Перейти к публикации

Nodal

Опытные Пользователи
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Nodal выиграл 11 марта 2023

Публикации Nodal были самыми популярными!

Репутация

10 Положительный персонаж

О Nodal

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.01.1972

Контакты

  • Откуда
    СПб

Информация

  • Интересы
    Активный образ жизни. Рыбалка, охота, водный, пеший, горный туризм, автотуризм, фотография

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux, 1KD-FTV, 2012

Посетители профиля

1 977 просмотров профиля
  1. Nodal

    Бесов нос 2017

    Был в сентябре. Уровень воды был низкий. Нигде ничего не перекрыто.
  2. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Да, ты прав ))) А у меня в памяти это не отложилось )
  3. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Спасибо за отзыв о рассказе! Послесловия - это те материалы, которые так или иначе касаются района Ветреного пояса. Информация, на мой взгляд, довольно редкая и в достаточной мере дополняет общую характеристику района путешествия. В уху соленые огурцы не добавляем )
  4. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Странно. На моем смарфоне и на компе все открывается нормально. Отложу эту проблему до вечера, когда вернусь с работы.
  5. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Попробуйте по такой ссылке https://dm-nodal.livejournal.com/52325.html Скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера смартфона. В открывшемся Прологе в верхней части видна зеленая стрелка с направлением направо. Это переход к следующей части рассказа.
  6. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Территория границы Карелии и Архангельской области, прилегающая к окрестностям кряжа Ветреный пояс, не особенно популярна среди разного рода путешественников и даже интернет дает скудную информацию о тех краях. В Карелии и Мурманской области можно найти не менее интересные и красочные места, на Ветреный пояс обладает некой своей особенной привлекательностью. Поэтому я изложил основные события и итоги экспедиции в сентябре 2022 года на Ветреный пояс по ссылке ниже. Думаю, кому-либо данная информация будет полезна. Этот текст для тех, кто еще способен читать что-либо, помимо сообщений в объеме мессенджеров, информационных каналов и социальных сетей. Приятного чтения! https://dm-nodal.livejournal.com/52325.html
  7. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Обратно шли против течения )
  8. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Завершение путешествия на Ветреный пояс. Основные события на обратном пути. Возвращение с Ветреного пояса
  9. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Осенние зарисовки на Ветреном поясе. Шубручей, гора Шапочка, таежные озера. Осень на Ветреном поясе
  10. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Второй видеоролик о путешествии в сентябре 2022 г. Нименьга: река и храм
  11. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Это первый ролик. Чуть позже добавлю второй )
  12. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Несколько ранее я опубликовал краткие итоги путешествия на Ветреный пояс в сентябре 2022 г. с небольшим количеством фотографий. В дополнение к ранее размещенной информации прилагаю первый видеоролик о проведенном осеннем отпуске. Дорога на Ветреный пояс
  13. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Всем добрых времён! В сентябре был за Ветреным поясом. Понимаю, что сезон автоэкспедиций этого года почти закончен, но излагаемая ниже информация, вполне может пригодиться тем, кто будет планировать поездки на следующий год. В отличие от прошлого раза в 2015-ом в этом году ездили тремя автомобилями. Мой Hilux (2012), L-200 (2013), D-Max (2021). Первые два с лифтом 2 дюйма, Isuzu со стандартным размером колес и с защитой во все днище. У всех авто колеса AT. Три мужика, девушка и охотничий пес. У каждого авто запас топлива 20 л. Итак. 1. Про грейдер от Надвоиц до Валдая говорить нечего – всё без изменений. Низкий трафик, потряхивает да глухари на песчаной дорожке. 2. После поворота на Малошуйку дорога тоже не изменилась. Все мосты в отличном состоянии. Из-за низкого уровня осадков болотистый участок, который я старательно проверял ногами в 2015-ом, оказался практически сухим. Туда пошли по т.н. «восьмой» ветке, т.е. севернее Ладозера. До границы с Архангельской областью лужи, камни, подъемы, повороты и т.д. Сложностей ноль. Встречный Nissan X-Trail в первом кузове только подтвердил, что эта дорога не требует особенной подготовки автомобиля. После пересечения границы областей (отследил по навигатору) дорога стала отсыпанной песком, сгрейдированной, со срезанными возвышенностями, скорость до 40 км/ч. Можно и быстрее, но дорога узка, извилиста и непонятно, кто летит тебе навстречу и что будет за поворотом. Дорога проходит старыми вырубками, много различной ягоды. Мост через Заячку также отремонтирован. Обратно возвращались по рекомендации водителя «Газели» из Малошуйки по южной дороге (мимо Вожозера). Эта дорога чисто эстетически понравилась куда меньше. Колея, грязные лужи, заболоченный «черный» лес. Зато набрали грибов. 3. На выезде с «восьмой» ветки и на повороте Унежма-Малошуйка появились вот такие знаки. Очевидно, какая из дорог принята за основную. 4. Дороги в Архангельской области регулярно подсыпаются и грейдируются. По дороге туда на участке от Золотухи до Малошуйки чуть копчик не оставил на колдобинах. Через пару дней на обратном пути прошел этот же участок со скоростью 60 км/ч. 5. Дошли до деревни Нименьга. Крыша на храме заменена, часовня выровнена и теперь она не падает. Спасибо «Общему делу» (https://obsheedelo.ru/)! 6. Сплавились на байдарке по реке до Белого моря. Посмотрели издали на Ворзогоры, до которых было рукой подать, на купола церкви и вернулись назад. В Ворзогоры не пошли. На следующий день обещали усиление ветра, и мы не смогли бы вернуться. 7. Поднялись на г.Шапочка (четвертая по высоте в Ветреном поясе). Побродили два часа, объедаясь ягодой. Смотровую площадку с видом на север, на Белое море так и не сумели найти. Возможно, ее теперь уже и нет. 8. Покатались по старым лесовозным дорожкам. Был на Челозере, Пустом, Урас и ряде других более мелких по площади. Рыбачили, охотились, грибы-ягоды. Всего вволю. 9. Считаю, что с погодой повезло. Были и дожди на наших дневках (спасали тенты), было и солнце. По тем меркам было весьма тепло (+10+12 гр.). Эта экспедиция стала самой теплой из осенних поездок на Русский Север. 10. При возвращении на АЗС в Сегеже у меня в топливном баке оставалось 5 л. топлива (5 литров отдал L-200). 11. Из неприятного. Обратно планировали выезжать от Валдая на Сергиево. Низкий уровень воды вполне позволял пройти Лексу мимо разрушенного моста вброд (с этого в моста в 2017-ом сверзился еще один джип). По счастливой случайности, получили информацию, что второй мост (получается, что средний) два года назад во время весеннего паводка смыло водой и теперь дороги на Сергиево нет. Кто может, подтвердите или опровергните эту информацию. Из-за дефицита времени и топлива мы не поехали проверять это. Пожалуй, это основное в формате данного топика. Эмоции и переживания, встречи и события изложу позже в своем рассказе.
  14. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    На что учился, в том и пригодился ))) А мои графоманские странички - отличная память о былых путешествиях )
  15. Nodal

    Дорога на Малошуйку

    Технический работник в сфере строительства. Увы, не литератор )

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.