Перейти к содержанию

kc_duke

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о kc_duke

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95 2002 5VZE AT

Посетители профиля

104 просмотра профиля
  1. Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей: родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или 1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так.
  2. Пришел генератор. Разобрал, почистил, дефектовал. Все болтики\гайки дюймовые. Подшипники покрутил и решил не трогать. Внутренний подшипник игольчатый. Даж смазка была еще цела. Напряжение реле регулятора 14.6В. Заказал новый щеточный узел раз уж разобрал. Хотя и старые щетки еще туда-сюда. Код аналога AHD1916 если кому интересно.
  3. kc_duke

    kc_duke

  4. Ну я нашел один на разборе в Красноярске. Правда нашел его по коду remy delco 10480171. Его и заказал. Нашел один в Барнауле по GM коду 10463625, но говорят что продали. У этих cs144 десятки всяких кодов.
  5. Ну с этим нам китайцы в состоянии помочь. Разъемы отдельно. https://ru.aliexpress.com/item/5-Sets-3-Pin-Female-Male-Sumitomo-090-TS-Alternator-Wire-Connector-Electrical-Connector-6188-0282/32724398320.html https://ru.aliexpress.com/item/longyue-2pcs-universal-Delco-Alternator-Lead-CS130-CS121-CS144-Repair-Harness-Connector-86-96-15cm-wire/32703350483.html Есть конечно и готовые на ебее, но цена доставки просто жесть: https://www.ebay.com/itm/1x-Harness-for-Alternator-Conversion-Delco-CS130-CS121-to-Denso/263115721025?hash=item3d42eb4941:g:lFsAAOSw5wBZflXF&vxp=mtr
  6. Ну я так понимаю что CS144 и есть модель. А ебее их куча. В описании одного из них: Replaces OE Numbers: Delco 10463533, 10463534, 10463677, 10463679, 10480138, 10480139, 10480200, 10480202, GM 10463677, 10463679
  7. Вот еще видео уже на 5vz. Похоже кроме тройки шайб и переходника разъема вообще никаких переделок.
  8. Нашел вот такую ссылочку: http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/215342-3rzrunners-4cylinder-3rz-fe-cs144-alternator-upgrade-write-up.html Но это конечно не bolt-on.
  9. Здравствуйте, Тоже стал уходить антифриз. Стал принюхиваться и мне кажется что если после интенсивной езды встать на светофоре например, то чувствуется запах антифриза. Но в развале головок как ни смотрел и проволоку пихал- ничего нет. Посоветуйте какие прокладки надо менять, если лезть туда? Или они не умирают при снятии?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.