Перейти к публикации

Сергей Шипилов

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Сергей Шипилов

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.05.1970

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Сергей Шипилов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ78, HJ61, UZ200W

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  1. Отмечусь, отчет за три года восстановительных... считаю что новая)))
  2. Сергей Шипилов

    Сергей Шипилов

  3. Согласно каталогу для Японии имеется выбор по BJ61 и HJ61, ну а кто платит тот и выбирает:)
  4. Там и цену можно посмотреть:) в разных регионах, обычно пересылка из-за границы сопоставима с ценой заказа (от веса зависит) не превышайте 1000 EUR за месяц, иначе налог большой:) за превышение (попадался на этом) т.е. необходимо планирование заказов:) и замен....
  5. Здравствуйте, очень удивлен вопросу, наблюдая Ваши восстановления на сайтах... см. ссылки https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/HJ61V/88269/ https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs/toyota/land_cruiser вдруг не найдете:) https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/HJ61V/88269/body/5251/
  6. Было точно также на ТЛК 200 4.7.бензин после скидывания клемммы, ездил к специалистам в полном молчании, работало только радио, но слушать его не хотелось. в конце концов оказалось: специалист сказал надо включить первое положение ключа (нажать один раз кнопку старт без тормоза) и ждать пока загрузится система с загрузочного диска.... сделав в/у у меня заработал монитор и все все все...
  7. Большое спасибо за ответы и предложения! Хочу начать с замены шлангов на подачу топлива, вдруг поможет.. потому как после удаления двух проточных дополнительных фильтров, по ощущениям, обороты стали стабильнее.. На нейтралке при холостых будь то 600 или 800, двигатель ОЧЕНЬ динамичный - легкое нажатие на педаль газа и обороты в момент подымаются до 2000 и далее...т.е. действительно опережение достаточно раннее. но (на прошлой неделе делал опыты в гараже, гараж достаточно длинный и немного на подъем, ручник отпущен - на упоре) при холостых оборотах 800, первая передача, 33 колеса, при отпускании сцепления - начинает хватать сцепление и авто трогается - обороты опускаются до 500 - необходимо подгазовывать, иначе падение оборотов продолжается (я не раз глох на банальных перекрестках при сбросе газа, забыв подгазовывать - может это привычка езды на автомате хотя опыт езды на коробке и грузовиках имеется - права "В" и "С"). если трогаться и одновременно подгазовать до оборотов более 1000 (около 1300) - проворачивает колеса в легкую. Я в общем думал, что дизель такого объема должен с холостых спокойно трогаться на первой передаче при отпускании сцепления (рассуждал как человек более 15-ти лет эксплуатировавший и сейчас эксплуатирующий 2ЛТ-Е, правда на автомате)... почему и не очень понимаю, т.к. характер у машины сейчас не трактора, а 1.5 литровой бензинки.... Если не удастся победить, буду привыкать к "характеру" авто
  8. а после окончательного прогрева, когда температура установится, холостые начинают плавать между 600-800, и далее регулирую ручным приводом заслонки
  9. Большое спасибо всем не прошедшим мимо, как понял двигатель должен тянуть с холостых, и 35 тапки должен страгивать со второй (на сейчас боюсь сцепление долго не выдержит). Сначала думал, что может быть дело в изначальных настойках двигателя, т.к. была произведена замена автомата на механику, но начну с поиска возможного подсоса воздуха в шлангах (потому как где бы я машину оставлял для ремонта, все удивлялись тому, почему она постоянно глохнет). И при запуске после долгой стоянки, если не тронуть педаль газа, заводится и тут же глохнет. Стоит только стронуть педаль газа, тут же набирает обороты до 1000 и потом сама сбрасывает после прогрева до 800 (почему и говорю, что работает как карбюраторная бензинка, что у меня была раньше)
  10. заводится на горячую и на холодную одинаково очень хорошо (это как бы + ТНВД и плунжерам), только вчера в гараже пускал на еще летней солярке, заводится сразу (в гараже 0-(-1) градус). фильтра и масла все естественно тоже менялись. Стояли два дополнительных прозрачных фильтра проточных, убрал (порекомендовали, т.к. там были неудаляемые пузыри воздуха, а рядный говорят очень боится воздуха) стало вроде стабильней на холостых. Но отстойника нет, и не могу найти на раме где бы он мог быть закреплен (скачал книги по ТЛК60/61 вроде должен быть на раме справа, но следов крепления найти не смог). И это смущало с самого начала- отсутсвие отстойника. Надо, наверное, действительно начинать с осмотра бака и установки отстойника от грузовика россейского, ну и фильта просмотеть на входе ТНВД...топливные шланги, думаю тоже под замену...
  11. Нет, не глохнет. Но временами холостые надо "ловить" ручным тросиком заслонки. Если выставить 600 оборотов -тяжело трогаться.. так выставляю 800 - тогда поувереннее...
  12. Доброго дня всем, буду благодарен за ответы владельцев авто с аналогичным двигателем. Предъистория- приобрел и восстанавливаю TLC HJ61V, который был до меня ранее переделан с автомата на механику, двигатель 12HT. Вопрос про "паровозную" тягу на низах, которую я ожидал... Данный двигатель у меня ведет себя как 1.5 литровая бензинка при трогании - необходимо подгазовывать с холостых, иначе глохнет..., и это при том, что на оборотах 1500 и более проворачивает 35-е тапки на асфальте...про трассу вопросов нет (на пятой прет без проблем даже в подъем - были бы обороты), пары думаю родные 4.11. Перешел на 33 тапки, стал уверенней трогаться, но все равно можно заглохнуть при трогании, если не подгазовывать.. также вполне можно заглохнуть при движении на первой передаче на холостых оборотах, если не подгазовывать.. Вопрос: это нормально и не следует думать об этом, или необходимо что-то предпринимать... ??? Почему спрашиваю - владел до этого кроуном с 2LTH-E, и сейчас езжу на TLC 78 тоже 2LT-E, так этот двигатель (при всей нелюбви форумчан к нему и который за более 15 лет использования не подвел меня ни разу в любые морозы что на кроуне, что в ТЛК) по ощущениям на порядок подрывней с низов...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.