запчастей, звоню и всегда поможет!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.