Леон
Давно не был на форуме-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Леон
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 23.01.1958
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
Охота, фотография, журналистика
Личные данные
-
Имя
Леон
-
Машина
Prado 120 TD Двигатель 1 КD
-
Уважаемые коллеги! Нет ли у кого-то из вас соображений чтобы это могло быть? И как с этим бороться? Кратко изоагаю суть: Тойота LG 120, дизель, KD. При движении на трассе со скоростью от 90 до 130 км/час вдруг иногда (когда регулярно, а когда раз в пол-года) загорается лампа контроля двигателя (силуэт мотора) и пропадает тяга. Движок не глохнет, но машина не едет. Достаточно выключить и снова включить зажигание, снова все нормально на неопределенный период времени. Ездил на диагностику - показало сбой регулировки в датчике турбонаддува. Заменил датчик - через пару месяцев - все сначала. Автосервисмэны не знают, что делать и дают тупые советы, которые стоят денег и не решают ничего. Может кто подскажет из своего опыта - как помочь такой беде? Спасибо! С уважением, Леон
-
Менял в подвеске, заказал в разных местах - пришли оба. Теперь есть лишний комплект для нижних рычагов. Новье. Продам недорого - кому надо. Звоните 8 910 413 76 69. А то на форум лазить некогда.
-
Вроде не новичок - уже вторую машину катаю на дизеле, а тут вдруг расслабился и слишком поздно долил в бак антигель. Вернее сказать не успел выкатать солярку, которую заливал еще когда шли дожди, в баке оставалось литров 30, когда температура пошла в минус. Я тогда налил Хай-Гир антигель, но... По порядку. На следующий день с утра уже было -12. Но ничего - завелся нормально. Подумал - пронесло. Откатал целый день на охоте в Тюнежском хозяйстве по фазану, там и ночевал. На следующее утро - понедельник 14 декабря, при -13 тоже завелся и поехал в Москву. По дороге заправил до полного бака еще около 65 литров, на заправке сказали, что солярка зимняя. Я, в общем-то поверил, но еще немного добавил антигеля, так "на глазок". Когда приехал в Москву - температура уже была -16 (везде даю показания термометра на панели приборов). Поставил машину во дворе на улице. Утром мороз прижал крепче, на термометре -22. Пробую заводить. Завелась! Стартер крутанул 2-3 раза и такой удар, и двигатель пошел. Думаю, нормально, не обманули. Доехал до работы - машина опять же на улице стояла 9 часов. Вечером -20, завод нормальный, опять сартер прокрутил и ту-дум, - движок завелся. Поехал нормально, правда, пока до конца не прогрелся, при оборотах около 2000, тяга вдруг пропадала, а потом все прошло. На следующий день на термометре -17. Уверенно завожу. Обычный в морозы старт, я оставляю прогреваться и сметаю снег. Вдруг обороты падают и движок глохнет. Завожу снова - полминуты работает и снова глохнет. Сделал пять или шесть попыток - одно и то же. Решил не мучать аккумуляторы - поехал на метро. На обратном пути захожу в один, другой третий магазин, чтобы купить размораживатель дизтоплива (раньше что-то слышал о таком). Нигде нет. Антигель - пожалуйста. размораживателя нет, и вроде бы даже на складе. Вечером подошел к машине, поробовал завести - не получается, пускается, поработает полминуты и глохнет. Если сразу снова запускать - не заводится. Постоит минуту - и все сначала. Последующие два дня ездил на метро (что может и не плохо, т.к. в городе начались жуткие пробки - все ринулись в столицу за подарками). Температура на улице поднялась до -14. Решил попробовать еще раз. Глухо. Попутно искал размораживатель и пытался в интеренет найти чей нибудь опыт его использования. Поиск ничего не дал. Или никто не пользовался, или я не там искал? Наконец купил заветную зеленую банку на Буденновском проспекте. Стал рассуждать логически. Если двигатель пускается и глохнет, значит образовавшимся парафином забило фильтр. Когда отстоится и топливо наберется немного, запустится, а потом солярки не хватает и глохнет. Если так, то размораживатель, вылитиый в бак, может растворить парафин в баке, а вот в фильтре? По инструкции на банке "Хай-Гир размораживатель" написано, что надо снять фильтр, вытряхнуть из него замерзшее топливо, потом залить туда препарат с соляркой 1:1, поставить фильтр на место, 15 минут подождать и запускать. Снимать фильтр на морозе, понятно, не хотелось. решил поступить по своему. Банку с размораживателем сунул на 15 минут под горячую воду. Потом сразу на улицу и вылил в бак, где оставалось литров 70-75 солярки, - 400 граммов размораживателя. Подождал не 15, а целых 30 минут. Включаю зажигание. На панели, термометр показал как и вчера - 14. Завожу - стартер крутит, не заводится. Еще раз - нет. Третий раз кручу - не схватывает, и когда уже отпускал ключ, вдруг знакомый удар и завелся. Ура!Но! Затаил дыхание, жду. А он гад поработал свои полминуты и заглох. Ничего, думаю, надо чтобы зелье растворило все в фильтре. И давай снова заводить. Схватил, работает. Подождал минут пять и решил прибавить обороты. Опять заглох. Но снова завелся и тогда уже я решил ждать, пока не наберет рабочую температуту на малом газу. Потом еще прибавил - все пошло как по маслу. По радио в это время объвили, что в Москве -18. Еще день (суббота) машина стояла, я никуда не ездил, а в воскресенье поехал по делам, все как обычно. Так что, размораживатель Хай-Гир - работает. Теперь буду его возить зимой, на всякий случай. З.Ы. Вот думаю, ехать завтра в понедельник на работу на машине или на метро? А то ведь пробки, чтоб им пусто было...
-
Уважаемые коллеги! В прохладную погоду в пробках, а в холодную (ниже -15 гадусов) двигатель не набирает рабочую температуру на холостом ходу и даже на принудительном прогреве. Более менее температура поднимается только при активной езде. В остальном - все нормально. Заводится хорошо, даже в мороз. Есть ли у кого-то такая проблема? Если да, то в чем причина? И, конечно, что делать? С уважением
-
Отдам книгу по ремонту TLC Prado 90
Леон ответил в тему пользователя Леон в Автозвук, навигация, связь + прочее
Да пыжалллста!!! -
Устройство, техобслуживание и ремонт. Изд. "Легион-Автодата" 2002 год. Тел. 8 910 413 76 69
-
Для ТЛК 120 реллинги,фаркоп,кенгурятники и т.д
Леон ответил в тему пользователя Китаец в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
А нет ли порогов, таких в виде простых труб, но усиленных, чтобы можно было за них поднять автомобиль?