Перейти к публикации

Aegis

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aegis

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.02.1987

Контакты

  • Откуда
    MOSKVA

Личные данные

  • Имя
    Michael
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ 31622

Посетители профиля

672 просмотра профиля
  1. У меня прицеп 8109. Ездил Калмыкию, в грязи порвал прицепное со стороны тягача и одну цепь. В итоге километров 5 тащил груженый прицеп просто по земле по целине и потом еще полкилометра по грейдеру. К великому изумлению у прицепа повреждений нет. Только краска поотлетала.
  2. Коллеги, добрый день. Скажите, у кого-то были проблемы на европейских таможнях из-за доп. баков? А то читал, что могут повесить контрабанду топлива. Сам думаю про третий бак. Спасибо.
  3. Классный отчет, спасибо! Картинку с прекрасной удивляющейся бушменкой сохранил в избранном. Кстати, если можно, буду признателен за полноразмерный оригинал.
  4. Aegis

    Aegis

  5. Андрей, спасибо за развернутый ответ. Тут надо подумать. Откровенно говоря, не хочется тратить полквартиры на машину. Форум буду сейчас изучать.
  6. Спасибо, улыбнулся. ;] Есть такое. С другой стороны, даже с развороченными агрегатами, УАЗ всегда довозил. Но это когда я за рулем. А теперь и супруга хочет водить. Нужно что-то более универсальное. @ Андрей-312 1) Что понимается под экспедицией? Протяженность, характер дор.покрытий - туда и там. Протяженность пока обозначим в 2000км. Крейсерская скорость по трассе 100 км.ч. Главное, чтобы не надо было подруливать. Чтобы женщина справилась. Покрытие. Ну, пока ограничимся без лесовозных колей, но по лесам должно ездить. 2) Правый/левый руль По барабану, чесслово. Водили и то и другое - мы не привередливы. На груженом УАЗе вообще обзорность как на БТРе, но один фиг, по московским пробкам в час-пик с перестроениями еду нормально. 3) Примерный бюджет - на покупку и ремонт Денег, ясное дело, никогда нет. Но давайте обозначим в 500т.р. Столько найдем, а дальше надо думать. Касательно ваших шуток в сторону митцубиши я понял, что они менее надежны. Извините, не в теме японского автопрома вообще. @Андрей-312 Ок, пусть 80-ка. Главное, чтобы ходовая и мотор были максимально неубиваемы. И еще, откровенно говоря, очень хочется штатные блокировки. Ибо самому ставить блокировки придется задорого и долго. А один фиг, ставить их буду. На 80-ках они есть?
  7. Спасибо за правку. Имелось в виду механический ТНВД. Чтобы можно было завести с толкача без аккумулятора вообще. Хотя, читаю два дня ваши темы. Ух, дизель, конечно, заметно дороже, чем бензин. Может, и бензин не надо сбрасывать со счетов. Коллеги, а можно вопрос? Отчего старые Паджеро (причем более новых готов выпуска) стоят в среднем в два раза дешевле, чем Тайоты? Просто любопытно. Мне Тайота кажется куда более кондовой, в этом причина?
  8. Добрый день. Вот уже по меньшей мере 5 лет я вожу УАЗ, который из стокового 3160 превратился в монстра на тракторных колесах. Но тут я понял, что зашел в тупик, и мне нужен экспедиционник, а не грязелаз. По этой причине появилась мысль избавится от УАЗа и купить один универсальный автомобиль для себя и жены. Но с заделом на будущее. Т.о. ищу Тайоту. Требования следующие: 1. Близость к стоку или разумный тюнинг, не влияющий отрицательно на езду по трассе. Ездить будет в том числе супруга - хрупкая девушка, ничего не понимающая в машинах. 2. ДВС дизель. Самое надежное и неубиваемое, что есть. Бензонасос хочу механический. Какой именно дизель - вам виднее, я не знаю модельного ряда. 3. Модель лучше 70-ка. Но тут вы мне посоветуете, ибо лучше разбираетесь в модельном ряду. Требования: неубиваемость и кондовость. Вроде мосты от 70-ки наиболее соответствуют этим критериям, но могу и заблуждаться, ибо все эти годы водил отечественный автопром. Блокировки в мостах ну очень жалетельно, я бы даже сказал обязательно. 4. Кондиционер. 5. Возможность уверенно ехать по трассе 110, без бросаний по колеям, виляний и прочее. Но это к вопросу стоковости. 6. Кузов и рама должны быть живыми, антикоренными и прочее. Нет ничего более деморализующего, чем дыры в кузове. 7. 3 vs 5 дверей. Право, не знаю, может даже три, т.к. авто много используется по городу. 8. В общем, чтобы можно было с относительным комфортом добраться от Москвы до Урала, не уродуя себя. В том числе женщине.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.