Перейти к публикации

Shevgen

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Shevgen

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Omsk-Ekibastuz

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105, TLC100, TLC200

Посетители профиля

493 просмотра профиля
  1. Снова подниму тему, никак не могу победить стук двигателя на холодную 1hz, land cruiser 105, сейчас пробег 127 тыс. Стук прослушивается в районе шкива коленвала. Сейчас добавился свист ремня на холодную. После прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости доходит до рабочей величины, звук пропадает, тяга двигателя возрастает, последующие пуски двигателя более уверенные, как будто отпускает что-то и все нормализуется. На холодную долбит, вроде как двигатель неровно, жестко работает. Из выше описанного сделал вывод что причина может быть либо в шкиве коленвала (который из них непонятно - на схеме их два?), либо в шестернях грм, шпонка (тут непонятно куда копать как проверить?). Заказал комплект для замены ремня грм по пробегу пора (ремень ролик натяжитель и помпу все оригинал, нужно ли сальники какие менять?), вот думаю заказывать ли новый шкив коленвала, или как его проверить предварительно? (и который из них?) Сроки поставки большие, не хочется разобрать и потом ждать 2-3 недели запчастей.
  2. Уфф давно это было. Мммедведи пишет на примере машины до 2003 г.в. У меня машина 2005 г.в., насколько я помню бело-синий провод только необходимо дотянуть от фишки под ногой водителя до фишки под порогом задней левой ноги. Перерезать коричневый провод и на массу садить не нужно, так уже все сидит и работает. Ну может я и подзабыл, давно это было)). На самом деле вся эта балалайка работает очень просто - при зажатом Sub подается питание одновременно на оба клапана (прямой и обратки), белосиний это как раз + на эти клапаны, идет от кнопки Sub - к фишке под порогом - на фишку под бампером задним и дальше по шлейфу на клапаны. Ну а второй провод от клапанов - это масса, можно соединить все фишки и прозвонить на массу. И что касается переключения с основного на доп бак - у меня сложностей не вызвало (почти). Сложность была с индикацией доп.бака. Во первых, фишка у домкрата отличается на машине после 2003 г.в. (см предыдущий мой пост). Во вторых она - индикация, все равно не работала у меня (проблема оказалась в закисшей фишке под порогом задней левой двери - сразу лучше все хорошо почистить, в моем случае отрезал нафиг обе фишки и наглухо соединил, теперь индикация уровня доп. бака не пропадает). Ну и напоследок, что касается проблем с переключением на доп.бак. Советую по крайней мере первое время возить с собой канистру с зап.дизелем или на крайняк грушу - чтобы можно было перекачать дизель из одного бака в другой. У меня то ли один из клапанов оказался с браком, то ли повредил в процессе установки - застревал и не возвращался в исходное положение при снятии с него питания - в итоге после переключения с доп. на основной бак, клапан этот (прямой) брал топливо всегда из доп.бака, а скидывал в режиме основного как положено в основной. В итоге топливо в допе заканчивалось и приехали. В итоге клапан заменил, после этого проблем не доставляет.
  3. В общем похоже зря панику поднял, и похоже проблема решена. Сперва показалось что стук остался после ремонтов, но пока все норм. Проблема в распылителях форсунок. Пока заменил 5 из 6, нехватило одного из наличия. Проверка на стенде проблем не выявляла и после снятия-установки машина ехала без стуков километров 200 и потом стук появлялся снова. Сейчас проехал около 1000, пока тишина. При этом отговорили сразу их поменять т.к. "зачем менять отличное на новое", по деньгам уже можно было три раза их поменять. Да и пол машины чуть не разобрали. В общем думаю лучше тупо менять их раз в 100-120 тыс.
  4. Доброго времени суток всем! Посоветуйте что делать, никак не могу победить стук (похоже на щелканье) двигатель 1hz, tlc105 с пробегом 120 тыс. При заводке на холостых звук отсутствует, появляется на оборотах 1700-2000. Также из симптомов, машина пару раз плоховато заводилась в мороз -15, двигатель троил секунд 15, потом нормально работал. Что сделано: поменяны свечи, распылители форсунок, ТНВД проверяли на стенде, зазоры клапанов проверены, после еще раз отрывали смотрели под крышкой что может трещать-щелкать и опять ничего не нашли. Сделал полную промывку двигателя, заменил масло (раньше лил shell, сейчас залил castrol 5w30) Звук прослушивается под крышкой в районе 3-4 цилиндра. Дальше СТОшники предлагают только снимать-разбирать-дефектовать двигатель(( С подозрением на износ поршневой (при пробеге 120 тыс). Либо ждать более явного проявления дефекта. Смущает в этой версии, что в результате многочисленных сборок-разборок-ремонтов в какой-то момент звук пропадал, километров 200 проехал без звука. После звук опять появился.
  5. На фото машина до 2003 года, на машину после 2003 года я постом выше обвел куда тянуть и откуда (от белая фишка в районе отделения с домкратом до фишки у ноги водителя), тянем три провода. Это чтобы работала индикация уровня топлива доп.бака. По цветам у меня все совпало, фиолетово-зеленый, фиолетово-красный, фиолетово-белый. Еще пришлось обрезать фишку в районе левого порога, с улицы которая, была сильно окисленная и периодически индикация отваливалась - на скрутки сделал и все стало ок.
  6. Сделали индикацию доп. бака на Land Cruiser 105 4.2 STD 2005 г.в. Сбил автор вышеуказанного поста, незнаю что он имел виду, за бардачком и т.п. вообще ни при чем. Вроде как схема выше boris341 актуальна для всех tlc 100/105 после 2003 с дизелем. Цвета проводов соответствуют схеме - фиолетово-зеленый, фиолетово-красный и фиолетово-белый. А вот фишка, которая в районе домкрата другая, небольшая плоская белая, см фото кидаем три провода от фишки у домкрата до фишки у левой ноги водителя. Не сразу заработало, т.к. разьем в районе запаски под днищем закис, после чистки стало все ок.
  7. Добрый день. Месяц как установил доп.бак, до ума довести никак не могу. Машина TLC105 STD 2005, типа рестайлинг с цельными фарами. Установку делать пытались сами, столкнулись со след. сложностями: 1. Горловина сдвоенная не так крепится как родная, пришлось сделать кронштейн под левой задней аркой под подкрылком. 2. С электрикой полная засада. На квадратный разьем, где в инструкции заканчивается бело-синий провод, его вообще нет. Там всего пару проводов. Тянули бело-синий от кнопки SUB. Там кстати два разьема, которые подходяк к кнопке SUB, сначала воткнули не тот, вообще ничего не работало, сама кнопка SUB воткнулась в правый верхний угол панельки, не так как у автора инструкции. После этого клапаны щелкают переключаются, на панели загорается sub и стрелка уровня падает, нет индикации. 3. След. засада, подключить индикацию. Под рулем разьемы несколько другие, куда там чего подключать непонятно. Под обшивкой где задняя арка сзади слева, тоже такой фишки нет, есть чтото похожее, но это уже со слов электрика на СТО, схем никаких нет, да и разбираться им лень видимо. В общем толи машина после 2005 г.в., толи STD самая пустая комплектация, но электрика по другому. Вишенка на торте: вчера ездил на дальняк, индикации нет. Решил выехать на доп. баке, через 300 км переключился на основной. Проехал еще 100 км вроде как на основном баке и встал на трассе, доп. бак сухой, так и ломаю голову в чем прикол, ехал всю дорогу на допе, на основной не переключился, толи клапана не вернулись в исходное, может мусор какой попал фик знает. Хорошо заправка 5 км. Сгонял на попутке купил канистру дизеля, залил в доп, доехал до города. Заехал на подьемник проверил клапана щелкают вроде переключаются. Сейчас езжу с канистрой на всяк. случай. Еще нужно грушу купить перекачивать из одного бака в другой если чего. Схемы есть у кого-нибудь на tlc 105 std 2005? Как сделать индикацию? Без индикации уровня ездить вообще не вариант.
  8. Доброго времени суток всем! Спасибо автору за такую подробную инструкцию. Собираюсь ставить такой второй бак на tlc105 2005 г.в., 4.2 дизель, в связи с чем возник вопрос - эта инструкция и список комплектующих актуальны и на бензин, и на дизель?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.