Перейти к публикации

Bear

Давно не был на форуме
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Bear

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Машина
    TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
  1. Bear

    Bear

  2. 343 С клыком - это хорошо!!! Скручивать хочу. А какова цена вопроса?
  3. Да с бампером всё нормально. Пластмасса с него ободрана.
  4. Спасибо огромное!!! Отпишусь по результатам.
  5. Интересуют клыки бампера, передний левый и задний левый. Если критично - могу забрать все. Если в наличии и не ломаные - бронирую.
  6. Совсем одолело проклятое ГИБДД. Без левого клыка переднего бампера не могу пройти техосмотр. Даже за $ . Если кто-нибудь знает, где возможно срочно купить эту чёртову пластмаску или имеет лишнюю в наличии - буду очень рад! Если нет - может кто-то одолжит деталь на пару дней, чтобы съездить на ТО? Оставлю в залог денюжку. По окончании всего с меня коньяк!!!
  7. Взял араба, комплектация VX-R, автомат, установлена более мощная печка (предыдущий хозяин постарался,спасибо ему ), при -10 в салоне жарко, жду следующей зимы, чтобы опробовать на морозе. Что касается отличающихся запчастей - в данное время проблем с этим нет. Во всяком случае в Новосибирске. Любая запчасть под араба привозится максимум за 10 дней, да и в городе в наличии они в большом ассортименте.
  8. Взял бензин-инжектор + газ, хотя искал дизель. Причин, повлиявших на покупку было три. Во первых, стоимость дизтоплива в Новосибирске - 21,50р, газа - 9р. Даже при более низком расходе дизтоплива разница боллее чем существенная, особенно, если учесть то, что 95% времени машина работает в городском цикле, а ездить по работе приходится очень много. Второй немаловажный фактор - цена машины. 80-ки с дизелями стоят заметно дороже. И самое главное: 80-ку искал 3 недели. Пересмотрел около десятка машин, как праворуких, так и леворуких. В достойном состоянии попалась всего одна праворульная 80-ка, 97г. выпуска, ТД. Но ценник за неё выкатили 750т.р. (хочу добавить - достойное состояние только внешне. кузов - салон. после озвученного ценника даже не стал заглядывать под капот и заводить.) Все остальные дизеля были ушатаны по самое немогу. Наблюдал все радости жизни: брякающая ходовка, щёлкающие ШРУСы, чёрный дым при работе, неуверенный запуск, масло, лезущее через прокладку свежепомытого к продаже двигателя, следы многократного и не всегда профессионального кузовного ремонта, (чаще всего глубокие царапины, замазанные краской близкого к основному цвета, расширители аролк, прикрученные на саморезы), вытертый, грязный, во многи местах прожжёный и рваный салон и т.д. и т.п., из чего сделал вывод, что дизельные 80-ки преимущественно берутся под активное тяжёлое использование, а после прихождения в негодность выгоняются на рынок после быстрой и недорогой предпродажной подготовки. А особенно "впечатлило" то, что ни на одном из четырёх турбодизелей, которые я смотрел, не стоял турботаймер, а двигатель глушился немедленно после остановки. После этого, собственно, я и начал присматривать зажигалку.
  9. Готов забрать. Есть три вопроса: Есть ещё девайс в наличии? Обсуждаемая цена - это сколько в оконцовке? Возможно ли отправить в Новосибирск?
  10. Хочу добавить на счёт обещания пока никого не штрафовать: помниться, два года назад, когда только была введена ОСАГО, наш самый главный гайец, не помню его гнусную фамилию, по телевизору торжественно обещал, что в первые месяцы после введения никто страховку проверять не будет, т.к. очень много водителей просто не успели застраховаться. Так вот: меня остановили и проверили страховку уже третьего января, т.е.на третий день после вступления закона в силу. На улице Петухова, рядом с новосибирским авторынком, стояло на расстоянии метров 5 друг от друга несколько экипажей ГИБДД, которые тормозили все машины подряд, не пропуская ни одну, проверяли страховку и отпускали или не отпускали в зависимости от её наличия. Боюсь, что с нынешними обещаниями будет так же!
  11. Чего далеко ходить: я разворачивался в разыве двойной сплошной, а умник на "карине" решил обойти меня по встречной. Результат: мне кувалдой выправили бампер и восстановили оторванную декоративную накладку с оного, а "карина"... Переднее крыло, две двери, заднее крыло - всё в кашу. Металл порвало. Стёкла обыпались, даже стойки поломало. Хотя тоже "Тойота". Крузер форева!
  12. От нас машины ходили только на юг.
  13. Сам вырас в посёлке Тенкели, 150 км. севернее Депутатского, сказать могу одно: в те края на одной машине соваться нельзя ни в каком виде. Идти нужно двумя, а лучше тремя основательно подготовлеными машинами, желательно дополнительно утеплёнными и обязательно оборудоваными радиосвязью, т.к. в сильную пургу там видимость нулевая. Если в пургу заглох двигатель, и никто не помог, то, скорее всего, через час-другой уже и помогать будет некому. Крайний Север шуток не любит. Опять же: желательно иметь в компании кого-нибудь из северян, ранее ездивших по зимнику а так же несколько снеговых лопат .
  14. Буду краток: я брал свой 78, а это рама и мосты, думаю, с этим спорить никто не будет, за 13 килограм убитых еннотов, рядом, на автобарахолке стоял Сафарь, пятидверка, тот же 94 г. за 13500 уёв. Вот собственно и всё.
  15. На 1KZ не ремень ГРМ а шестерни :-) Ремень там только на ТНВД. А приобретение действительно замечательное. Искренне поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.