Перейти к публикации

Aleks_Mag49rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aleks_Mag49rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.03.1985

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf
  1. Есть еще такой момент, после того как заглушу двигатель, минут 5 слышны щелчки такие металлические в районе выпускного колектора, так и должно быть?
  2. Поменял температурный датчик, поменял термостат, обороты упали! Но пока как то не стабильно, 900-1000-1100 поезжу посмотрю может приработается.
  3. Отрегулировал дросель по книге, проверил клапан ХХ, сейчас обороты на холостых 1100-1200, поезжу пару дней посмотрю, читал что после регулировки нужно время чтобы все в норму пришло, если нет, остается температурный датчик под подподозрением..
  4. А может быть так, что обороты не падают до конца из за температурного датчика ОЖ? И где он гаходиться на 3RZ-FE?
  5. А у меня обороты не уменьшаются по мере прогрева, следовательно из этого причина в клапане а точнее в пружине, как то так получается..Хотя система простая, чему там ломаться.
  6. То что разные это да, они двух видов, а для чего тогда к клапану ХХ подводится охлаждающая жидкость? подача и обратка.
  7. Делая вывод из выше сказанного, оборотами управляет катушка, подкручивая клапан для регулировки воздуха?
  8. У меня на этой катушке нет пазов для регулировки, прикручивается только в одном положении.
  9. Если вручную поворачивать заслонку клапана ХХ она немного "пружинит" в основе самого клапана пружина которая по мере прогрева ОЖ подаваемой на клапан ХХ изменяет положение заслонки клапана.
  10. Вобщем пока решил проблему с оборотами так, врезал шаровый кран в шланг подачи воздуха на клапан ХХ и по мере перекрывания воздуха краном регулирую обороты ХХ, решение временное пока не найду клапан. Промыл все до блеска, но в самом клапане имеется некоторый свободный ход, до того как появляется сопротивление пружины, получается что он не перекрывает подачу воздуха в необходимом количестве.
  11. Молоток универсальное средство )) У себя подозреваю причину в датчике ХХ, если с него скидываю фишку, обороты падают с1300 до 1000, только чек выскакивает. Пока жду когда придет заказанный датчик положения заслонки, если не в нем причина, придется датчик ХХ менять.
  12. Еще узнал такую версию, что во внутренней части корпуса дроселя появлпоявляется выработка от заслонки и если саму заслонку снять и немного подогнуть, она более плотно станет перекрывать поток поступающего воздуха и обороты соответственно упадут.
  13. Просто тянуть, он там не прикручен, как бывает с силовыми предохранителями?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.