-
Публикации
258 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
15 Положительный персонажО Михалыч 62
-
Звание
Поглотитель бензина
- День рождения 26 апреля
Контакты
-
Откуда
Рязань
Личные данные
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужской
-
Машина
Тойота V8
-
Давно на форум не заходил, а тут такое пропустил оказывается В общем-то за меня уже вверху всё написали, даже не знаю что добавить, разве что повторить мысль MrWhite, о том, что купить 215 Раннера для использования исключительно по трассе, когда чуть ли не каждая первая машина за те же деньги в этой дисциплине будет и комфортнее и экономичнее и лучше рулиться, держать дорогу - это прям верх здорового мышления Странно, что именно для тебя является откровением, что этот автомобиль способен ездить наравне со стоковыми и слегка подготовленными Нива/Шнивами с Патриотами, буквально при 2,5" лифте и немного большей чем сток МТ резине. Строить Монстра для таких задач нет никакой нужды. Про "изменения конструкции" и подобный бред - ты серьезно? Может ОТТС ещё для 4Раннера найдешь? По поводу "рубиться", "фетиша", "дела чести" и прочего твоего бреда, то есть такое хобби у мужчин - рыбалка называется, и что бы добраться до водоема, частенько приходится так или иначе "порубиться" (не нравиться это слово - можешь заменить на синоним, который ближе твоей тонкой натуре), а рыбы как известно больше там, куда труднее всего добраться, и чем дальше - тем лучше. Вот такой вот "фетиш". Уверен, что не более странный, чем выбор прожорливого рамного автомобиля с посредственной управляемостью исключительно для трассы.
-
На 185м нижние шаровые и без лифта расходник, потому что работают на разрыв как на Жигулях. У 215 другая конструкция (см. схему) и этой болячки нет. Не факт что лифткомплект будет лучше чем самостоятельный осознанный подбор, в реале 99% что хуже. Да и за те деньги что стоят фирменные комплекты, можно взять отдельные компоненты на уровень выше и качественнее, на основе этой темы даже, где много информации и отзывов. Но тут личное дело каждого каждого. Удержание трассы, да и поведение на городских дорогах сильно изменится в лучшую сторону от стока после установки более мощной подвески, в ущерб комфорта конечно.
-
Обязательно лифт комплект? А по отдельности не думаешь? Например пружины Ловеллс + подобрать аморты под себя. И чем смущают нижние шаровые? Это не 185 кузов, в 215м с ними нет таких проблем, ходят так же как и остальные детали подвески. На моем ещё родные и умирать пока вроде тьфу-тьфу не собираются, лифт подвески с умеренным бездорожьем присутствуют.
-
Нижняя шаровая 555 (50ткм, 5 лет) - результат
Михалыч 62 ответил в тему пользователя alebas в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Жесть... И с таким отношением к автомобилю вас удивляет что вылетела шаровая? Хорошо не убились. Мертвые аморты могут так же сыграть злую шутку в ответственный момент. Меняйте свое виденье вопроса обслуживания авто, пока ещё не поздно. -
Неделя не срок, хотя допускаю, что на газу наверное могут очень редко вылазить. У меня есть прямая зависимость ошибок с температурой окружающей среды и динамикой езды. Чем теплее на улице и чем динамичней езда тем чаще вылазят. За всю зиму гирлянда может 1-2 раза только зажечься, при этом и летом то 3 раза за день, а то раз в 3 недели, короче живут своей жизнью. При относительно спокойной езде по городу ошибок с мех обманками вообще нет.
-
Вообще конечно удивительно как вам это удалось, если только свечи с антифризом уже 10тыр. (разговор то про оригинал). Сейчас далеко чек, но на вскидку помпа + 2 ремня ещё десятка, все ролики ещё в районе десятки, натяжитель с сальниками еще пятак, паук что-то в районе 7-8тыс. и т.д. Если менять подшипники в роликах, а тойотовские артикулы менять на "Денсо" и "NSK" и не менять болты и т.п., то наверное тысяч в 25 - 30 можно влезть. Не забивайте голову ерундой. А вообще странная какая-то машина. Сколько, если не секрет, стоит такое чудо на армянкой регистрации? Ну тут смотря с чем сравнивать. Если с 100кой с этим же 2UZ, то конечно умеренней (речь про сток), если сравнить с теми же пендосскими Hemi, которые и объемнее и мощнее, при этом так же надежны, то неоправданно дофига.
-
Полный комплект ГРМ + ремень с роликами навесного и пауком + антифриз + свечи, в районе 50т.р. если всё оригинал. Работа везде по разному стоит, у нас от 8 т.р. в "гаражах", верхний предел мне не известен. Смотреть как и любой автомобиль, на состояние рамы с кузовом в первую очередь (в Армении с коррозией должно быть всё ок), на наличие люфтов в трансмиссии на месте при переключении селектора акпп и на наличие пинков во время движения, на исправность ГТЦ. Ну и по "мелочам" в виде работоспособности актуатора раздатки, замка багажника, состояние подшипников ступиц, шаровых, сайлентблоков, рейки, стуков в рулевой колонке и т.п.. Машина надежная, а так, как и все Тойоты, жрет много, железо ржавеет, тормоза закисают
-
Далеко не факт, что выскочившая ошибка как-то связана с буксировкой. При зажигании "Чека" на наших машинах всегда загораются лампы курсовой устойчивости с АБС и отключаются эти системы, не зависимо от того с какой системой автомобиля связана ошибка. Для ясности нужно узнать её номер, если она сохранилась в памяти. Вообще не самое удачное решение гасить "Чек" сбросом клемм аккумулятора, не узнав номер ошибки. ЕЛМ 327 стоит 200-300 руб. Какая разница где включать 4Н, в автомобиле, имеющем в РК дифференциал?