Перейти к публикации

T-76

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О T-76

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Коломна

Личные данные

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 76

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  1. Всем привет. А теперь из рубрики: "Может быть, когда нибудь, кому-то пригодится" , а именно, как по крайней мере я сделал индикатор ABS на плате спидометра, устанавливавшегося на дорестайле. 1) припаиваем проводок ко второму пину с левой стороны по нижнему ряду в большой фишке; 2) впаиваем в центр цепи резистор на 1300 Ом. Закрываем его термоусадкой; 3) впаиваем жёлтый светодиод в нижний ряд на третье место с правой стороны, предварительно разорвав цепь между верхним минусовым контактом и дорожкой платы. Нижний плюсовой контакт не трогаем. От него будит питаться светодиод; 4) припаиваем конец провода с резистором к верхнему минусовому контакту светодиода. Поступая таким способом, светодиод будет работать следующим образом: когда ABS исправен - светодиод горит, когда неисправен - не горит. Можно было поставить ключ-инвертор, тогда было бы всё наоборот. Общий вид схемы.
  2. Вот такая вот она, плата эта . Без специалиста с большими навыками и не отремонтируешь наверное .
  3. Вот так наверное и у меня случилось. А как его отремонтировать - не знаю. Очень много в этой плате мозгов.
  4. Всем привет. Наконец-то выдалось время написать результат. Так ничего и не заработало. Стрелка стоит в напряжении, но не поднимается. Проверил датчик по инструкции контрольной лампой. Работает. Таким образом, после долгих проб и раздумий пришел к выводу, что не работает сам показометр в плате спидометра. А случилось это наверное из-за того, что после того, как купил спидометр, сразу же подключил его и завел машину с упрощенным датчиком на светодиод. Кто что думает, я начал мыслить в ту сторону? Завтра постараюсь выложить фото начинки спидометра. Bundes, спасибо.
  5. Всем привет! Наконец-таки пришел ко мне датчик. Вроде тот. Заказывал 83520-35031, а привезли блин 83520--35032, но они уже вроде взаимозаменяемые. Я даже картинку распечатанную в нос продавцу ткнул и сказал: "нужен именно такой". Первые отличия от датчика даихатсу: более маленькое отверстие под забор масла, да и всё вроде. Вечером, если успею, напишу заработало или нет.
  6. На датчике спереди имеются надписи: 1F26; 80; A., а на штуцере: 12V; 1F; 6. И вопрос, почему на заводской упаковке код 83520-14023-000, а наклейку наклеили с нужным кодом 8352035031, как будто взаимозаменяемые запчасти. Может в этом и фишка вся? А не может быть так, что проводка в обновлённом крузере выведена на другую ножку в спидометре?
  7. Вчера прозвонил. Цепь есть, но все равно что-то идет не так. Может есть у кого такая машина после 12-ого года выпуска, где давление масла стрелкой показывается? Если да, и не трудно посмотреть, то скажите пожалуйста, как, где и сколько датчиков стоит на измерение давления. У меня уже мысли пошли, что их там два ставить надо: плавный и не плавный (незнаю, как правильней сказать) ПС у меня что-то уже за месяц нервы сдали, надо на электрика учиться=)
  8. Всем привет. Сегодня получил датчик давления масла 83520-14023-000. Сравнил со старым, фишки абсолютно одинаковые. Поставил и стрелка на спидометре так и не заработала=( В чем может быть дело? Проводка не та что ли?
  9. А на ТНВД у Вас стоит датчик со стороны двигателя? С него должны выходить 2 провода на фишку, с которой запитывается клапан. Если нет, то нужно разбирать ТНВД, сверлить отверстие, нарезать резьбу и собирать всё обратно. Может и желание пропадёт , как у меня например.
  10. Всем привет. В общем, вклеил стекло, получилось довольно неплохо. Переборщил немного герметика, но хуже от этого не станет. Теперь вопрос остался с приборной. Ну так что, может кто знает, как датчик давления масла найти плавный? Если кто знает, заранее благодарен.
  11. А для чего их включать заблаговременно? Заднюю да, согласен, а переднюю? Руль же сразу ограничен в вывороте, да и ехать быстро нельзя, ну или если перепады на местности.
  12. то есть схема с 2- мя реле ( управление штатным актуатором (задней. к примеру ) блокировки = имеет место быть - потому как когда надо включил , когда надо-выключил . а не при достижении определенной скорости или там как она работает = до сих пор понять не могу Сначала я тоже не понимал, как это работает, но потом понял. Просто их включать надо, когда застрял, или чуть-чуть поворачиваешь. Это нужно для того, чтобы дифференциал работал и шлицы смогли войти в зацеп.
  13. Я считаю, что для любительских покатушек и родные сойдут, а если жёсткий офф-роуд, то... Если оставлять стоковые, то нужно загерметизировать крышку.
  14. Всем привет. Может кто знает каталоговый номер датчика давления масла, который устанавливается на движок 1HZ с приборкой, где давление масла показывается стрелкой? На родном спидометре была лампочка abs, и давление масла показывалось тоже индикатором, а на приобретённомлом стрелкой и нет лампочки abs. Так вот, вчера разобрал два спидометра, перепаял светодиоды из родного в новый. Честно говоря, думал, что заработает, но не тут то было. Ничего из перепаянного не заработало . Сейчас думаю сделать индикатор абс`а обходным путём, а именно, взять провода из фишки и припаять через резистор светодиодик. Как думаете, будет работать? Если купить датчик с плавным измерением, то без переделки проводки оживиться стрелочка?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.