Перейти к публикации

POMAH_E

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз POMAH_E выиграл 16 февраля 2019

Публикации POMAH_E были самыми популярными!

Репутация

4 Норма

О POMAH_E

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.01.1973

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

891 просмотр профиля
  1. Да, верно, именно так, значит я ошибался и обороты действительно около 200
  2. Сколько рампа показывает? Давление? Должно быть помоему или 30 ил 33 тысячи чего то там Хм, возможно могу ошибаться, вот нашел фотки, делал по компрессии, не помню, параметр Value, это не обороты по цилиндрам?
  3. Измерение компрессии через программу Техстрим производится именно на работе стартера, без запуска, то есть стартер крутить примерно 15 секунд и после выводится информация о компрессии в цилиндрах. Так вот при замере компрессии показываются и обороты стартера-двигателя, при этом двигатель не запущен и на сколько я помню если акумы заряжены хорошо то около 550 об, если присели, то 400 об, но не меньше точно Вспомнил, когда то давно я тоже глох и так намучался, стоял в то время рейсчип у меня, то есть с датчика рампы был кабель на рейсчип. Вы 100 проверили нет ли никаких на датчике рампы (стоит справа по ходу под интеркуллером на рампе, видно очень плохо) провод? Может ставился чип, потом его убрали и поставили заглушку? Тут явно не достаточно давления в магистрали, если бы был датчик коленвала, ошибка моментально вылезла бы, но низкое давление в рампе не выводит ошибку у нас!! Удивительно но это факт, машина не заводится, а ошибки ноль
  4. На сколько помню, летом через техстрим мерял компресию и обороты на хороших аккумах были около 650
  5. POMAH_E

    POMAH_E

  6. Да, все верно, благодарю за подсказку.. Мож старый датчик можно выломать как то? Или кольцо можно повредить? А, стоп, я думал он наружу вытаскивается, все точно, придется бампер скидывать
  7. Тоже в понедельник буду менять, думал, мож можно так его выковырнуть с кольцом? Так не хочется бампер снимать. И еще ребят, подскажите, мне в бампер въехали, менял его, парктороники не проверил, один парктроник вышел из строя, но это ладно, при сборке бампера, у нас где правая сторона брызговик, под ним есть в арке задней пластиковая накладка, с левой стороны у меня почему то ее не оказалось, там дожлна быть такая пластиковая накладка или там брызговк, а за ним как бы чуть свободно, может кто сфоткать? Бегемот147 вот Ваше фото тут пластик есть за брызговиком, а с другой стороны он есть?
  8. По сажевикам уже сколько раз говорилось, только в модели 16 года, в других моделях, которые шли в Россию, сажевиков нет, только катализаторы и рестрикторы, вот рестрикторы нужно удалить, если заглушим егр. Я себе заглушил неделю назад рестрикторы тоже удалил, но уже давно. Рестрикторы ставятся на модели до 12 года помоему, до первого рестайла
  9. Реально, не ипи себе и людям мосг, я езжу на прошивке уже с ноября того года, так что советую прошится и ездить, даже не попробовать, а реально ездить и получать удовольствие, тут давали раскладку даже зайцмену, который так лихо ушел в тень, когда увидел данные.. Так что это реально работает, если что, у меня прошивка от адакта, не реклама, но это работает, после рейсчипа и 3 лет на нем, прошива жарит хорошо.. Но скажу честно, что первые сделали питерские ребята прошивку, потом подтянулся адакт, прошивки разные, но мне кажется друг у друга они уже все взяли, так что похоже они стали практически одинаковые
  10. прошивки сейчас практически все одинаковы, примерно 330 лошадей и около 800 ньютонов, все кто разрабатывает прошивки давно своих конкурентов прошивки почитали, так что отличаются незначительными байтами, не более того. Я езжу с прошивкой уже с октябрья того года, доволен..
  11. Дык вроде уже мерили, зайцман язык в одно место засунул и пропал, а как рассирался, мне что то доказывал )) вот тебе и спец самого верхнего уровня по тойотам...
  12. Снял прошивку с блока через программатор с разбором, добавлю, ох и сложная это процедура именно разобрать мозги, мучений столько с феном
  13. Ребят, буду отключать ЕГР программно, что физически где сделать? Куда заглушку поставить и снимать ли фишки правую и левую с ЕГР?
  14. Благодарю, очень помогли, но какие трубки? Там вроде одна же трубка, кривая, можно заглушить только с одной же стороны? Или я что то не понимаю.. ткните носом пож, а то уже настроился мыть и глушить, и кстати чем заглушить или без разницы, вырезать прокладку или железную поставить из жестянки?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.