Перейти к публикации

Andrey056

Давно не был на форуме
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Andrey056

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.12.1987

Контакты

  • Откуда
    Забайкальский край

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  • SVG

  1. А что не в строчку то? То что регулировка яркости на светодиодах работает? Или то что покупаешь белые светодиоды, а щиток приборов светит синим? Я случай из жизни привел, а не про другой автомобиль рассказываю. А принцип работы у этих автомобилей реально одинаковый.
  2. В центральное отверстие, если увеличить, видно проставку и видимо она очень толстая.
  3. Я на Патруле тоже на подсветку в щиток приборов диоды ставил, но только плоские. Регулировка яркости работала но и правда синим стала светить, хотя светодиоды были белыми.
  4. У меня на Хайсе лопался шкив по шпонке, обнаружил из за текущего масла. Купил с разборки Б/У шкив, новый сальник и новую шпонку, собрал все и полет нормальный. Вот только ХЗ от чего он лопнул, может от кривых ручек предыдущего хозяина.
  5. Я того же мнения!!! Ищи любого хорошего сварщика, попроси чтоб еще усилил и все!!! Может удар был когда то?
  6. На дорестайлах шли 100% стеклянные но рифленые.
  7. А отключить нафиг эту лампочку и не париться? Не?
  8. А разобрать его не пробовали, может где складка получилась и замыкает? Или вообще с каролки какой нибудь поставить?
  9. На БМВ Е39 та же проблема с матом и там они просто заказывают новый.
  10. А лучше с шаровой в магазин подобрать идеальный пыльник и узнать каталожный номер.
  11. А помыть и смазкой набить её не пробовали? Многие с верхней шаровой пыльники на низ ставят и ходят они нормально.
  12. А вы бы стали такие покупать? Я бы побоялся.
  13. Да, правильно и еще лучше выбирать самые тугие. Если без сопротивления шевелятся но нет еще люфта, то жить им осталось не долго.
  14. Dot3/Dot4 взаимозаменяемые и смешиваются без проблем, а фирма на вкус и цвет. Единственное менять её иногда нужно, но многие забивают на это дело.
  15. Вам понадобится Специализированный штангенциркуль, масштабная рейка, рулетка. При наличии - стенд-шаблон или электронная измерительная система. Инструкция 1 Признаки нарушения геометрии кузова можно обнаружить уже при предварительном осмотре: смятые кузовные детали, видимые изменения базовых (контрольных) точек. Сам предварительный осмотр проводится при поднятом на подъемнике автомобиле. Основание кузова или рама осматривается визуально и ощупывается рукой, чтобы обнаружить характерные складки. При этом естественные складки в местах изгиба штампованных деталей не учитываются. Наличие деформационных складок говорит об определенном нарушении геометрии кузова. Складки могут быть слабо различимы или ярко выражены и располагаться в местах, не влияющих на основные размеры. 2 Если складки не обнаружены, следует проконтролировать правильность установки колес. Этот контроль быстро и с высокой точностью можно провести на электронном контрольном стенде. После контроля развала/схождения передней оси, проводится проверка геометрии положения задней оси и установки колес. При этом следует сравнивать положение колес на разных сторонах автомобиля. Если положение правого колеса отличается от положения левого, имеется нарушение геометрии кузова. В случае отсутствия электронного стенда, процедура проводится с применением специализированного штангенциркуля. 3 Измерение диагоналей (контрольных точек) без демонтажа механических узлов следует производить по инструкции завода-изготовителя, по которой контролирующие диагонали проводятся между контрольными точками. Эти диагонали проводятся между направляющими отверстиями рамы, а от них – к точкам механических узлов (крепежные болты) или шарниров. Сравнивается симметричность диагоналей. Определяется расстояние между точками на одной стороне и симметрично – на другой стороне. Размеры должны быть одинаковыми. Отличие в этих измерениях указывает на нарушение геометрии кузова. Процедура измерения диагоналей производится при установленном на подъемнике или на яме автомобиле с использованием масштабной рейки. 4 Проверка с использованием масштабной рейки начинается с центральной части основания кузова или рамы. В этой части редко нарушается геометрия и ее удобно использовать в качестве точки отсчета для других диагоналей. Определяется положение траверс, проводятся и измеряются расстояния от центрального отверстия под осью кузова до контрольных точек, указанных заводом-изготовителем. Диагонали измеряются между точками рамы (основания кузова) и точками передней или задней оси. Для проведения некоторых проверок придется частично снять определенные узлы. 5 При отсутствии масштабной рейки контроль с меньшей степенью точности может быть выполнен с применением рулетки. 6 Следует обратить внимание, что на некоторых иномарках расстояние между осями колес расположено несимметрично оси кузова. Нередко ось симметрии задних колес может быть смещена относительно оси кузова. В этом случае, в заводской инструкции должно быть указано заданное расстояние между осями отдельно для каждой стороны. 7 При проверке геометрии кузова может быть применена шаблонная система (стенд) с посадочными местами для базовых точек. При применении этой системы, кузов устанавливается на шаблон, и любое нарушение геометрии сразу фиксируется. При замене крупных деталей и силовых элементов кузова этот стенд становится стапелем. 8 При проверке геометрии кузова с помощью электронной измерительной системы координаты базовых точек определяются щупом или лучом лазера. Компьютер сравнивает измеренные данные со спецификацией завода-изготовителя. Эта же система проверяет углы установки колес. Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-47588-kak-proverit-geometriyu-kuzova#ixzz43tMvLHNGится.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.