megavatt team
Давно не был на форуме-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО megavatt team
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Тула
Личные данные
-
Машина
ТЛК70
-
Рулевая рейка, рулевой вал на Прадо 120.
megavatt team ответил в тему пользователя megavatt team в Двигатель, трансмиссия, подвеска
В продаже. -
Рулевая рейка, рулевой вал на Прадо 120.
megavatt team ответил в тему пользователя megavatt team в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Ап -
Рулевая рейка, рулевой вал на Прадо 120.
megavatt team ответил в тему пользователя megavatt team в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Продам. -
Рулевая рейка, рулевой вал на Прадо 120.
megavatt team ответил в тему пользователя megavatt team в Двигатель, трансмиссия, подвеска
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=179499.0 Там есть фото вала. -
Рулевая рейка, рулевой вал на Прадо 120.
megavatt team ответил в тему пользователя megavatt team в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Такой и есть. -
Рулевая рейка, рулевой вал на Прадо 120.
megavatt team ответил в тему пользователя megavatt team в Двигатель, трансмиссия, подвеска
В продаже. -
Продам рулевую рейку на Прадо 120. Пробег рейки 202000км. Не гремит, не течет, левый сальник слегка потеет, ездил, масло не подливал. Рулевые тяги и наконечники в комплекте и без люфта. За рейку с тягами и наконечниками прошу 10000р. Так же есть рулевой вал, тот что последний, с шлицевым(регулировка по длине), и регулировкой по углу наклона. За вал цена видится в 3000р. Телефон для связи 89207559119 Николай. Территориально в Туле. Отправлю тк.
-
Технические требования на 2017 год- финальный документ
megavatt team ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Возможно я буду не прав, Николай меня поправит в таком случае, но вы задали вопрос и сами же на него ответили. Как быть с запретом на перенос аккумулятора в салон, если на буханке он изначально в салоне? Какой вы хотите услышать ответ? Думаю самый логичный - ни как! Он уже в салоне с завода. Так что вы ещё хотите перенести? -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
megavatt team ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Согласен, но родину не выбирают. Будут такие ТТ, либо адаптироваться, либо ехать на другие соревнования. Может быть всё что угодно, это верно, но ТТ пытаются максимально снизить риски и участников и зрителей. Помню на одном моем соревновании пьяный зритель съехал с бугра на уазе, выпал из окна и машина пару раз через него перекувыркнулась. Вроде бы при чем тут организатор? А при том, что проводил гонку рядом с таким большим бугром, что пьяные зрители, которые хотели посмотреть гонку, скатывались и уродовали себя. Прямая вина моя, неудачное место лагеря, хотя и в поле пьяный приключение найдет. Так что с моей стороны, со стороны организатора, решение с аккумулятором верное. -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
megavatt team ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Всегда Тойоты весили 1800, если их не резать и не выстригать. То же самое и с другими автомобилями. И это вполне логично, строя машину, удаляются обшивки, сиденья и прочая хрень, которая с лихвой компенсируется весом лебедки и колес, не говоря уже о компрессоре и прочем оборудовании. Конечно, если читать ТТ между строк, например можно удалять неиспользуемые кронштейны, а у меня на 70ке боковая обшивка пистонами крепится, значит я вырезу боковину.... В таком случае да, вес уходит в 1600. А если читать ТТ и делать, то как раз 1750 получится. Мне кажется как раз это и пытались донести. После брода с генератором могут возникнуть проблемы, перезаряд с выделением паров кислоты или взрыв аккумулятора. Виноват в итоге будет организатор. Он предложил брод на маршруте, который привел к неисправности генератора. -
Продам кресла Recaro style
megavatt team ответил в тему пользователя Ариец в Салон и отделка (интерьер)
Осталось только одно? -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
megavatt team ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Коль, трактовать техтребования комиссаром немного не верно, я так считаю. Потому что понятие - задняя часть автомобиля, у всех разное. И если техкомиссия действительно будет жесткая, то какой автомобиль пройдет ее, у которого выхлоп заканчивается под задним бампером или под порогом? Это будет понятно только на техкомиссии, а значит некоторое количество автомобилей не успеют исправить выхлоп. Не проще ли сразу в техтребованиях или в приложении к ним разъяснить невнятное определение, что именно считается задней частью?По каркасу то же самое, картинки ни чем не помогают, достаточно просто добавить пару слов, о том, что каркас должен располагаться не более чем 60мм от лобового стекла Внутри отсека экипажа. И вернуть приписку от старых требований, гласящую о том, что внешний каркас не является заменителем внутреннего. И всё, ни каких больше иночтений, неправильных мыслей и прочего. Вам виднее конечно, но даю просто совет из личного опыта. -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
megavatt team ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Ещё сильно упрощен пункт о каркасе, если раньше были строки о том, что наружный каркас не является заменой внешнего, и это понятно почему, потому что каркас безопасности не должен воспринимать удары от деревьев и прочего, а работать только при опрокидвании. И было четко и ясно написано что внутренний каркас должен располагаться внутри пассажирского отсека, но тем не менее почти все владельцы Ленд роверов игнорировали это требование и завязывали внутреннюю клетку через защиту крыльев на передний бампер, и на техкомиссии это прокатывало, то теперь вообще нет ни слова о внешнем каркасе и о том, что внутренний каркас должен располагаться внутри пассажирского отсека. Быть может я что то пропустил или не заметил, но.... В общем обратите внимание на это, иначе придется пожинать горькие плоды. По сути, нет четкого разъяснения где должен располагаться каркас и разницы между наружним и внутренним. Быть может так задумано, и если так, то извините, был не прав.