Перейти к публикации

Jack76

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Jack76

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Информация

  • Интересы
    Восстанавливаю Круизер

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.2 TD MT

Посетители профиля

816 просмотров профиля
  • dubas

  1. Парни, неужели ни у кого нет такой либо подобной таблицы - схемы?
  2. Два часа рыл Интернет - качественной не нашел...
  3. Тоже нуждаюсь в данных по кузову. Очень прошу поделиться читаемой версией вот такой картинки: Можно в личку, можно petrunin-e@mail.ru на Заранее благодарю, очень нуждаюсь в этих цифрах.
  4. А я бы этот маховик проточил, пожалуй... Разумеется, с сохранениемзаводского перепада плоскостей прилегания ведомого диска и самой корзины. Как ставить НОВУЮ корзину - безразлично, все будет нормально. Правильно выше говорили.
  5. Если хотите, чтобы после ваших манипуляций манина была " как новая" и надолго, то вот правильный путь: https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory Это ремонтные блоки катализаторов. С ними расход и звук будут штатные. Ну, если и все прочее исправно, конечно. переделал так уже две Камри 30 V6.
  6. Изготовил цапфы "с нуля". Левая была сломана "на отрыв", правая - с большой трещиной. Заварить не получилось - сплав очень текучий. Запаять тоже не получилось - адгезия у припоя с этим сплавом крайне плохая. На каждую цапфу изготовил пластину ( 3 мм), три бочонка, полую ось и сектор ограничения поворота. Бочонки на места, пластину сверху и варим. Вот результат... Потом варим ось и красим. И вот уже цапфа установлена в раму зеркала. Сделал так оба зеркала. Оба со складыванием. Все работает. Бобышки на цапфе, в которые упирается зеркало при постановке в основное положение, выполнил сваркой. Варил полуавтоматом, все нормально, аргоном будет еще лучше и аккуратней.
  7. Имеем автопарк в 90 легковушек, преим. "Тойота". Есть и "премиум" - МБ 221, БМВ 750 "лонг", ТЛК 200. Попытались перевести машины "премиум" на бензин "G-drive". Результат - Мерс и БМВ возвращались на эвакуаторе из командировок, а ТЛК 200 кое-как доезжал сам. Машины вели себя одинаково - сначала "чахли", потом уже и глохли и не заводились при прокручивании стартером. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ОДИНАКОВО У ВСЕХ: Замер давления бензина - недостаточное и дергается стрелка при раскруте мотора на месте. Лезем в бак - и вот оно: СЛОЙ ЖЕЛЕОБРАЗНОГО ВЕЩЕСТВА НА ЗАБОРНИКЕ. А заборники не просто "сеточка", а с фильтрующим волокном, так что залепляются этой пакостью "на ура"... Понятное дело, моем заборники, меняем фильтры, и все - машина снова "полетела" как ни в чем не бывало. Перешли на 95 бензин - проблемы ушли. Что это - технологическая смазка оборудования? недорастворенный пакет присадок? Черт его знает, но факт есть факт: Это происходит только на "ДЖИ-драйве", причем с разных заправок. Как мне кажется, это связано с невостребованностью этого бензина на заправках - он стоит в емкостях подолгу, так как не раскупается, и возможно это и приводит к выпадению такого желеобразного осадка. .
  8. Начальный угол "крутить" незачем. Предположительно, не происходит увеличения угла при наборе оборотов по причине подклинивания автомата опережения. Проблема известная.
  9. У Вас скорее всего подклинивает поршень механизма опережения впрыска топлива в ТНВД. Надо перебирать ТНВД ( это не значит, что надо что-то менять, кроме колечек-прокладок, просто надо все промыть, вернуть подвижность механизму опережения, отрегулировать внутрикорпусное давление и т. п. )
  10. В такой ситуации и голову ломать незачем. Езжай обратно к "мастерам", пусть они голову и ломают.
  11. Гудеть-визжать могут и муфта и ремень по шкиву. Муфта - когда стерта, ремень - когда слабо натянут либо тоже стерт. Подшипник - нет.
  12. Нет. Если система хорошо морозит и масла при заправке добавлено нормально, то причин для беспокойства нет.
  13. Это значит, что хладагента в системе заправлено нормально ( не мало). Будет много - лишнее будет выброшено через предохр. клапан на компрессоре. ( Такое может быть только после тупой заправки ). Когда система не работает, давления в контурах и распределение хладона по системе выравнивается. А как только включается компрессор, он начинает ссоздавать разницу давлений, закачивая хладон в " высокий " контур. Пытаетесь разобраться с шумом - разделите проблемы. Ремень снимите, покрутите шкив, послушайте. Или стетоскопом слушайте ( 250 р в любой аптеке )
  14. Втулка за передним подшипником ведущего вала редуктора.
  15. Надо делать ЧЕРТЕЖ и его нести токарю. Пластину сделать - даже говорить не о чем. Да, так и есть. Я при разборке тоже встал в тупик, но быстро разобрался. Ну и на бумажке эскиз фишки с распиновкой по цветам сделать надо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.