ddemidoff
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО ddemidoff
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 29.10.1976
Контакты
-
Откуда
Ухта
-
Skype
ddemidoff
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80 GX 1HD-FT 1996
-
Внутреннее давление тнвд
ddemidoff ответил в тему пользователя magadan900 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
История долгая ) , начну. Два года назад умер ТНВД ( перестал заводиться), я его снял и отдал на фирму толи доктор дизель толи дизельмастер ( не суть ) . И отдал с ним плунжерную пару б/у, попросил заменить её, ремкомплект и втулку вала установить, и "крутануть" на стенде ( прежде чем покупать новый плунжер, а вдруг ...) Пришел забирать, говорят : плунжер лучше нового, пришлось немного задавить ( я так понимаю производительность). Настройку корректоров ,похоже, не производили, объяснив что на машине надо ( сейчас понимаю что уроды не грамотные, тестплан я им давал из книги ) После установки ТНВД заметил, что до гибели плунжера, что после его замены, обороты ниже 900 не могу установить ( резко ! глохнет ) так и ездил, думая что проблемы с мотором или форсунками ( хотя компрессия на холодную 18 на горячую на 1HDFT не знаю как менять). Заводится мотор меньше чем с пол оборота, значит компрессия огонь ( из практики). Куда рыть не пойму. Зазор А- норма, зазор В-3.7мм(норма 3.4-3.6мм) -
Внутреннее давление тнвд
ddemidoff ответил в тему пользователя magadan900 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Снял ТНВД, разобрал, помыл всё. Фильтр обратки был чуток засорен . Подзаедал автомат опережения, его помыл, убрал задиры ( небольшие ). Собрал всё по книге. Изменений ноль. -
Внутреннее давление тнвд
ddemidoff ответил в тему пользователя magadan900 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Понял, спасибо. -
Внутреннее давление тнвд
ddemidoff ответил в тему пользователя magadan900 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Глохнет -
Внутреннее давление тнвд
ddemidoff ответил в тему пользователя magadan900 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Теперь понимаю, но не понимаю почему ХХ не держит, давление убавлю. -
Внутреннее давление тнвд
ddemidoff ответил в тему пользователя magadan900 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мотор не держит ХХ ниже 900, думал может из-за низкого внутреннего давления, замер производил на моторе,( стенда в нашем городе не найти) давление 8.5 Атм на 2000 оборотов двигателя. Двигатель 1HDFT. -
Внутреннее давление тнвд
ddemidoff ответил в тему пользователя magadan900 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Умные люди, подскажите, это обороты насоса или двигателя ? -
фото наших 80-100-105-ых машин
ddemidoff ответил в тему пользователя yamaha_guitar в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-
Вал рулевой сошки
ddemidoff ответил в тему пользователя Vladimir24 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Тоже ломался вал, некоторое время поиска куда устанавливался вал, и... нашёл. Заказал с разбора редуктор от старенького праворкуого Хайлюкса и перекинул вал себе. 3 года - полёт нормальный. Может кому пригодится. -
Кто в курсе существует ли дорога Ухта - Ивдель через Приполярный? Гугл рисует дорогу, а как на самом деле? Может кто ездил?
-
Коробка передач TLC 80
ddemidoff ответил в тему пользователя Robin_s в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я смотрю москвичи любят на баяне играть )) Лично мной было разобрано и найдено !!! Хотите играйте на баяне хотите нет. -
Коробка передач TLC 80
ddemidoff ответил в тему пользователя Robin_s в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Приветствую всех крузоводов ! TLC-80 1996 г.в. 1HDFT МКПП комплектация QX . Через год после покупки авто начал замечать всякие шумы )). Один из них шум КПП на холостом ходу. По практике ( работаю автоэлектриком ) чаще всего это шум подшипника первичного вала КПП. Когда пришел заказанный подшипник - возникли сомнения ( ОН ГИГАНТСКИЙ ). Но все равно снял КПП, разобрал. Точно оказалось не подшипник. Но так как пришел новый - его и поставил (старый пришлось спиливать болгаркой ) . КПП внутри была кристально чистой, все зазоры и люфты в норме. Выжимной в идеале - что тогда ? При установке потрогал диск сцепления - и о чудо !!! пружинки демферные болтались как карандаш в стакане ! Поставил КПП на место, в наличии диска не было, ну думаю потом. Езжу третий год - руки не доходят. Проехал много и везде. Много таскал машин. Даже из реки X-Trail на варике вытаскивал с прицепом с лодкой )). Само сцепление не буксует. Тема к размышлению всем.