Перейти к публикации

Pashok

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pashok

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Машина
    Toyota 4runner RN61 22rec EFI

Посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. У меня решилось снятием и чисткой до идеала дросселя.
  2. Может флуд, но... Фото№3-вылитый ДПДЗ моего 22RE
  3. Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать ДПДЗ.
  4. Когда не заводилась, реле щелкало, а плюса в колодке не было. Но день на морозе проведен не зря-проблему нашел. Много чего поковырял и посмотрел, даже в мозги заглянул-внутри все как новое. По щелчкам предположил, что круглое реле под блоком предохранителей в салоне и есть EFI (рядом стоит такое же, но не щелкает). Прозвонил его цепи-управление работает, но плюс реле через себя не пускает. Снял, разобрал, а там мокрые контакты . Сразу стала понятна температурная зависимость неисправности. Собрал, вставил-работает. Достал, десять минут поморозил его-не работает. Разобрал, просушил, и счастливый поехал домой . Огромное спасибо всем откликнувшимся !
  5. Результат ночевки на улице- количество щелкающих реле прежнее, плюс на предохранителе EFI есть, чек не горит, машина не заводится.
  6. Вот такого еще не находил. Кроме "сделано в СССР" колхоза не замечено, все на штатных местах.
  7. А что я мог проверить, если я взял в руки тестер, а она завелась, то есть чек загорается, релюшки щелкают, предохранители остались целы и заводка с пол-пинка... К стати, предохранитель EFI 15А у меня в салонном блоке, там же два круглых реле, одно из которых щелкает при включении зажигания, еще одно щелкает где-то в районе центральной консоли или мозгов, и третье где-то за водительским ремнем безопасности. Под капотом два реле, одно "сделано в СССР" стоит на месте Fuel heating (????), ни одно из них не щелкает. Пока она снова не заглючит, ничего не найдешь. Не хочется угонять ее с работы, дабы не тянуть в третий раз. Я в бешенстве. Без форика связан по рукам и ногам, навалило снега по айца, а я не могу съездить на рыбалку! И да, замыкание на диагностической колодке включает насос .
  8. Продолжаю освещать свою пИчальку, мля... Вчера поставил машину в теплый бокс, снял для зарядки аккумулятор. Сегодня накинул клеммы на аккум и случилось то, чего я больше всего опасался-она снова завелась. Найти неисправность не возможно. Выкатил на улицу, пусть стоит до завтра.
  9. Спасибо откликнувшимся. Сегодня попробовал накинуть плюс от аккума на насос- насос работает, но не заводится. Пока крутит стартер, есть уверенные вспышки, при его выключении сразу глохнет. Как будто работает только пусковая форсунка. На днях тяну на работу и погружаюсь в паутину проводов.
  10. Искра есть точно... Остальное проверю позже.
  11. Я в мозгах, как-бы, не очень, не сталкивался никогда. Где должен быть плюс? Постоянный или появляться при включении зажигания?
  12. И да, чек (пиктограмма с изобр. двигателя) не загорается. Если можно кинуть на насос времянку взамен двух штатных проводов, то откуда? И где ЭТО может стоять?
  13. Лючок есть, провода у круглого разъема целые. Схема очинама нада...
  14. Доброго времени суток гуру, завсегдатаям и сочувствующим. Очень срочно нужна помощь, остался без коника, а он очень нужен... Машин 4runnre 89г.в., 2,4EFI, вроде RN61. После ночной стоянки пропало питание на топливном насосе. Нужна толковая схема питания и расположения ее элементов, можно и порядок проверки. Поиском ничего толкового не нарыл, или не там копал... Прошу сильно не ругаться и поделиться инфой, или тыкнуть, где это уже разжевано Заранее спасибо! P.S. С тестером и контрольной лампочкой вроде дружу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.