Перейти к публикации

Лёха_сиб

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Лёха_сиб

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4раннер 130 3vze

Посетители профиля

906 просмотров профиля
  1. А в самих крышках клапанных сеточку (фильтр) не вскрывали,не промывали? тоже может быть неисправностью
  2. Не забудь в крышках глянуть пластины могут забиться и клапан на правой крышке по ходу движения . У меня вот почему выдавило масло из-под крышки
  3. Тоже проделал процедуру чистки крышек клапанов и клапана , добрался из-за сильного подтекания масла из под крышек,. По сравнению с фото забитых крышек здесь в теме , походу у меня вооще мрак Другую крышку не фотал , там более мение норм. Все отмыл Собрал также покладка грметик, фиксировал шурупоми
  4. Да уж, поезжу я пока со штатной печкой. Пока не замерзаю. Спасибо за ответ.
  5. Лёха_сиб

    Лёха_сиб

  6. А как быть с резьбовыми соединениями от радиатора кондишина? Какие то переходники надо ?
  7. Значит буду делать ревизию стартеру. Реле стартера вроде стоит в подкопотном, гляну его. А в замке что смотреть? Спасибо . И что это даст? Я понимаю если цилиндры ровно по вертикали расположены, но здесь под наклоном ,всё залитое масло стекет в"низ"и я думаю эфекта не будет.
  8. Всё разобрался я со щелчками "дело было не в бабине.........")))) короче акум был подсевший, хотя глазок горел зеленым,подключил зарядник и всё сразу закрутило как надо. Конечно не в тему но. Подскажите, замерил коммпрессию, показатели цилиндров 1)12,5: 2)12,5: 3)10,5: 4)12,8: 5)13: 6)13; вопрос; на 3 цилиндре может быть такое что клапана зажаты.
  9. Тоже нарисовалась проблема сегодня, стартер щелкает и реле а не крутит. Что случилось? Вообщем заехал в теплый бокс( до этого проблем с заводом авто вообще не было) ну по мелочи ковырялся ,подсветку зад.номера зделал, ща борт задний привоже в порядок, вообщем дня 3 прошло, не заводил тока зажигание вкл. для проверки обогревателя зад.стекла, сегодня решил померить компрессию на двигле, открутил свечи, чтоб откл. бензонасос сначала вытащил реле EFI, ключ на старт., а он щелкает, ну думаю не то, поставил его(реле) обратно, вынул предохранитель 15ампер. (потом разобрался)для отключения бензонасоса, ключ на старт, и опа такая же беда щелк и всё, поставил предох. на место и без результата , только щелк. Подскажите куда рыть, до этого вообще проблем со стартом не было, стартер маслал как надо.может ещё где какое реле есть? или?
  10. Покупал втулки капролоновые в переднею ступицу на раннер у OlegLAN2000 , всё оперативно быстро, всё подошло, катаюсь в тишине ненарадуюсь. Спасибо тебе Олег.
  11. Сегодня менял внешний шрус,до трубы не додумался,снять с привода не смог , бил полукувалдой мин.30,поконцовке лопнул внутренний сепоратор шруса и я его добил,шарики выполи и всё рассоединилось. всеравно под замену. Ну а стопорное кольцо так и не потдалось,пришлось еще бить,бить и бить,короче стопор по шлицам как слизало,снялся. Зато все поставил новьё,год собирался. Век живи век учись.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.