Dredlock

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dredlock

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.04.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    incubus_reth

Личные данные

  • Имя
    Илья Бу
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE
  1. вольва очень верная и ленивая, и ломается только около дома. вольва любит оригинальные запчасти. премиум бренд дерьмом лучше не кормить - кроилово приведёт к попадалову (самый простой пример - оригинальные тормозные диски и неоригинальные колодки, более твёрдые чем оригинал - быстро сотрётся или не дай Сварог - деформируется диск. через пару замен колодок - замена тормозного диска. и наоборот - с неоригинальными дисками оригинальные колодки - колодки изнашиваются много быстрее чем должны, и это самое малое.) вольва ОЧЕНЬ не любит вмешательства в электрику и электронику. может не завестись из за неправильных лампочек. а колхозный ксенон может дать нехилый фидбэк в центральный электронный модуль (прощай 80 тысяч рублей + работа по прошивке у дилера)
  2. бонжур. кусок задней левой арки, куда крепится брызговик есть?
  3. зато сразу с этим можно прикупить и установить yatour - эмулятор сд-чейнджера, что бы играть с флешки/карточки/ауха
  4. на ней самой должно быть написато. их там несколько вариантов было. штук 7. были модели со встренным чейнджером. а по сути вариант один - снимать, разбирать и вынимать. примерно такой алгоритм: 1. Надо снять накладку КПП, снимать надо не маленькую вставка где горят лампочки и включение зимнего режима, а всё целиком, у меня эта накладка сделана под дерево. со стороны подстаканника (приоткры подстаканик на половину) двумя пальцами поддеть её по краям и аккуратно потянуть вверх. 2. Перевезти коробку в режим драйв или нетраль (можно не заводить, но перевести ключ в режим 1 или 2) вытащить вниз вставку (где лампочки), тем самым освободить накладку. 3. Затем переводим КПП на паркинг и вынимаем ключ. 4. Откручиваем четыре винтика, которые держут панель климата, после откручивания аккуратно опускаем вниз и выводим верхнюю часть на себя. 5. Не отцепляйте провода от клима, это может привезти образованию ошибок на компьютере, которые можно сбросить только на сервисе (сам не проверял, но многие говорят). 6. Ссади радио, держится на четырех саморезах, не отключая провода их можно выкрутить трещеткой с насаженной битой или короткой отверткой, если будет мешать рычак КПП, его можно передвинуть опять вставив ключ. Опять же аккуратнее с проводами что бы не отсоединились. 7. Верхняя часть панели климата держится за нижнюю часть радио, т.е. без радио климат не вытащить, когда открутили радио панель климата можно отвезти в правую часть, а панель радио вверх 8. Отведя радио вверх, не отципая проводов, откручиваем привод диска, он держится на двух саморезах. Отсоединяем провод, только осторожнее пальцами грязными туда не тыкайте, т.к. звук идет через оптоволокно. 9. Берем его домой, т.к. в машине такие вещи делать стремновато. Дома откручивам крышку, она держится на двух винтиках и защелках. 10. Снимаем маленьким пинцетом, аккуратно, шлейф, он просто выдергивается вверх. 11. Откручиваем привод от общего корпуса, он держится на четырех винтах. 12. На приводе есть два маленьких винтика, открутив их можно чуть раздвинуть верхнюю и нижнюю часть, длинной и тонкой отверткой приподнять механизм который прижимает середину диска и вытащить диск. Сборка в обратном порядке. Ещё раз скажу, делайте всё не спеша и аккуратно. Я это сделал за 40-60 минут. Когда уже знаешь можно сделать всё это за 10-20 мин.
  5. только не м59, а м58. м59 - это старая коробка м56 для 850 турбо версий (р80 платформа). ей на замену пришла м58 (платформа р2 - ы60/80, чс70, м70). хотя, в теории они взаимозаменяемы, но это говорит лишь о том, что предыдущий хозяин был нищеброд, и решил поставить вместо разломанной м58 доступную и дешевую м59 с незначительными переделками. я в прадик купил зеркало с монитором. вполне годно. немного другой угол обзора в зеркало, оно чуть темнее, но один хрен что в родное что в это - слепых зон дофига, и нужно оно разве что смотреть, что бы задняя дверь не открылась на ходу. ну полностью отогнуть не получится - надо ослабить болты козырька. ну и боковую накладку на стойку надо снять, потому что тюльпан через неё не пролезет. (у меня уже готовый провод есть), да и думаю, как запитаться. скорее всего от кнопок люка. одна платформа не означает одно и то же. простой пример - вольво эс40 2 поколения и фф1/2. при всех равных - в вольве приятнее. но, что удивительно - матрёшка (мазда 3) имеет ту же платформу, и она на мой взгляд более эргономична. модель магнитофона?
  6. категорически нет. не найдете вы у форда 5 цилиндровых дизелей =) да и 5цилиндровые турбомоторы на фикусы шли только на заряженные ST и то, они там были доработаны фордом. удивительно, но факт - масла от форда подойдут к вольве, и от вольвы - к форду. и даже в автовазу. =) фильтры у них разные. что воздушные. что топливные, что масляные. Сканер - Volvo DiCE/ ПО для сканера - VIDA можно брать китайский клон - он раз в 10 дешевле оригинала, а без дилерской подписки за 18к евро в год - функционал оригинала вам всё равно будет недоступен. родная музыка играет ОЧЕНЬ хорошо. особенно если это BOSE или Dynaudio (в топовых комплектациях) увы. за лакшери плюшки надо платить. не, вы конечно можете поставить любую магнитофонку. но лишитесь штатного парктроника (можно поставить китайский), датчиков объёма (вольво не угоняют, зачем они нужны), системы Bliss (предупреждения о машинах в слепой зоне. если оно конечно ещё работает), ну и ещё возможно чего либо. самое неприятное в такой конфиге - получить постоянно включенные/отключенные системы стабилизации. я когда то тоже грезил об всяких техноплюшках. со временем устал от этого. вот сейчас у меня в прадике есть камера заднего вида, я её хочу подключить к монитору в зеркале , надо потолок разбирать для этого(((
  7. вольвушный халдекс в 95% времени работает в режиме 65-35 перед-зад. коэффициент перекидывается при проскальзывании колёс задней оси, и в зимнем режиме машина стартует со второй в соотношении 50/50, если на дороге что то кроме асфальта. по ровному твёрдому покрытию - всегда 65/35. машину искать обязательно БЕЗ колхоза. ксенон должен быть родным. музыка тоже. машины категорически не любят вмешательства в электрику. поставил колхозный ксенон - готовься к тому что в один прекрасный момент при старте блоков розжига фидбэк придёт в ЦЕМ. горячий пламенный привет на 1-1,5к ойро. + прошивка у дилера около пяти сотен. или в абс. тоже где то на косарь счастья. колхозный усилок/саб/конденсатор дают отличный пинок в задний электронный модуль - прощай парктроник, электричество задних дверей и задних фонарей. все три случая испытал на себе. невкусно. в машине старше 3 лет - смотрим на общее состояние. пробегу и техкнижке можно не доверять. при всех убеждениях - скрутить пробег на вольве можно. тяжело, недёшево, но можно (пробег фиксируется в трёх независимых модулях - цем, коробочные мозги, дим (приборка). при несовпадении одного из них - при подключении сканера сразу же выводится сообщение о вероятной коррекции пробега.) из сканера можно сбросить только дим - потому что приборку можно заменить без перепрошивки авто. очень внимательно осматриваем днище. складок металла, или не дай б/г махровой ржи быть не должно. часто приезжают в роиссю и страны СНГ утопленные ксюхи. при подозрении на утопленника - снимать задние обшивки багажника и смотреть под них. если мох и цветы - то сразу подальше. затопленную подкапотку я думаю сами узнаете. =) если что - задавайте вопросы, попробую ответить на них) обязательно гнать понравившуюся машину к официалам (на крайний случай к полуофициалам, которые смогут прогнать машину через ВИДУ). даже за свои деньги. если продавец будет всячески противиться - стоит задуматься, почему бы?
  8. отличный выбор. правда, гавнолаз из него мягко говоря ниочём. все вольвовские AWD - 65перед/35зад, блокировки вперде и взаду, управление халдекс. брать только новыми. с б/у есть шанс очень некисло встрять на задний редуктор и мозг халдекса. имхо - ксюха60 тесновата. по личным ощущениям напоминает джук - вроде большой, а места внутри не очень много (примерно как в ы60 первого поколения) ксюх90 новый стоит как чугунный мост из америки с доставкой до двери. но купившие говорят только положительно. если повезёт найтить хс90 первого поколения 2015 года нулячий - то хороший, годный агрегат. да, если трахтур - то только D5... D4 - по сути тот же D5, но много конструкторских решений и ходов от Форда. надёжность под вопросом. если зажигалку - 2,5Т упс, только сейчас увидел, что некропост. просьба тапками не бить)
  9. доброго! на 90тика леворукого ищу следующее: 1) трапеция дворников лобового не ушатанная 2) фаркоп 3) нижнюю часть левого заднего квотера - там где брызговик держится(веся четверть не нужна. только площадка с брызговиком). 4) внутренний пластик по левой передней арке 5) релюй противотуманок + кнопку + проводку от монтажного блока до кнопки (на всякий случай. если её вдруг нету (не смотрел пока ещё))
  10. Бонжур. на маленького крузера 90-тика 5 дверного есть задний левый квотер? нужна часть, где брызговик
  11. когда то да, так оно и было. время увы не щадит железяки. вообще, на удивление, платформа Р80 (850, s/c/v/xc70 ) ничуть не уступает классике по прочности. есть свои детские болячки (слабые коробки, слабые задние подушки двигателя, нежные жгуты проводки, общая расхлябанность элементов салона), которые были исправлены только переходом на платформу volvo|ford P2 в 99году. не сказать, что вершина технологий на тот момент, но вполне достойный эвридэй. не сильно напряжный, более комфортный нежели одноклассники, а при наличии опций и турбомотора с полным приводом - вообще агонь-тачка.
  12. марка себя дискредитировала движкам GDI, малопригодными для ремонтов... и недолговечным с нашим дерьмовым бензином ну а падж скорее на общей волне ненависти... конкурентов у него много именитых. скажем так, когда искали отцу внедорожнег - митсы даже не смотрели. патрул немного не влезал в бюджет, 4раннер маловат и тесноват. выбор остановился на прадике. об чём сожалений не было.
  13. у кореша падж2 коротыш криворучка. говорит запчастей неоригинала валом, но какчество грусть пичаль... и хрен продашь... уже полтора года за стописят продает...
  14. плунжерная пара кажется... проверить на износ и зазоры
  15. как бывший обладатель ы80, намучавшийся с электрикой и электроникой этого автомобиля - я уверен. что это всё не просто так. а адаптировать там есть чего. всё таки рекомендую прежде чем лезть с зубилом и кувалдой - сначала осмотреть хотя бы через лупу. просто так исправный оригинальный моторчик гореть не может. вариантов не так уж много: 1) проблема с электроцепью 2) проблема с механизмом 3) проблема с ПО.