Перейти к публикации

Beer Roll

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Beer Roll

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    Стройка

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER SE 2006

Посетители профиля

621 просмотр профиля
  • MOGUN

  1. Спасибо огромное!!! Если успеют до праздников привезти прокладки и болты то залезу в него на праздники!!!
  2. Вот только хрен их там возьмешь... Прямая ссылка есть? а так только вирусни всякой и подписок ненужных и все... вчера пришлось комп к заводским настройкам откатывать из за подобных поисков. Тут в глуши просто не купишь книжку, так бы давно уже
  3. Снятие головки, лобовины, грм, схема установки цепи и тд. Вобщем все что нужно для замены прокладок и регулировки зазоров если можно.
  4. Всем привет! Кто может помочь русскоязычным мануалом? В ближайшее время полезу своими ручонками
  5. Все печально. Проехал около 450 км в оч умеренном режиме ушло около 200мл антифриза. Опять перебирать буду.
  6. Разницы в торможении что на 318 что на 338 не заметил. Есть в наличии 318 б\у в замечательном состоянии оригинал и суппорта к ним (требуют ревизии) кому если надо могу продать, ток не раньше мая т.к. в командировке сейчас.
  7. Блок нашел у того парня которому продал мотор, вот только в каком состоянии гильзы хрен знает. Покатаюсь так пока.
  8. Снять распредвалы это значит всю лобовину скидывать, иль можно муфты и звездочки открутить? Думаю попробовать протянуть, а если хуже станет то разбирать все нахер.
  9. Дело в том, что мне надо машину в Хабаровск гнать, а это 550км причем первые 350 нет ни связи ни населенных пунктов. Не хотелось бы встать там. Вы же самостоятельно свой мотор ремонтировали, скажите пожалуйста, можно ли протянуть болты сняв только клапанные крышки? или по любому лобовину разбирать?
  10. Если повалить то нету булек даже если погазовать на нейтрали, а вот когда постоит на холостых и потом погазовать то появляются гребаные пузыри и пар. Думаю что при нагреве зазор пропадает и по этому грешу на затяжку. Пытаюсь успокоить себя тем, что бензиновые головы трещат гораздо реже дизельных. Про затяжку болтов накопал, что затягиваются до момента текучести, но что там произойдет с прокладкой это точно лотерея Кто подскажет, можно ли добраться до всех болтов не снимая распредвалы?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.