pluvazeva
Давно не был на форуме-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО pluvazeva
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 31.05.1976
Контакты
-
Откуда
Kiev
Личные данные
-
Машина
KZN130 c 1KZ-TEi
-
[185] Наколхозил OPTITRON (оптитрон)
pluvazeva ответил в тему пользователя Ziliboba в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ziliboba ! а не продашь сам прибор тахометра? ато мой таки подглючивает -
Троит, дымит при заводке 185 1KZ
pluvazeva ответил в тему пользователя Виктор Сибирь в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У меня на казете аналогичная ситуация. совершенно аналогичная. Свечи проверяли клапана проверял сам. форсунки проверяли на стенде. Большие шайбы в голове меняли. Маленькие не помню - но наверно тоже. Прокладка первая ремонтная так как голову шлифовали малеха и в размер выходила первая ремонтная. Сначала был просто чуть дымок сизый при запуске с запахом соляры. Потом появилось притраивание. Потом был ремонт головы. Теперь на холодную троит и дергается секунды 4-5 при этом порцию солярного дыма выпускает и стукает как старый немецкий дизель. Секунд через 10 проподает троение совсем но присутствует призвук стучащий только на холостых. На прогретом моторе все нормально - масло не жрем, на ходу не дымим. посторонних звуков нет. -
ЭЛ схема двери багажника 130
pluvazeva ответил в тему пользователя konstan_tin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
есть схема проводки, схему блока никто не дает смотри может где потерялся контакт от ключа, еще обрати внимание что от ключа стекло открывается в любом положении ключа зажигания, а с кнопки только при зажигании, может у тебя где то плюс потерялся? -
Тахометр 130-185
pluvazeva ответил в тему пользователя pluvazeva в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Коллеги, ьу кого ранер с Казетом 94 года, с простым казетом. Посмотрите пожалуйста на что тахоиетр включен? Смотрел по japancats на насосе нужного датчика не нашел. -
Тахометр 130-185
pluvazeva ответил в тему пользователя pluvazeva в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
и со стороны разводки [attachmentid=38477] -
Тахометр 130-185
pluvazeva ответил в тему пользователя pluvazeva в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
[attachmentid=38476]Вот платка снизу -
Тахометр 130-185
pluvazeva ответил в тему пользователя pluvazeva в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
попробовал покрутить резюк, результат следующий. резюк до конца в плюс. на хол стрелка начала подыматься на отметку 200об на 2000 (примерно) доходит до900, даю больше оборотов - падает на 750 -
Тахометр 130-185
pluvazeva ответил в тему пользователя pluvazeva в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тахометр подключен на выход TAC блока управления и этот конец идет еще на выключатель Idle Up на нем при раб моторе 7с копейками вольт по тестеру, осцилографа как говорил пока нет. Я вот думаю если его кинуть напрямую на датчик оборотов? может что то с этого получиться? датчики разные или одинаковые там? Есть информация что тахометры включались на один из концов PickUp сенсора, какой из датчиков может давать идентичный сигнал? -
Разобрал сегодя свою приборную панель снова. В связи с тем что был заменен двигатель KZTE на KZTEI со 185 сурфа, в панель была вживлена лампочка давления масла, отсутствуящая на 130м, и в прошлый раз трафарет был установлен на скорую руку и немного покосился, была разобрана приборка и опять возник вопрос по тахометру и лампочке турбины. С турбиной особо вопросов нет, диод включен через еще один диод и найти как его использовать по делу дело времени - думаю переделать его на чек енжин так как лампа чек енжина просто выведена под консоль. А вот как подружить тахометр с новым блоком? К сожалению нет под рукой осцилографа чтоб понять какой сигнал из блока выходит (это то же поправимо), но при этом я не знаю какой сигнал был раньше и как его преобразовать. Вопрос в чем, во первых может кто то сталкивался с проблемой переделки тахометра, или может кто то померяет сигнал скажем на холостых и на 3000 оборотов чтоб то что есть можно было преобразовать в то что было. Сам прибор имеет операционник на борту, несколько делителей и микросборку без иаркировки, назначение которой пока не понятно. На сег день тахометр отзывается на сигналы с блока следующим образом (примерно). до 2500 на нуле, на 3000 подымается до 500, на 3500 подскакивает на 1200.
- 7 ответов
-
- 4runner 185
- 4runner 130
- (и ещё 1)
-
Концевик актуатора?
pluvazeva ответил в тему пользователя Stratovarius в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
я с поиском заменителей не заморачивался, проще починить имеющийся. -
подскажите размеры крестовин
pluvazeva ответил в тему пользователя surf_blue в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
в двойной шарнир оригинала нету, там GUT-27 которые и пришлось вчера поставить. У меня стояла одна GMB без масленок и одна Koyo причем вторая была в гараздо лучшем состоянии и при разборке иголки в ней больше и по конструкции она очень на оригинал похожа, сальник внутри как на оригинале а не просто гандончик как на GMB -
Концевик актуатора?
pluvazeva ответил в тему пользователя Stratovarius в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
была такая проблема, починил то что есть, жалко не фотографировал поэтому на словах (кстати как то застрял из-за него почти на ровном месте как говорится) как правило там провод обрывается в том месте где он заходит в саму лягушку, он мажет и не оборван свиду но сгнил внутри из-за поврежденной изоляции. вычищаем пластмассу из лягушки до контактных площадок. Проверяем, звонится ли при нажатии. Если звонится - лягушка жива, если нет - умерла. Если звонится: чистим площадки, размер площадок около 1,5 на 2мм. берем отрезок подходящего провода и припаеваем его к контактной площадке. потом надо чем то залить все это. Я использовал (только не смейтесь, но я часто пользуюсь этой штукой в ремонте различных деталей) массу для протезирования в стоматологии, "Протакрил М". эта штука имеет неплохую адгезию, и она в итоге пластична в зависимости от толщины слоя и как разбавить. тоесть там где ее много - она конкретно дубовая , на проводе она вытягивается и более-менее мягкая, типа как вилки на проводах. Для профилактики на каждый провод натянул термоусадку, которую потом натянул на вывод конструкции и обжал. теперь вибрация нам не страшна и соли дорожные тоже. Протакрил сохнет минут 10, на всю процедуру пошло 30-40мин. лягушка жива и работает. -
передний кардан.
pluvazeva ответил в тему пользователя редьки не слаще в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
To: comer так какая все таки втулка? бронза? поронит (если так называется белый пластик который в шаровые тулят?) -
передний кардан.
pluvazeva ответил в тему пользователя редьки не слаще в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Дабы не плодить аналогичные тему пишу в самую наполненую. Разобрал и я свой кардан передний а точнее этот зло...й двойной шарнир. крестовины были поменены до меня и были совершенно умершие. причем одна стояла тоуо вторая GMB , при этом тоуо еще подавала признаки жизни, но сильно уставшая. Купил новые крестовины GMB GUT27 диаметр чашки 29,56 крестовины подходят и по диаметру и по высоте, идут с масленками и заглушками, т е масленку можно воткнуть и в центр и в торец. Проблема закралась во всеми любимом шаре. От предидущего хозяина мне достался шар в сухом состоянии по видимуму, при покупке машины засаженная в него смаска не реанемировала. Шар не имел внутри пружины и шарика, вообще не было, остатка иголог высыпались в небольшом количестве, и даже несколько штук умудрились попасть в полость, где работает шар. сальник этого узла пришел в полную негодность, сальник который внутри шара, в данный момент сальник удален. шар внутри гуляет достаточно вольготно после того как вымыто говнецо из полости. задумываюсь о том чтоб воткнуть вместо иголок втулку, бронзовую или еще какую нибудь, не знаю какую лучше. Учитывая тот момент что по Г. я езжу не больше 5% от всего, то вопрос что лучше поставить внутрь шара. поиск пролазил но вариантов не увидел.