Перейти к публикации

dvladimirv

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О dvladimirv

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.12.1962

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

874 просмотра профиля
  1. Нет. Не решил. Но симптомы как-то сами собой стали проявляться меньше. Решил не заморачиваться.
  2. Извиняюсь, я нечетко вопрос задал. Вы ВИНСом моете форсунки прямо на машине или предварительно их снимаете из двигателя?
  3. Алексей, вы как форсунки моете? Разбираете и снимаете? Или ВИНСом? Я читал тему про ВИНС, но так и не понял - можно ли на наших моторах его применять или слишком большой риск угробить топливную систему.
  4. Я понимаю пользу автономки. Поэтому потратил много времени и денег чтобы добиться ее нормальной работы. Но пока не получилось. Типовой мой режим, как я писал в самом начале - запускаю автономку за 1 час до пуска двигателя, она работает 30 минут и 30 минут перерыв. Заводил один раз в -30 потому, что подсели аккумуляторы (неделя стояла очень холодная -30 и ниже) и я боялся, что после автономки уже не заведу совсем машину. Насчет свечей - спасибо Вам за совет. Попробую и этот вариант.
  5. Может быть и свечи. Их проверяли в сервисе, когда измеряли компрессию. Но только путем измерения сопротивления. Потом один дизелист мне сказал, что измерить сопротивление свечи мало, нужно было подключать их к аккумулятору и смотреть в каком месте идет накал. Правильно - на конце свечи. Но если подумать, если машина заводится при минус 30, то разве могут быть неисправными свечи накаливания?
  6. Когда купил машину автономка питалась из обратки. Переделал на самостоятельную врезку в бак. Проблема не ушла. Но вот что меня больше всего озадачивает - предыдущий хозяин говорит, что он не замечал такого эффекта, при этом пользовался отопителем очень активно. Я с этим делом к ОД обратился, не смогли они мне помочь, не знают в чем дело. Топливный фильтр меняли, подсос воздуха искали. Даже аккумуляторы поменял и компрессию измерил )) По их тестам получается, что машина в порядке. И холодный пуск, вплоть до -30 проходит нормально.
  7. Вот и у меня такая -же беда с подогревателем - если заводить сразу после того, как он отработал, то пуск неуверенный. Я предполагаю, что причина в том, что блок управления двигателем видит, что температура двигателя высокая и соответственно и свечи меньше греет и другие параметры запуска выставляет для высоких температур. При этом после работы подогревателя двигатель прогрет неравномерно и такой пуск для него является нештатным. Я теперь делаю так - запускаю подогреватель за 1 час до пуска двигателя. Тридцать минут работает подогреватель, затем 30 минут тепло распространяется по двигателю (и греет атмосферу ) После этого пуск двигателя более-менее нормальный. Но есть сомнения в том, что это нормальная стратегия. Если просто завести двигатель, сразу после этого включить подогреватель, то время прогрева двигателя до рабочей температуры примерно такое -же как в случае с предварительным прогревом, зато меньше суеты с брелком вебасты и аккумулятор не садится.
  8. Для начала можно попробовать топливо поменять.
  9. У меня тоже расход до 26 л/100 поднимался. Обратился к дилеру - они поездили со своим тестером на машине по трассе. Написали результат - 12,5 л/100 - для зимы норма. Знакомые порекомендовали хорошего спеца для консультации. Он задал встречный вопрос - какова средняя скорость? Говорю - 15 км/ч, пробки. Пробег от работы до дома - 6 км. - И чего же ты хочешь тогда? Так и должно быть. Если хочешь узнать реальный расход выезжай на трассу, обнуляй расходомер и километров через 10 -20 увидишь свой расход. Так я и сделал. Результат - 12,1 л/100. Как этот спец и предсказал. И я последовал его совету - не париться.
  10. Первым делом переделали питание вебасты напрямую в топливный бак. Не помогло.
  11. Дело не в вебасте. Плохо уже холодная машина заводится- секунды 4 ее колбасит перед нормальной работой. Чек загорается и затем гаснет. После остановки пока полностью не остыла ( часов 8) - заводится нормально. И такого расхода топлива у меня раньше не было.
  12. А что это даст в плане диагностики? И в настоящий момент проблема уже переросла в затрудненный холодный пуск и расход топлива 27 л/100 (по городу в средних пробках)
  13. Я тоже подозреваю,что дело может быть в каких нибудь датчиках. Но сервисмены уже две недели анализируют данные ЭБУД и не находят причин.
  14. Приветствую форумчан. Имею TLC 200 дизель d4d, пробег 110т.км. 2014 г.в. Стоит webasto. Попробовал осенью завести webasto. После ее работы двигатель заводится с трудом. Далее работает нормально. Проверил несколько раз - эффект повторяется. Отдал в сервис. Проверили ТНВД - норма. Приговорили аккумуляторы. Забрал машину, заменил аккумуляторы,ничего не изменилось. Двигатель теперь на холодную запускается тяжело. Расход топлива повысился. Отдал в сервис. Проверили компрессию - норма. Я предлагаю им проверить форсунки - мне говорят,что такая проверка будет стоить до 80 т.р. ( сумма неточная,навскидку называют) Предлагают промыть систему Винсом. Говорят, что некоторый риск есть. Этот риск я должен видимо взять на себя. Какие есть мнения? В предыдущих постах я не нашел инф. по моему двигателю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.