Перейти к публикации

JIo63uk

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О JIo63uk

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.05.1984

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 2005
  1. Поставил себе от лх. Память нах не нужна.
  2. Под водительским сиденьем, к самой сидухе прикручено. Я его у себя вырезал.
  3. Принцип штатной работы мне понятен, вопрос подключении, фишки на вентиль то нет, а пред под капотом в коробке стоит, постоянный плюс на нем, то есть он не управляющий от климата а силовой получается. У меня дизель, и вентиль от 100 дизельной. Куда можно по штатному его запитать?
  4. Всем привет! Есть кто ставил доп вентиль кондея от 100 на 105ку, куда подключили? Я запараллелил на компрессор, при сработке муфты врубается вентилятор. Думаю при стоянке эффекта мало. Решил подключить на кнопку A/C на климате, чтоб при включении кнопки постоянно молотил вентилятор. Но прозванивая выходы блока управления печкой сигнал не нашёл, как он управляет компрессоров не понял. Мож кто заморачивался таким подключением? Где искать управляющий провод?
  5. JIo63uk

    JIo63uk

  6. Немного красоту навел. Заменил обе метлы. Правая дверь от Alphard, левая от Fielder (на Spacio, Ipsum такая же). Правый дворник длиной 400 мм, левый 300 мм. От Филдера пришлось немного доработать отпилив лишнюю часть в месте крепления, не садилась до шлицевой. Всё с разборок, бюджет 1500 рэ.
  7. Всем привет! С приходом дождей обнаружил воду в багажнике. Вскрытие показало, что вода попадала через пластиковые защелки декоративной планки под стеклами собачника . Посадил на герметик. Но на этом не закончилось. В процессе эксплуатации в дождливую погоду обнаружил протечку из отверстия в правой арке, причем заклеяно снаружи было резиновой латкой. Накой вообще там отверстие, так и не понял, по виду заводское. Рекомендую после обильных дождей заглянуть за обшивку багажника.
  8. Всем привет! Две недели эксплуатирую 105 2005 года. ХЗ какая комплектация, стекла электро, ЦЗ, межколесных дифлоков нет. Пересел, кстати с Pajero II. Сразу почувствовал проблемы с рысканьем по дороге. После диагностики ходовки заменили сайлентблоки в задних нижних продольных, шкворневые подши все. больше претензий у диагнозиста небыло. В итоге проблема не ушла. Грешу сейчас на люфт в гуре. Читал на данном форуме про резину и давление в ней, пока не экспериментировал. Также не удалось сложить второй ряд сидений, т.е. спинка опускается, а манипулирование ручками, которые в самой сидухе результата не дают. Пробовали вдвоем с двух сторон, результата ноль. расстегивал саму сидуху где ручки, при манипуляции с этими ручками, тросики также напрягаются, т.е. обрывов нет. Видимо что-то с замкАми. В связи с этим, не мог бы кто-нибудь сфоткать сами запирающие замки, которые защелкиваются на кузов. желательно без пластиковой крышки. Хочу внаглую замок поковырять, попытаться открыть. Или может быть неправильно пытаюсь сложить? Сначала спинку вперед кладем, затем сидуху поднимаем. И еще, с одной стороны ее можно открыть, т.е. за один рычаг? Или обязательно с двух сторон? Спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.