Перейти к публикации

mr_ventura

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mr_ventura

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алматы

Личные данные

  • Машина
    TLC 200
  1. Было такое, вылечилось. У меня двигатель 4.0 1GR-FE, араб. Для этих двигателей обычное дело прогорание прокладки ГБЦ, прогорела и у меня, лила антифриз в 5-6 цилиндр, соответственно засирало свечи. Машина дергалась, симптомы один в один как у ТС, на задней еще сильнее заметно. Менял свечи, отъезжал 500-1000 км без дерганий, потом опять. Все кончилось тем, что добрался до нормального сервиса, где точно сказали - прокладка, ее поменял, поменял свечи и как рукой сняло...
  2. Вчера история получила продолжение: вылезла ошибка Р0022 - Camshaft Position "A" - Timing over-Retarded (bank 2) загнал мастерам, открыли - на левой банке VVTI'ная шестерня в клине, на впускном распред валу там где отверстие для шпонки крепления к шестерне - отверстие раздолбано, в шестерне соответственно тоже. все это купил, но мучиает вопрос - как так все это получилось - просто шестерня клина словила или причина в чем-то другом, а это просто следствие.
  3. сегодня тоже появилось такое. на улице тепло, двигатель бензин. неужели ни у кого руки до сканера не дошли, посмотреть что там? лечение только клеммой?!?
  4. было такое, но на другой машине. там был корд лопнутый на колесе, вибрация была достаточная. может еще диски кривые?
  5. Если есть вибрация на D, а на нейтралке ее нет, то начните поиск проблемы с подушки коробки.
  6. Почитал разную литературу, грят скорее всего забиты каты на голове, где смесь бедная...
  7. форсунки мыли, проверяли, грят что были забиты две, после чистки сказали, что льют ровно. Сам не видел, похоже зря, хотя мастера знакомые, за разводами не замечены. Компрессию мерили, но на горячий двигатель, разница не более 0,5 горшка. По клапану ввти висела ошибка какая-то, но ее дилер потер, не успел записать. Больше не вылазила. Бывший хозяин сказал, что типа меняли клапан, не потерли ошибку. Я тогда не заострил на этом внимание, а теперь задаюсь вопросом, че там было, зачем вообще лазили? Начну с клапана ввти, форсунки местами поменять идея была тоже, надо попробовать. Может такое быть от подсоса воздуха на одной из голов?
  8. Всем привет! Недавно стал обладателем такого араба 2008 года. Вопрос может не совсем в тему, но тем похожих не нашел. В общем похоже какая-то беда с двигалом у меня. Заметил, что на холостых подтраивает неприятно, заменил свечи, форсунки помыл, почистил волюметр и почистил дроссельную заслонку. Эффекта ноль. На диагностике показывает коррекцию бензы по головам: на одной -10, на другой +12. Мастера хотят лезть смотреть правильность установки меток на ввти. Я чешу репу. Кто подскажет, куда копать. Механам особо доверия нет.
  9. Всем привет! Имеется TLC200 2008 год (в принципе, это не принципиально, что не 4бегун). К нему есть только один ключ, мастер или нет, я не знаю. Плюс к тому, возможно, у предидущего продовца есть еще один ключ. Хочу убрать все ключи из иммо, кроме того, который у меня есть, сделать его мастером и прописать новый оригинальный ключ. Порылся в интернете, понял, что можно это сделать с помощю TECHSTREAM. Почитал описание и не понял только пару вещей - можно ли удалить прописанные ключи без полного сброса блока и как назначить один из новопрописанных ключей мастером. Есть тут кто, кто может подсказать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.