Перейти к публикации

fforester

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О fforester

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1973

Контакты

  • Откуда
    Краснодар
  • Skype
    forester1

Информация

  • Интересы
    Поездки и походы в горы, полеты на параплане, горные лыжи, велосипед, фотография

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470 2005 год

Посетители профиля

810 просмотров профиля
  1. Скажите а какого года LX с которого торсионы и какой был пробег?
  2. А что это перешитые сиденья? Или родная кожа?
  3. А можно крупно фото сидений? И по рулевой моторчик руля отдельно за сколько продадите? Тот что поднимает вверх/вниз, (не тот что выдвигает телескопически руль). Да и если это в Краснодаре то могу подъехать. 89882409185
  4. Я написал что у меня европеец, дилерский. У него именно такие. Вопрос в качестве еще. Не прогнутся ли они. Как у них с крепкостью? Постоянно на них встаю
  5. У меня дилерский. Американский я б уже поломал:)) Подумаю. Нашел оригинальные бу за 9000
  6. У меня европеец. В крыло у американцев. На пороги каждый день смотрю:)
  7. Нужен моторчик рулевой, который отвечает за подъем руля вверз/вниз, а не тот что телескопический отвечает за вылет. Вот и есть желающий. А какой пробег был у авто? Год 1998?
  8. Вечер добрый! На LX470 подойдут? Можете протереть и крупнее сфотографировать и бросить на Вацап? Ровные? Не подмятые? Вацап 89882409185 Петр
  9. Хорошо подумаю. Все же какой производитель нигде не написано?
  10. А это какого производителя? За сколько отдадите? Мой год 2005, точно подойдут?
  11. По разгону Диско 4, 3 литра дизель могу сказать что едет как минимум не хуже Прадо 4,0. У него разгон 9,6 сек у Прадо 9,2-9,5. Но очень высокий момент 600 Нм... Просто едет по другому. Вот 2013 года где 211 лс и 520 НМ тот едет более вяло. Только вчера катался на обоих. У товарища сейчас оба и он выбирает какой из двух оставить. Видно сняли нагрузку с мотора чтобы надежность увеличить. Хотя по факту посчитали в сервисах что всего 5 процентов поломанных моторов из всего количества. Это не так и много. Но проблема в том что у 90 процентов купленных Диско 4 с 2013 года нет пониженной!!! Кроссовер с эл блокировками и огромными ходами подвески. Но едет тоже одень достойно по бездорожью. Сравнивали в одинаковых условиях обоих Диско... У Диско до 2013 года есть конечно пониженная и задняя блокировка. Ну и пневма поднимает очень высоко. Но LX лучше все равно:)) И крепче, дубовее. Не нужно поднимать подвеску по плохой дороге а только перед серьезными ямами. На Диско сразу рычагами ударился. В повороте лучше стоит LX и меньше раскачивается. LX едет как утюг! И от этого комфортно очень и долго не устаешь. Хотя Диско мелочи меньше передает. Гидроподвеска это шедевр! Жаль на Прадо не ставят:))
  12. Ну Диско 4 едет даже немного лучше Прадо с 4,0. Тк Прадо 9,5 сек, а Диско с 3,0 дизелем 245 лс и 600 Нм едет за 9,6 сек. Но момент в 600 Нм делает его эластичнее. При этом он очень устойчив. Вот посмотрим уже 160 т км пробега пока больших проблем нет с Дискавери 4.
  13. Думаю что глобально если хватает денег надо брать то что нравится. Считать конечно, но искать то что по душе. И тут и внешний вид и то как едет и практичность для тех задач, для которых берется авто. Есть у меня товарищ и он Альфу 156-ю с удовольствием эксплуатирует уже лет пять. Поэтому я к примеру понимаю что мог бы ездить на более практичной машине. Но LX мне нравится во всех отношениях и я не вижу ему на сегодня альтернатив и за гораздо большие деньги. Была бы возможность и новый бы взял. Тем более в Москве продают с пробегом 7000 км. Так что надо искать любимое авто и ездить на нем:)) Кстати у меня не возникает желания при поломке купить новое авто когда ломается старое. Хотя опыт есть ну почти новые были Форестер с пробегом 13000 и Аутбек с пробегом в 27000 км и оба в идеальном состоянии с запахом нового авто. Как то четко понимаю что хочу другого уровня авто, плюс у бу выше моральная проходимость:)) Но хочется чтобы старое авто ехало максимально близко к тому как оно задумывалось. Для этого конечно новая ходовая и другие новые запчасти.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.