Перейти к публикации

Duscha

Завсегдатаи
  • Публикации

    796
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Duscha

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 24.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва юао

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

Посетители профиля

3 151 просмотр профиля
  1. Duscha

    вопрос администрации

    Андрей вам ли не знать у меня всегда проблемы с размещением тем в правильных разделах.. А по существу я не медик да и о опасности наших занятий тоже знаю далеко не все
  2. Duscha

    вопрос администрации

    Сергей и уважаемые модераторы а почему бы не слздать и не закрепить на виду тему о безопасности? Имею ввиду как оказание помощи медицинской (наверняка медики присутствуют) так и прописные истины для новичков. Типа как не стоит использовать Джек. Почему и для чего нужны тросогасители. Какими тросами можно дёргать а какие только для буксировки ну и тд. Новичкам полезно будет
  3. Duscha

    Новая версия форума 26.03.18

    спасибо. все стало удобнее и понятнее.
  4. Duscha

    пескоструйная обработка.

    вот такой набор обошелся 1300
  5. Duscha

    Duscha

  6. Duscha

    пескоструйная обработка.

    Что именно то интересно? Сам бак ? Шаберный кран? Автоматика компрессора? Сопло заводское, компрессор заводской просто отреставрирован, за основу бака тоже брался вполне заводской огнетушитель ну в смысле реально заводской 250л
  7. Duscha

    пескоструйная обработка.

    Раму не то что бы считать на нее посмотреть надо .если она не покрыта антикором в тучу слоев то 4-5 т.р. мост 3000. колесо полностью 1000 без боковины 750.
  8. Duscha

    пескоструйная обработка.

    Cпасибо за заботу про силикоз в курсе .шлем с подачей воздуха и сопло CONTACOR
  9. Duscha

    пескоструйная обработка.

    аппарат скопирован с асо 150, компрессор бежитский к 3 . 4 поршневой двухмоторный 22квт ( фоток не делал не думал что интересно) Песок сейчас остатки кварца самой мелкой фракции доробатываю (брался чтоб не сильно древесину ел) в дальнейшем на купершлак переведу сопло вентура 5мм рабочее давление 7бар По бюджету не подскажу лепил из чего было . в часности компрессор востанавливал из металолома.
  10. Duscha

    пескоструйная обработка.

    Да нет пока расценок ,но ориентир где то 350р квадрат . кстати для рам и кузовов есть повортный механизм
  11. Так получилось что нужна была пескоструйная обработка (для бражирования древесины) . Возить материал туда сюда было не удобно долго и не бюджетно . В общем решил сделать сам . Теперь используется не часто .Подумал что может быть полезно форумчанам ну например что бы далеко не таскаться (находится под Балашихой) З.Ы Совершенно не знаю куда разместить тему .Надеюсь на понимание администрации ибо создавал не карысти ради однако если вдруг будет интерес и сочтете тему коммерческой перенесите куда следует со всеми вытекающими. пару примеров вторым постом ( в один не лезли)
  12. Ну то есть 10 лет он таки простоял! А на сколько по времени эксплуатации рассчитан обвес если вообще рассчитан?
  13. Откуда мозги то на 2лт? Что за идея лампу турбины от насоса запитывать? Вот если это был лтЕ- то насос точно не тот
  14. Глумится конечно весело, только так форум в дром превратится. Ну не знает человек устройства ( не все тут механики) так обьяснили бы лучше! Егр - система рециркуляции выхлопных газов созданная чтобы впихнуть машину в экологические нормы тех лет, реальной пользы для мотора от нее нет. скорее вред в виде отложений во впускном коллекторе. ремонтировать данный узел можно только от большого фанатизма (один хрен в современные нормы не впишется ). по этому логичнее ампутировать и наслаждаться. А так то мотор не сложный именно на мехнасосе. дымит черным воздуха не хватает, сизым масло пошел хавать, задымил белым антифиз.( как правило" до свидания гбц") в первых двух случаях очень важен чистый воздушный фильтр . Так же важна герметичность топливной и опять же чистый топливный фильтр. двигатель склонен к перегреву и на перегреве неизбежно тупит! Соответственно требует внимания система охлаждения на предмет полноты и отсутствия в ней воздушных пробок. Отдельные пункты тнвд и турбина, но те как правило либо работают либо нет в том смысле что маловероятно возникновение в них"плавающих" неисправностей Хотя нюансы конечно бывают.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.