Перейти к публикации

Григорич

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Григорич

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.01.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC-200
  1. Она мягче. Не вдавался в детали конструкции, но, видимо, содрана с LX, а там она надежна. Нужна ли?
  2. В личку ответил, напишу и тут вкратце. У меня TLC200 с Дим Чип,(ставил у ОД), у товарища Лексус 450 в базе. Разница есть, но не велика. То есть, мой чуток резвей, но не кардинально. Дыма нет, сажевый (по приборке) не забивается. Расход чуть меньше, чем был без БУМа, но, думаю, только за счет того, что на гашетку давить приходится меньше. Но это мнение просто пользователя. Слежу за веткой - мало-ли, всплывут косяки у знатоков? ПыСы. Сам не гонщик, но иногда подмывает "дунуть" со старта - прет, зараза, хорошо, "Шумахеры" на "бэхах" удивляются! А у самого мысли:"Ресурс убиваю??". Посему вопрос к гуру - такие периодические "вдувания" критичны? И еще вопрос к знатокам - если приехать к официалам (поскольку авто на гарантии), с желанием сменить масло не раз в 10 тыс., а чаще (люблю машинку, готов менять через 5 тыс., как на предыдущей модели), как поведут себя?
  3. Пока Димыч090 молчит, скажу свое мнение, как бывший геликовод. G-class - это отличный авто, харизма, проходимость - получше LC. Обзор тоже и габариты абсолютно видны из салона. Еще, пожалуй, удобнее сиденья, но это на любителя. В остальном LC, пожалуй лучше, практичнее, дешевле в обслуживании. Есть спецы, которые в Гелик ставят движок и коробку от LC100 и с удовольствием юзают.
  4. Смс изначально должны отображаться на экране и голосом озвучиваются, если нажать на экране. Почту не пробовал.
  5. То есть, существует вероятность, что ОД, устанавливая (за деньги, т.е. зарабатывая на этом) блок, автоматом заносит инфу о том, что он установлен в свою базу, дабы потом иметь основания отказать в ремонте по гарантии?)) Экий бизнес "по-русски", (дальше звучит набор непечатных выражений).
  6. Вероятно Вы правы, но меня смутил то не чип и его характеристики, а возможные проблемы с гарантией.
  7. Глянул - небольшой алюминиевый блочок Dim-Chip Toyota Landcruiser200. Впаривали как немецкий.
  8. Мое почтение! Владел LX470, а тут решил обновиться - взял новый LC200 450d. Покатавшись неделю, почувствовал, что не хватает мощи мне. При покупке у ОД сразу предлагали установить блок увеличения мощности, чем и решил заняться. Приехал к ним, сделали "нулевое" ТО, заказал установку этого блока и еще кое-что приобрел. Установка блока вместе с ТО заняла два часа, оплатил покупки, поехал тестить. Сразу скажу - мощности, резвости прибавилось очень ощутимо, по мне, так с избытком даже - на педальку и давить то не нужно. В этом смысле все Ок. Смутило вот что. Приехав домой вынул гарантийную книжку, с бумагами на оплату приобретенных узлов, при этом обратил внимание, что НИГДЕ в документах не указано, что ими установлен блок увеличения мощности, просто указано: "оплата по заказ-наряду №" и стоимость услуг по "заказ-наряду". Конечно, есть вероятность, что при составлении платежных документов сотрудник случайно не указал наименование приобретенного узла и забыл указать содержание услуги. Но, "меня терзают смутные сомнения"... Не тут ли подвох? С одной стороны - блок ими официально продается, лежит на витрине с остальным тюнингом, но, если, вдруг, чего с движком - подтверждения того, что ставили блок "официалы" у меня на руках нет. Не тут ли "собака порылась"? Заеду на днях к ним, задам вопросы, попрошу бумагу, послушаю ответы. А ощущения от езды изменились в лучшую сторону - факт, машина стала гораздо резвее.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.