Перейти к публикации

megavatt team

Давно не был на форуме
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О megavatt team

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Тула

Личные данные

  • Машина
    ТЛК70
  1. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=179499.0 Там есть фото вала.
  2. Продам рулевую рейку на Прадо 120. Пробег рейки 202000км. Не гремит, не течет, левый сальник слегка потеет, ездил, масло не подливал. Рулевые тяги и наконечники в комплекте и без люфта. За рейку с тягами и наконечниками прошу 10000р. Так же есть рулевой вал, тот что последний, с шлицевым(регулировка по длине), и регулировкой по углу наклона. За вал цена видится в 3000р. Телефон для связи 89207559119 Николай. Территориально в Туле. Отправлю тк.
  3. Возможно я буду не прав, Николай меня поправит в таком случае, но вы задали вопрос и сами же на него ответили. Как быть с запретом на перенос аккумулятора в салон, если на буханке он изначально в салоне? Какой вы хотите услышать ответ? Думаю самый логичный - ни как! Он уже в салоне с завода. Так что вы ещё хотите перенести?
  4. Согласен, но родину не выбирают. Будут такие ТТ, либо адаптироваться, либо ехать на другие соревнования. Может быть всё что угодно, это верно, но ТТ пытаются максимально снизить риски и участников и зрителей. Помню на одном моем соревновании пьяный зритель съехал с бугра на уазе, выпал из окна и машина пару раз через него перекувыркнулась. Вроде бы при чем тут организатор? А при том, что проводил гонку рядом с таким большим бугром, что пьяные зрители, которые хотели посмотреть гонку, скатывались и уродовали себя. Прямая вина моя, неудачное место лагеря, хотя и в поле пьяный приключение найдет. Так что с моей стороны, со стороны организатора, решение с аккумулятором верное.
  5. Всегда Тойоты весили 1800, если их не резать и не выстригать. То же самое и с другими автомобилями. И это вполне логично, строя машину, удаляются обшивки, сиденья и прочая хрень, которая с лихвой компенсируется весом лебедки и колес, не говоря уже о компрессоре и прочем оборудовании. Конечно, если читать ТТ между строк, например можно удалять неиспользуемые кронштейны, а у меня на 70ке боковая обшивка пистонами крепится, значит я вырезу боковину.... В таком случае да, вес уходит в 1600. А если читать ТТ и делать, то как раз 1750 получится. Мне кажется как раз это и пытались донести. После брода с генератором могут возникнуть проблемы, перезаряд с выделением паров кислоты или взрыв аккумулятора. Виноват в итоге будет организатор. Он предложил брод на маршруте, который привел к неисправности генератора.
  6. Вы просто ошиблись и не мне это написали. Скиньте номер карты в личку. Беру.
  7. Здравствуйте, ручки дверные наружние нужны на 105, как понимаю такие же как и на 100. Не хром!
  8. Коль, трактовать техтребования комиссаром немного не верно, я так считаю. Потому что понятие - задняя часть автомобиля, у всех разное. И если техкомиссия действительно будет жесткая, то какой автомобиль пройдет ее, у которого выхлоп заканчивается под задним бампером или под порогом? Это будет понятно только на техкомиссии, а значит некоторое количество автомобилей не успеют исправить выхлоп. Не проще ли сразу в техтребованиях или в приложении к ним разъяснить невнятное определение, что именно считается задней частью?По каркасу то же самое, картинки ни чем не помогают, достаточно просто добавить пару слов, о том, что каркас должен располагаться не более чем 60мм от лобового стекла Внутри отсека экипажа. И вернуть приписку от старых требований, гласящую о том, что внешний каркас не является заменителем внутреннего. И всё, ни каких больше иночтений, неправильных мыслей и прочего. Вам виднее конечно, но даю просто совет из личного опыта.
  9. Ещё сильно упрощен пункт о каркасе, если раньше были строки о том, что наружный каркас не является заменой внешнего, и это понятно почему, потому что каркас безопасности не должен воспринимать удары от деревьев и прочего, а работать только при опрокидвании. И было четко и ясно написано что внутренний каркас должен располагаться внутри пассажирского отсека, но тем не менее почти все владельцы Ленд роверов игнорировали это требование и завязывали внутреннюю клетку через защиту крыльев на передний бампер, и на техкомиссии это прокатывало, то теперь вообще нет ни слова о внешнем каркасе и о том, что внутренний каркас должен располагаться внутри пассажирского отсека. Быть может я что то пропустил или не заметил, но.... В общем обратите внимание на это, иначе придется пожинать горькие плоды. По сути, нет четкого разъяснения где должен располагаться каркас и разницы между наружним и внутренним. Быть может так задумано, и если так, то извините, был не прав.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.