Всех приветствую! Не смог найти поиском. Не ругайте если что) Есть проблема. На 150м дизельном престиже 10 г. после установки сигнализации и иммбилайзера появились следующие косяки: переключение происходит на 2500об.,моргает и пищит 4lo и трк, не реагирует на включение пониженная и блокировка. Ребята не первый год занимаются. Крузеры делают регулярно. Решили все отключить и восстановить разрывы. Подключали сканер, снимали клемы - не помогло. Предложили посмотреть контакты на актуаторе - сняли одели фишки, почистили, побрызгали вэдэхой, обнулили -все потухло! ура! Но теперь не включается или блок. или пониженная..не можем выставить положение штоков. Еще и сальники штоков уставшие обнаружили которые днем с огнем не найти..доработали похожие. Вот теперь мучают два вопроса: кто виноват и как починить. Други, может кто нибудь подскажет технологию как настроить эти актуаторы? или ссылку киньте плиз! Заранее благодарю!