Перейти к публикации

armor100

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О armor100

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.01.1984

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 1999 г. 1KZTE

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  • SCA

  1. Гул пропал после замены гидротрансформатора
  2. Тоже предполагаю что проблема может находиться между рамой и кузовом, потому как при появлении гула аж пол кузова под ногами начинает "дрожать". Может это подушки кузова, втулки в них просели и они уже не гасят вибрации? А по поводу патрубка воздухана, у меня снят патрубок от крыла до корпуса фильтра и это никак не отразилось на гуле.
  3. Такая же ситуация, в салоне слышно, на улице нет, под капотом и снизу авто нет. Такое ощущение, что мотор при наборе оборотов работает не ровно и гул вроде как появляется от какого-то вращательного движения. Компресия у меня по горшкам 30,30,29,5,29. это 1-4 цилиндры, хотя видел моторы ушатаней моего но работают нормально, хоть и масло жрут. Гидрачь и рейка у меня тоже в декстроне, но не гудят, да я и не думаю что это они виноваты. Думал на выхлопную магистраль, но при наборе скорости и переключении в нейтраль гул пропадает какие бы обороты не были. Пока причину гула вижу в неустойчивой работе двигателя, интересно есть ли связь такой работы с появлением трещин в головке- охлаждайка из расширительного уходит
  4. а еще неделю назад появился стучек металлический звонкий, оказалось поломался шкиф коленвала, резинка демпферная раскрошилась и шкивы сходились и расходились относительно друг друга издавая страшные звуки.
  5. У меня по ощущениям гул возникает из рева мотора, если медленно добавлять обороты на стоящем авто то с повышением оборотов звук работающего мотора переходит из тарахтения в гул. Почему это происходит пока не понял. на других прадиках при повышении оборотов звук мотора мягкий что ли, а у меня переходит в рев, как то жестко что ли.
  6. Тоже мучаюсь с таким гулом в диапазоне 1800-2000, особенно гудит при нагрузке, при движении в подъем, движение по глубокому снегу, вобщем когда идет нагрузка на авто. Гул идет по ощущениям от двигателя на кузов и появляется какой-то резонанс. В движении на оборотах 1800-2000 этот гул очень сильно слышно но если в этот момент превести акпп в нейтраль когда машина начнет двигаться накатом гул сразу пропадает, при этом уже неважно какие обороты у двигателя 1000, 2000 или любые другие - гула нет. Что мною было сделано для борьбы с ним по порядку: замена форсунок - не помогло,замена ТНВД - не помогло,замена подушек кузова всех - не помогло, замена турбины - не помогло, замена АКПП - не помогло, потом у меня лопнула ГБЦ и я воспользовавшись этим купил контрактный KZ от гранвии, поставил его и это тоже не помогло, позже я поменял подушки двигателя и акпп - но гул как был так и остался. Меняя все это "дорогое удовольствие" я каждый раз расчитавал на успех,но не получил желаемого результата. Объездил "кучу" СТО г.Южно-Сахалинска мотор слушали, диагностировали сказали все у вас хорошо мотор живой (это касается и старого и нового мотора). На работе у нас 3 прадика такие же как и мой, на холостых работают все моторы одинаково, но при наборе оборотов ,как мне показалось, у меня от двигателя в салон идет отчетливее звук мотора,чем у других прадиков. Искать источник гула меняя все подряд что попадает под подозрение удовольствие очень дорогое, поэтому буду ждать ваших решений проблемы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.