Перейти к публикации

snowdeath

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О snowdeath

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

Посетители профиля

550 просмотров профиля
  1. неплохая идея, что-то я не додумался. пыльник уже сдал, заказал правильный. благодарю!
  2. кстати да, пыльник nipparts j2882010 не подошел!
  3. ну так всегда проще всего сказать. сам бы я до этого, конечно, не додумался =))) спасибо, конечно, за совет. кстати, читал много холивара на тему смазки в трипоиды. куча народу утверждает, что нельзя использовать типа ШРУС. Т.к. на трипоиде стоят игольчатые подшипники, а mobil xhp 222 идет для карданов, где как раз игольчатые подшипники, решил забить именно эту смазку. кто чем забивает? p.s. говорят, что от смазки ШРУС трипоиды умирают быстро.
  4. ТАЗовский пыльник представляете? вот точно такой же... внутри нету этих граней для трипода. да особо сильно стягивать не надо, он прихватится. родной же пыльник снаружи тоже круглый, а не с выемками... эти выемки сделаны, что бы его на место ровно поставить и сжать, как круглый. сегодня отфоткаю и попробую дунуть. просто два разных пыльника и оба без выемок грубо говоря, вот такой:
  5. Всем здравствуйте. Купил в экзисте пыльник внутреннего шруса nipparts j2882010 Когда вынесли пыльник, то внешне он не похож на оригинальный, т.к. внутри он круглый, а оригинальный имеет отверстия под трипоид. Сказал об этом менеджеру, он вынес еще один пыльник другого производителя - тоже просто круглый. По вину оба подходят. Кто-нибудь сталкивался? С одной стороны, трипоид вставляется в стакан, в неродном пыльнике есть широкое кольцо внутри, которое, по сути, должно перекрыть все отверстия. Думаю, что проверить можно, натянув пыльник на стакан и дунуть в него. если воздух пойдет - однозначно не подходит. Хомутом он на 3 точки в любом случае схватится. В exist сказали, что если не подойдет - заберут, но вопрос в том, что они не знают, как заказать тогда нужный, что бы пришел именно с этими отверстиями под трипоид. Родной пыльник должен выглядеть вот так:
  6. вырывает. ну по крайней мере у меня вырвало, но вырвало обе сразу - и верх и низ... а еще поведайте кто-нибудь прикол про две смазки. в прозрачном и синем пакетике. из одного пакета внутрь пыльника, а из другого - снаружи написано обмазать. ну как снаружи... корпус сальника и верхнюю выступающую часть. я так понимаю, что она не будет давать попадать грязи под юбку, которая на пальце стоит. смазка очень густая. они что, такая влаго-грязеустойчивая?
  7. я тоже брал оригинал, палец ходит свободно, это на нижних. но у меня в процессе замены, как уже писал - пыльник рваный был. на верхних шаровых палец вообще не ходил, потом только посильнее надавил на него и он стронулся. ходит гораздо туже, чем на нижних.
  8. нафик-нафик-нафик. только оригинал... что верх, что низ, лучше поставить и счастливо ездить... ну по крайней мере на душе будет спокойнее
  9. Заказывал у знакомых, оригинал . 2750. Думаю, что поставщики у них те же, что и ЭКЗИСТ.
  10. раз в 2 года нужно =) я в курсе... но досталось то, что досталось...
  11. Всех приветствую. В связи с оборванным тормозным шлангом в последствии открывания колеса (обе шаровых) - порвался тормозной шланг. Жижу тормозную 100 лет не меняли, что залито - не знаю. Заправочный полный объем, как я понимаю, 1.6 литра. Интересует - какую брать. Dot3/Dot4 и производитель. Оригинал или можно Motul/Ate? Менять буду всю, видимо, методом вытеснения. Залью по уровню, начну качать, как обычно. пока не польется светлая жижа.
  12. Вот-вот, тоже про хвост проволочки подумал =)
  13. Народ, подскажите. Заказал верхние шаровые, оригинал. Приехали в родном пакетике, в нем шаровая, пыльник, проволочки, стопоры, смазка и инструкция. В инструкции какая-то хитрая картинка с установкой. Помню. что там указано установка +-15 градусов. Что за прикол? Разве там какие-то хитрости установки есть?! Если надо - вечером выложу фотку инструкции.
  14. Sasha_surf - спасибо... позвонил в магаз, сразу началось, что менять долго, сложно, может заклеить. я сказал, что заклеить шаровую оригинальную за 7 с лишним тысяч рублей мне не очень хочется, тем более она новая, я ее не ставил, только открыл упаковку. замена - процесс долгий... в общем жесть =(
  15. Приобрел вчера комплект верхних и нижних шаровых оригинал. все в упаковке Тойоты, даже инструкция на английском/японском лежит внутри. Но тут всплыла подробность. Дома обнаружилось, что пыльник нижней шаровой пробит. Дырка сквозная, обнаружил, когда начал сжимать пыльник, что бы проверить количество смазки. Менять шаровую в магазине не очень хочется - опять долго ждать. Подскажите, пыльники верхних шаровых такие же, как нижние? если нет - может от чего-то подходит, т.к. говорят, что отдельно пыльников на нижнюю шаровую нет, идут только с шаровой. Сижу на работе, шаровые дома...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.