Перейти к публикации

kedrs

Завсегдатаи
  • Публикации

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О kedrs

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.03.1985

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

Посетители профиля

6 821 просмотр профиля
  1. Хорошо что у меня не 70-каблагодарю
  2. Всем привет. Парни подскажите, а легко ли поменять раздатку на 130м сурфе 1kzte? Менял в прошлом году крестовины на кардане на заднем, заметил что задний хвостовик раздатки имеет люфт, не течёт, но по мне люфт не маленький, ну я че то прикинул , выбрал акпп во владике вместе с раздаткой. Там совсем все без люфтов. Вот думаю поменять, автомат пока свой думаю оставить, он у меня в порядке, а раздатку поменять. Просто откручиваем болты , снимаем и прикручиваем новую? А то я тут читал в какой то теме, на 70-ке писали чтобы поменять раздатку надо ее наполовину разобрать..не хочется косяков напороть
  3. Ну я особо не вникал от куда капает, снизу рулевой сошки капелька появляется. Я просто купил ремкомплект и все сальники , колечки , сальники, которых нет в комплекте, по советам запасные ещё взялвот теперь думаю каким путём идти, денег не жалко отдать знающему человеку, хотя конечно за все узлы своего авто я очень переживаю, отдавая их в руки незнакомым мастерам. Сам машину свою с рамы собирал, это конечно ерунда. По сравнению с переборкой агрегатов.
  4. Вопрос такой. Сурф 130-й , немного подтекает, брал года три назад контрактный. Хочу снять, помыть привезти специалисту, со всем набором резинок, колечек и тд. Соответственно обсудим что нужно, утвердим список. Хочется приехать к специалисту, который в назначенное время сделает свою работу быстро и качественно. Москва и область.
  5. Всем привет. Я вот все читаю, тему. У меня немного капает редуктор. Не сильно на напрягает. И я вот все думаю все меняют сами, это с чем связано, это в сервисе дорогая процедура? У некоторых что то не получается появляется люфт. И я подумал может все таки лучше с этим узлом к спецу приехать со снятым редуктором и он все сделает идеально. Или думаете в Москве таких нет? Приедешь и накосячат? Может кто есть надежный в наших краях?
  6. kedrs

    Альтернативы BFGoodrich A/Т

    Ну тут вес машины мне кажется тоже важен. У меня 130-й. Лет 7-8, тогда ещё вообще мало что понимал в резине на внедорожник, да и денег особо не было. Купил бу ат гудрич в 33 размере. износ был приличный. Да и год древний. Но со стороны белые буквы, красота. В общем три года я на ней наяривал. И на Алтай с Москвы на ней пару раз гонял и в Абхазию. Резина бомба. И да, проколов не было ни одного! Может повезло лично мне, по камням лазил, в колее каменистой с уазиками «подготовленными» буксовал. Кто помнит в те годы гравийную дорогу Акташ-Улаган по ней ходил 120 на все деньги. Подвеска в хлам, BF АТ живая. Если сейчас бы стоял вопрос про выбор между чем то китайским(не проверенным) и гудричем, и разница цены вопроса на комплект 30-50 тр я бы не стал экономить взял бы гудрич. Сам использую nankang МТ в 37 размере, хотел гудрич MT но диски у меня 15(-40).
  7. Ну я так спросил, просто мысли в голову постоянно лезут, рукам покоя не дают. Че бы где-нибудь приделать А вы когда на прессе давили , снизу в шар наверно вставку делали, чтобы не на сам шар давить?
  8. А задний мост вы усиливали или такой проблемы по сгибанию на нем не было?
  9. Андрей , а зачем у этих вставок по всей длинне снята фаска? Там форма моста такая внутри или это для чего? И второй вопрос, если мост не кривой то получается вставка должна зайти без надрезов на чулке?
  10. Это в смысле , если использовать полуоси от 60-ки? Но тогда суппорта куда крепить? Да и как идеально спозиционировать цапфу перед приваркой
  11. Длинна длинной полуоси переднего моста от 60-ки 800мм. У автора темы полуоси 823мм. Толщина проставки 25мм. Не подходит получается по длинне от 60-ки Наверно в нынешней ситуации, самый доступный вариант это заказать в ИЖ Техно. Модуль зуба у них есть, ну и плюс поверхность под сальник в нужном месте будет.
  12. По остальным запчастям из первого поста этой темы, тоже не так просто сейчас, Как я в принципе и думал. Ну решение принято, дело за малым
  13. А тут дело не в этом, если они есть в продаже, думаю не стоит выдумывать велосипед. Единственнное что в интернете я увидел, вбивая запрос с этим наименованием, это на сайте трей гир точка ру. Не знаю то ли выдаёт у них поиск. Там ценник вообще 6800 штука. Но думаю какая то лажа. Сайт странный , телефона нет у них, адреса нет.
  14. Парни а что только такие тюненые полуоси надо искать? От других тойот не подойдут ни какие?
  15. Кстати да, если сразу сделать проставку единым телом со вставкой которая вставляется в чулок, под сальник полуоси это будет максимально надежно. И ещё один плюс получаем в таком случае , это идеальная центровка полуоси в чулке. Когда мы чертим отверстия которые расположены на проставке по кругу, для крепления цапфы, то есть вероятность за счёт смещений самой проставки по посадке, не идеальной приварочной поверхности чулка, да и малейшей ошибке при расчетах расположения отверстий. В таком случае рабочие шлицевые поверхности будут иметь не идеальное пятно контакта, под углом. Хотя в этой теме я не слышал про такую проблему. Но если впрессовать внутрь полуоси, будет по любому точнее.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.