Перейти к содержанию

AlecN

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о AlecN

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.04.1962

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

Посетители профиля

578 просмотров профиля
  1. AlecN

    AlecN

  2. @@ПэЖэ , Огромное Вам спасибо!!!
  3. @@ПэЖэ,Большое спасибо! Если Вас не сильно затруднит перезалейте пожалуйста файлы - 6746002;6746003;6746004 и ещё, если возможно,- 67555 и H0418.Заранее большое спасибо!
  4. @@ПэЖэ,Буду очень признателен за перезаливку файла - 67460
  5. @, ...Упс... Стоп!!!Внимание!!! Партномера выложенные выше относятся к Prado90(95) и Surf (4Runner)185 с моторами 1KZ -TE.Для Вашей модели могут быть совершенно другие номера!!!
  6. @@__PRaDo 90__,Можно подключить напрямую,можно через реле.(Схемы Prado,к сожалению нет,но там подключено напрямую,без релюшки)
  7. @@__PRaDo 90__,Если чо,у ART SSS машина 4Runner 130 c мотором 2LT !!! Пишу ышо одын раз - если у Вас левый руль - крышка(Cap Assy) -23380-67170 + грелка(Heater ) 23910-67020 ,если у Вас правый руль - крышка(Cap Assy) - 23380-67130 +грелка(Heater) 23910-67020. Нужно заказывать ДВЕ детали -КРЫШКУ + ГРЕЛКУ.
  8. @@WIS,Точно,спасибо,что поправили На LHD действительно крышки 23380-67160 - без подогрева и 23380-67170 под подогрев.Теперь пусть ТС решает какой у него руль.
  9. @@__PRaDo 90__,Ну чёж Вы такой,как бы это по мягче сказать, невнимательный . Лягушка в сборе не поставляется.Крышка ("CAP ASSY, FUEL FILTER" - 23301A) - С подогревом 23380-67130 ,без подогрева - 23380-67120.Разница есть,не...?
  10. @@__PRaDo 90__, Лягушка - (23301А) - 23380-67130; подогрев - (23910В) - 23910-67020. Как подключать - читайте тему.Удачи.
  11. @@Zhornic,"Предупреждён - значит вооружен."(С) Именно знание документов (ГОСТов;инструкций;ПДД и т.д.) даёт мне возможность показать гаям направление, куда им следует двигаться в случае если они ..." А гай и на нечадящем двигателе найдёт чем поживиться...". И ещё у меня к Вам один вопрос - Вам пох на моё здоровье,я подозреваю Вам пох и на своё здоровье тоже,но в нашем с Вами городе живут Ваши близкие,родные,друзья - им то за что Ваша копоть? Вопрос риторический,можете не трудиться отвечать,мне чесно говоря не интересно.
  12. @@Ziliboba,А отремонтировать мотор -не... , Вы вроде всегда с понятием относились к экологии... @Zhornic. Дискутировать с инспектором - Вам, и Вашим последователям,которых я попытался предупредить о возможных последствиях....Зы. Мотор в стоке,не дымит,тянет от души - чего желаю Всем присутствующим!
  13. @@Zhornic, 2.3.1 Испытания автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться по следующей процедуре: - при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторяют не менее шести раз;....... Да тут хоть голубым цветом выделяй,хоть розовым.....
  14. @raVen_1966.Почитай методику измерения,обороты не оговариваются,тупо тапка в пол...На дату не смотри,он в неизменном виде используется в СТ РК ГОСТ Р 51709-2004ГОСТ 21393-75.doc
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.