Перейти к содержанию

Михалыч 62

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Михалыч 62

  • Звание
    Поглотитель бензина
  • День рождения 26 апреля

Контакты

  • Откуда
    Рязань

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота V8

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. ..."Может подскажет кто номерок верхних резиновых втулок задних Профендеров (без выносных бачков которые) от Прадо120/Раннера215? Мож менял кто уже и в курсе какие подходят? Буду признателен, а то растрескались все, тойотовский оригинал не подходит, слишком высокие, а шток у амортов короткий"...
  2. Вадим, что-то на счет втулок подскажешь?
  3. Михалыч 62

    Димексид

    Ну дык снять поддон и зачистить краску тем же средством...
  4. Может подскажет кто номерок верхних резиновых втулок задних Профендеров (без выносных бачков которые) от Прадо120/Раннера215? Мож менял кто уже и в курсе какие подходят? Буду признателен, а то растрескались все, тойотовский оригинал не подходит, слишком высокие, а шток у амортов короткий.
  5. Да какие могут быть нескромности)) Раннер лифтован подвеской, пружины "Lovells" + регулируемые амортизаторы "Profender" без выносных бачков. Диски ЕТ-9, разборная ковка, подозреваю что китайская, а там кто знает)) Резина Hankook MTR 03, 265/70/R17, по определению корейцев она МТ, но по факту справедливей ее отнести к очень жирной АТ или лайтовой МТ. Тихая, износостойкая, не дубовая, гребет нормально, но балансируется с трудом. Конечно на летней резине с этими дисками колейность чувствуется посильнее, но и не скажешь чтоб напрягало.
  6. Лето МТ на дисках -9. Честно, ничего криминального не замечаю. Самое неприятное - забрызгивается действительно сильнее. Ощущение лучшей устойчивости в поворотах реально замечается пятой точкой. Вид после сезонной смены резины с зимы на оригинальных дисках преображается в лучшую сторону заметно. "0" на мой взгляд вообще - то что доктор прописал, особенно если под больший размер резины. Но это про Раннер. Как оно для GX будет? Думается не хуже.
  7. Михалыч 62

    Prado 95 против Surf-а. Почему Surf дороже?

    Думаю имелись в виду высокий центр тяжести и склонность к опрокидыванию. Но тут на мой взгляд больше в "прокладке" дело. Не буду судить о 185/95, мало опыта, но если брать следующее поколение, то по моим ощущениям 215й и близко не имеет тех кренов и раскачки, которые присутствуют у 120го.
  8. Михалыч 62

    Prado 95 против Surf-а. Почему Surf дороже?

    На счет концепции это к маркетологам Тойоты. Только они знают почему на одни рынки шли Прадо, на другие 4Раннер. А так, на вкус и цвет. Мне всегда Сурфы/Раннеры всех поколений внешне больше Прадо нравились, может из за того что первые редкие, а вторые на каждом углу, может ещё из за чего, другим наоборот. Как правильно сказали на состояние надо смотреть.
  9. Михалыч 62

    Prado 95 против Surf-а. Почему Surf дороже?

    И лишился заднего неразрезного моста в придачу. Сравнение Прадо95 с Сурф/4Раннер185 и Паджеро с Паджеро Спорт не корректно. Первая пара принципиально отличается только кузовом и вариантами раздаток. Вторая пара совершенно разные автомобили.
  10. Повезло, у меня там кроме бесполезной розетки на 110v ничего нет. Был бы AUX, я бы вообще голову не ломал на счет музыки. А так, трансмиттеров сколь-нибудь качественно работающих ни разу не встречал, только разговоры слышал на уровне ОБС, мп3 эта балалайка не читает, флешку вставить не куда, устройства типа Yatour тоже не подключить... Остается разве что залезть туда с паяльником и попробовать распаять AUX вместо кассетника, т.к. китайские головы инсталировать не хочу, а городить полноценные компы или планшеты со звуковухами накладно, да и мозгов не хватит.
  11. Вполне, по чему бы и нет. Вообще основные факторы, определяющий расход - это манера вождения и дорожная обстановка, по этому точно ответить на вопрос топикстартера в принципе невозможно. На одном и том же автомобиле у разных наездников, или в разной местности расход может различаться кардинально. У одного 3 светофора на весь город, у другого через каждые 100 метров, да с часовыми пробками между ними, при этом и тот и другой при приведении цифр будут говорить про городской расход. Так же как и со скоростью передвижения, для одного тошнить по городу 40км\ч норма, для второго улетать с перекрестков непременно первым нужно.
  12. Это точно, особенно городской цикл. По трассе цифры достаточно близки к правде.
  13. Мысли - в теплое время года все нравится, ходы, рулежка, глотание ям, пересеченка и т.д. При активном педалировании на грунтовке авто идет мягко и в то же время очень уверенно держит траекторию, ни разу не пробили и не сработали на отбой. Лифт в районе 2", 32"МТ, отбойники не увеличивались. Отзывы - чуть грубовато прохождение поперечных трещин в асфальте. Главный и жирнейший минус - адски дубеют при отрицательной температуре, первые километры движения как на телеге, чем ниже температура, тем жесче и дольше приходят в более менее приемлемое состояние. Предложения - менять масло на качественное, взамен той "отработки", что залили туда наши "азиатские партнеры". Жаль к этой зиме эксперимент провести не получится, получил ограниченную дееспособность по здоровью минимум на пол года
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.