Перейти к публикации

Vadeg80

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vadeg80

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Dyna
  1. Спасибо за развернутый ответ. Попробую не подключать пока, а там видно будет.
  2. Только добрался до машины. Фото клапана на 5L.
  3. Привет. Не взвешивал. По сомнительной информации из интернета, разница около 80 кг.
  4. Коробка R352. Думаю, состыкуется он с прадовской кпп. Колокол только подобрать надо, bogra в этом гораздо больше специалист, я насчёт тонкостей у него консультировался. Только под капотом он у меня очень в притирочку встал, турбовой не влез бы, скорее всего.
  5. Даже если можно переставить и все подойдёт, то клапан это всего лишь исполнительный механизм, который отрабатывает сигнал блока управления. Вопрос больше не в физической совместимости клапанов, а в одинаковости управляющих сигналов. Есть, я думаю, какая то зависимость скважности импульсов от (скорее всего) оборотов и возможно температуры. Вот совпадает ли эта зависимость у обоих блоков управления.
  6. Крепёж разный, один на 3 болтика, другой на 2. В остальном пока не знаю не снимал.
  7. Вот и я был в этом уверен. Однако клапан есть, стоит под плунжерной парой, а значит им по идее кто-то управляет. Завтра сфотаю. Машина 2002 г.в. На 80-ках тоже, говорят, есть, но по ощущениям, что подключён, что нет - разницы никакой.
  8. Привет всем! Автомобиль тойота Дюна, мотор 5L, мосты тлк80, колеса 35, пары 5.29, тяги не хватает. На данный момент происходит замена мотора на 15В атмо. Оба мотора с механическим насосами. 15В, как известно 24 Вольтовый. Все электропроблемы, связанные с переходом на 12 Вольт, решены, кроме клапана TCV. Честно говоря, я и не знал, что он там есть. И вот когда, новый мотор уже под капотом, мы с этим клапаном и "познакомились". Он есть на обоих моторах, т.е. где то в тачке есть "мозжечок", который управлял клапаном на 5L. Собственно вопрос: как подружить 15В-шный клапан с тачкой. Вариантов вижу пять. 1 - тупо подключить провода к клапану. 2 - поставить между штатными мозгами и клапаном схемку для повышения амплитуды импульсов до 24 В. 3. Поменять клапан (самый лучший вариант, но хз от чего подойдёт). 4. Поставить "мозжечок" от 15В и подготовить ему 24В. 5. Тупо не подключать. Кто как думает?
  9. Вот все тоже самое сделал. 2 дня интернет рыл, чтобы посмотреть что за методика была у С. Гири, ничего не нашел. Может кто нибудь обстоятельно объяснить/показать в чем заключался метод?
  10. Vadeg80

    Vadeg80

  11. Ну вроде как сж понизить было бы неплохо 22 многовато для турбового мотора детонация в каких-то режимах начинается. Хотя у ниссановского тд27т 21.9 и никакой детонации вообще вечный двигатель. Насчёт топливной поподробнее можно. Почитать ссылки можешь дать или хотя б названия и авторов? Такая доработка в реальной жизни возможна вообще?
  12. Да и ещё насчёт буртика: почему нельзя снять, например 0,4 мм, по всей поверхности поршня? Зачем нужен буртик?
  13. Всем привет. Давно слежу за этой темой, тоже всерьез задумываюсь турбануть свой 5L, но немного опасаюсь попасть в итоге на замену мотора.nick17rus как твой мотор поживает? Можешь нарисовать поршень после проточки, я не совсем понял насчёт буртика скока его ширина и высота? Сколько глубина самой проточки? Вопрос к специалистам насчёт т.н. Выемок под клапана они же, насколько я понял играют роль завихрителея потока. После проточки их не будет, как я понимаю. Может их следует тоже "изобразить" на фрезерном станке, смысл есть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.