Перейти к публикации

Lantan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lantan

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Сергиев Посад

Личные данные

  • Машина
    Surf 2LTE A/T 93

Посетители профиля

1 110 просмотров профиля
  1. Lantan

    Lantan

  2. не завестись в -28 не стыдно. выше все правильно описано - подогреть, чем-без разницы. электричеством безопаснее. паяльной лампой быстрее и проще, но под непрерывным наблюдением (официально запрещено, на деле работает, и достаточно безопасно, если без фанатизма, не прямым пламенем). еще вариант - медленно поливать двигатель кипятком, потом дать постоять 10-15 минут с закрытым капотом и заводить - на Заз-965 и М2140 уходило по 2-3 ведра конденсата из бойлера. Но паяльная лампа, имхо, лучше. Раньше всегда возил с собой. Удачи. Бывший томич.
  3. Lantan

    карты Африки

  4. Lantan

    карты Африки

    2 Katonych и там-же южная африка http://www.lib.utexas.edu/maps/ams/south_africa/ Мое замечание касается только тех карт, которыми реально пользовался. Рельеф местности, разумеется, не изменился, но вот инфраструктура, названия (на трех языках) и дорожная сеть... В результате имеем именно тот случай, когда пачка "Беломора" нисколько не хуже, чем такие карты.
  5. Lantan

    карты Африки

    Не обольщайтесь: обратите внимание на год выпуска. Информация устарела безнадежно. Кроме того (или вследствие этого), очень много названий разительно отличаются транскрипцией от названий на современных картах. Поэтому 1.карты нужно покупать на месте в книжных магазинах, 2.карты можно получить бесплатно в пункте проката автомобиля, 3.карту для GPS лучше купить здесь (по интернету), там неудобно - платить надо в одном месте, скачивать в другом, у меня не получилось.
  6. >Вопрос - знает кто-нибудь как это чудо снимается? 1. отсоединяются эл. разъемы управления жесткостью 2. снимается исполнительный механизм управления (три мелких болта.. или гайки?, видно плохо, отворачивать неудобно, в основном работа наощупь) 3. отворачивается гайка штока (скрыта под механизмом управления) 4. снизу все очевидно - обычное ухо, крепеж можно открутить сразу, можно потом. 5. амо, как обычно, вынимается вниз Инструмент: набор комбинированных ключей, набор торцовых ключей (желательно с карданчиком и удлинителями разной длины), налобный фонарь. Подробности уже подзабыл задние амо менял полгода назад. С первым возился часа полтора, со вторым менее получаса. Основное время - изучение крепежа и снятие механизма управления. Все резьбы на герметике, ржавчины нет.
  7. Danik собщил: <У меня табличка есть, но инспектор на нее даже не глянул, > Аналогично. Никто и никогда на моей машине ею не интересовался (кроме продавцов запчастей). И с чего бы вдруг? Табличка не уникальна, в отличие от VIN. Тысячи экземпляров _с правым рулем_ (одной модификации, одинаковой комплектации и окраски) выпущены с одной и той же табличкой. Уникальны номер рамы и двига.
  8. а какая разница, на сюрф или раннер радиатор? На 3VZ-E - главный критерий? Они ж одинаковые? Может быть разное расположение патрубков из-за разной компоновки моторного отсека. Если никто не уточнит "на лету"- придется смотреть схемы систем охлаждения сурфа и раннера с двиг 3VZ-E.
  9. ABS в 130 кузове? Датчик скорости заднего моста LSD? Не догоняю Скорее всего, аморты TEMS заменены на обычные. При этом высвободились разъемы управления жесткостью амов.
  10. Lantan

    GPS

    >Найн! Два Озика одновременно не запустить. Вот только губу раскатаешь... и облом. >Да и нафига? Вы же не ракеты пущщать собираетесь? Есть более полезные применения, причем иногда довольно неожиданные. Чтобы их обнаружить, достаточно рассмотреть топокарту известного Вам (посещавшегося) района и соответствующий ей детальный аэрофотоснимок. Если понравится, очень рекомендую mapbuilder.by.ru.
  11. Lantan

    GPS

    >Наконец то мне кто то смог обьяснить , думаю приобрести HTC P3600 (thrinity) + карта на 2 гб и батарейка на 2200 мили\ампер так как он будет >использоваться и как мобильник , что скажете ? Смущает батарейка, которую все одновременно будут кушать. Возможно, на практике это будет чисто бортовое решение с кратковременными отходами от машины, если не озаботиться доп. питанием. Поэтому лучше поспрашивать реальных юзеров P3600 на других форумах о потреблении в разных режимах. Например, мой зверек потребляет чуть больше 8 ма, когда спит, около 80 ма в режиме просмотра карты OZI с выключенным приемником, и около 150 ма - с включенным. Вообще, потребуется найти разумный компромисс под свои потребности, при этом большой экран и мощный процессор - не всегда лучшее решение, если предполагается отключаться от бортовой сети хотя бы на полдня. Еще, например, можно включать прибор раз в полчаса-час на короткий промежуток времени. В общем, здесь есть много вариантов потребительского поведения, и для каждого из них может существовать свой локальный оптимум и соответствующий ему набор цен.
  12. Lantan

    GPS

    >Абсолютно никаких проблем - ставится GPS GATE, который позволяет делить >данные на несколько портов и OZI работает одновременно с, допустим, ГИС >Руссой, что позволяет ехать с маршрутизацией, наблюдать за топографией и >записывать трек. Снабдить данными GPS две программы - это хорошо хотя бы потому, что значительно облегчает переключение между ними и позволяет это делать в движении, одной рукой, без помощи штурмана. Я как-то не додумался поискать нечто подобное GPS GATE и помучить КПК. Если это будет сносно работать (Боливар вынесет двоих?), то появляется (появляется ли?) еще одна возможность, а именно: запускать на КПК в реальном времени два экземпляра Ozi - один с топокартой, другой - с соответствующим снимком из Google Maps. Такое сочетание интересно в силу того, что растровые карты России получены сканированием устаревших топокарт. Синхронный аэрофотоснимок "под рукой" позволит освежать топооснову в части легко читаемых объектов.
  13. Lantan

    GPS

    2 гонщик спиди >А кпк разве гугловские снимки не переваривает ? переваривает, и настолько хорошо, что все старые решения (ноуты, PC, традиционные навигаторы) отдыхают либо по цене, либо по функциональности, либо по удобству пользования, либо по совокупности этих и других параметров. Правда, Большой Брат (ноут или десктоп) совершенно необходим на стадии подготовки софта и данных, если только вы не используете жестко заданное производителем КПК "коробочное решение". В последнем случае вы имеете (функционально) традиционный навигатор, но с доп. мультимедийными опциями и по более низкой цене, чем этот навигатор. Проблема в другом, и она одинакова для любых программно-аппаратных решений - картографическое (и/или информационное) обеспечение. Приходится держать "на борту" как минимум две программы - одну для работы с векторными картами (такие программы умеют прокладывать маршруты, но плохо знают географию за пределами кольцевых автодорог и главных автотрасс; оффроуд - не для них), другую - для работы с растровыми изображениями (географию знают довольно хорошо, но 20-40-летней давности, если речь идет о топокартах; снимки, как правило посвежее, до 5 лет, но там другая беда - их трудно читать). В принципе КПК позволяют держать в своем программном обеспечении и больше 2-х навигационных программ (вместе с наборами карт и снимков в соответствующих форматах, благо гиговые флэшки сейчас недороги, а современные форматы изображений компактны), но переключаться между программами достаточно утомительно и малопродуктивно - проблема обеспечения данными универсальна. Поэтому лично я чаще использую старый добрый Ozi, которого вполне достаточно, чтобы видеть на экране изображение местности (обычно карта, иногда снимок, чего изволите?) и свой трек на этом изображении.
  14. >Купил дешёвый лукойл за 80 рябчиков/литр и думал, что всё хоккей! Но сегодня передний привод откзывается включаться. Не очевидно, что второе является следствием первого. Не гудрон же с песком продали по 80р? Вполне возможно, >когда менял сальник переднего редуктора что-то зацепил. Часто так бывает: чтобы что-то починить, случается по ходу что-то сломать:((
  15. >пинала этих раздолбаев и сама говорила че и где крутить... 5 баллов!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.