Перейти к публикации

MiK38

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MiK38

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Irkutsk

Личные данные

  • Машина
    Prado 150
  1. Всех приветствую! Не смог найти поиском. Не ругайте если что) Есть проблема. На 150м дизельном престиже 10 г. после установки сигнализации и иммбилайзера появились следующие косяки: переключение происходит на 2500об.,моргает и пищит 4lo и трк, не реагирует на включение пониженная и блокировка. Ребята не первый год занимаются. Крузеры делают регулярно. Решили все отключить и восстановить разрывы. Подключали сканер, снимали клемы - не помогло. Предложили посмотреть контакты на актуаторе - сняли одели фишки, почистили, побрызгали вэдэхой, обнулили -все потухло! ура! Но теперь не включается или блок. или пониженная..не можем выставить положение штоков. Еще и сальники штоков уставшие обнаружили которые днем с огнем не найти..доработали похожие. Вот теперь мучают два вопроса: кто виноват и как починить. Други, может кто нибудь подскажет технологию как настроить эти актуаторы? или ссылку киньте плиз! Заранее благодарю!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.