Перейти к публикации

Шкипер

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Шкипер

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.07.1972

Контакты

  • Откуда
    Киев

Информация

  • Интересы
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Машина
    Land Cruiser 80 4.2D
  1. Хочу установить на Toyota LC-80 блокировки мостов. Одни предлагают установить родные тойотовские (Б.У, но с гарантией) другие пневматические АРБ-шные. Какие эффективнее, удобнее, надежнее? Какие преимущества и недостаки тех и других? Буду очень благодарен за информацию, советы, консультацию.
  2. Специалисты подскажите, кто знает. У меня LC80 4.2D. Машинка хорошая, но уж больно тупая. Читал много рекламы по турбированию этих двигателей турбокомплектом (кажется, Safari). Есть ли опыт такого турбирования? Дает ли это реальную прибаку в мощности, приемистости? Я слышал не очень хорошие отзывы (мол, прибавка приемистости совсем незначительная) Насколько расход горючки выше? Вариант второй - это установка родного тайотовского турбодвтигателя (4.2 ТУРБОДИЗЕЛЬ). Что слышно про родной турбированный двигатель? Насколько он резвее нетурбированного? Какие его недостатки? Сколько жрет дизеля? Какой вариант бы мне посоветовали выбрать? Что эффективнее (дает большую прибавку можности), надежнее. Всем заранее благодарен за советы.
  3. Спецы, подскажите, новичку. Чем различаются разгруженный и полуразгруженный мосты. Есть ли реальные переимущества одного перед другим? Даст ли реальные преимущества замена полуразруженного моста на разгруженный в Toyota LC-80?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.