Перейти к публикации

Матвей

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Матвей

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    ЕКБ

Личные данные

  • Машина
    4runner
  1. Все...ПОБЕДА!!! Метки ГРМ выставил, повернув распреды, и поехал...Видимо всетаки от поливания кипятком. Попало на ремень и перескочил (3 зубчика на обоих распредах). Век живи-век учись. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся и не бросившим в трудную минуту. Она от кнопки у меня (фишка на датчике от времени рассыпалась)...Вроде норм работает. Будут холода и проверю как он щас будет запускаться.
  2. Ну в принципе у меня заводится хороше, но долго...Не тянет нихрена...и в воздушный фильтр как-будто рычит... Дак вот может ли данные симптомы, перескочивший ремень, правоцировать???
  3. Я смотрел по шкиву и шестерням, вопрос в том что обе шестерни синхронно(одинаково) повернуты слегка по часовой стрелке, может ли это быть причиной тяги хреновой? Плохого запуска и т.д.? На шестернях распредов метки строго вверх д.б.? И еще где на шестерне этой которая К.В. метка и где? масл насос?, и как она(метка ориентированна? без снятия шкива разгляжу ее?).
  4. Подскажите мог ли ремень перескочить (ГРМ) при сильном морозе? У меня при шкиве на отметке 0 шестерни распредов повернуты обе по часовой, а не вертикально... Что я проверю выполнив данную манипуляцию, и как там может что "убежать" если я там ничего не разбирал.
  5. На Севшем аккуме посмотрел искру в 1-м цилиндре она яркая, но ЖЕЛТАЯ...Катушка? м.б.?
  6. Плиту и ДЗ снять не удалось(холодно сегодня оторвал один шланчик и собрал все обратно). Пробовал принудительно запустить на газу посадил аккум. НО хотябы схватывала, а на бензе в пустую крутила Куда цеплять манометр для замера давления насоса?
  7. Подобных тем перечитал целую кучу (Пока безуспешно проделывая какие то манипуляции, которые в моих силах). Темы новой, заметьте, я не создавал. Да и назначение форумов, мне кажется, Чтобы владельцы авто не только письками мерялись, показывая какие у них машины, или продавали какие-либо з.ч., а в том числе и делились опытом по поводу диагностик и в дальнейшем может быть и восстановлении работоспособности авто. Про газ написано только для того, чтобы исключить бензонасос и бенсиновую топл систему, ведь это 2 разные топл системы и если на обеих машина не едет, значит дело не в них, вот и ищу.
  8. да уверен. На грибе самом какойто датчиу есть с 2-мя прводками, со стороны аккума. 17 ошибки я не знаю
  9. Пока нет., но я прокатился совсем чуть-чуть, даже километра не проехал после глушки ЕГР.
  10. Менял давно, на днях заменю...едет гдето он еще. Пробовал без фильтра запускать машину. тяги все равно нет. Завтра думаю заслонку снять, и плиту, посмотрю мож там че... после кипятка произошло. Разобрал ДМРВ там чистенько все хз че там ,правда, увидеть хотел. Видно что пружинку пред. хозяин натянул слегка чтоли...поворотом зубчатой хреньки по часовой...
  11. У нас щас 6-10. Чет даже не знаю как принудительно на газу запустить...Там мозги свои у него. вкл только после прогрева до определенной температуры.
  12. Нет пока, но он может на запуск плохой влиять, а на отсутствие тяги я думаю нет (в моем случае), ведь на газу тогда ехала бы машина.
  13. Сбростл ошибки вытащив EFI приедохранитель. ЕГР заглушил монеткой (10коп), и сверху скинул шланчик...НЕ ПОМОГЛО(((. Тяги нет, заводится на холодную плохо. При первом повороте ключа зажигания даже не схватывает, потом поворачиваю снова и заводится, а может и еще попросить ключем покрутить...
  14. Может и не детонация, но очень похожий на нее звук. Еще при закручивании ХХ машина глохнет. И знаю что пред. владелец лазил в ДМРВ. Да и вообще ощущение как буд-то со смесью что то или душит мотор ХЗ короче.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.