Перейти к публикации

a_p_s

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О a_p_s

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX450

Посетители профиля

1 318 просмотров профиля
  1. Черный цвет корпуса сепаратора - это нормально. Не парься. https://www.drive2.ru/l/501613973217477418/
  2. Внутри пружин стоят демфеоы. Их назначение - гасить скорость сближения моста с рамой при ходах подвески вверх, близких к максимальным. На раме именно отбойники, т.е. ограничители хода подвески. Их функция - спасти аммортизатор при критическом сжатии подвески. Они по устройству довольно просты. Можно взять любой похожий отбойник моста от кгрузовика, просверлить две дырки в крепежной пластине и прикрутить на штатное место.
  3. Мой LX450 в процессе неспешной постройки.
  4. Данное решение ослабляет конструкцию тяги. Упрештся где-нибудь этой тягой в пень или камень и сломаешь ее либо по сварке, либо по резьбе.
  5. Была такая же проблема (точнее она и сейчас есть, но я ее обманул), сейчас объясню: Через пару месяцев после покупки начались перебои с подачей энергии на втягивающее реле стартера. Иногда, почти безо всякой закономерности, разве что в сырую погоду или после луж/бродов получить незаводящуюся какое-то время машину была больше. Разобрался в схеме запуска двс на 1FZ: АКБ - "предрхранитель" в виде коротенького провода у клеммы АКБ - контактная группа замка зажигания - селектор отображения положений/запретитель запуска на корпусе АКПП - само втягивающее реле. Так вот, плюс замка зажигания теряется где то в косе от замка до запретителя на АКПП. Скорее всего плохой контакт в разъемах этой косы, либо механическое повреждение самого провода. Снимать всю косу и лезть туда было лень. Так что я просто пустил провод напрямую от контактной группы замка зажигания (кстати на 1FZ-FE там как раз есть свободный нужный пин) на втягивающее стартера. Уже почти два года схема работает безотказно. Минус такого решения только один: мотор заведется в любом положении селектора. Например на "D" заведется и сразу же поедет.
  6. Да, именно так и планирую: кронштейны, висяшие на раме по торцам баллона. А он уже будет на них лежать. Тут задал вопрос, вдруг кто-то уже делал такую конструкцию и поделится опытом. На счет минимального влияния: сам баллон весит порядка 30 кг. Заполненный - уже 130. И вся эта нагрузка приходится на 1.5 мм пол багажника. Аккурат по его центру. Добавим сюда еще полную загрузку самого юагажника шмудяком и одного-двух пассажиров сзади и получим не такое уж минимальное влияние. А еще баллон, в силу своих габаритов, трется торцами о раму, когда еузов играет на подушках. А еще номер два: при контакте баллона с грунтом на пересеченке, он уже воздействует на тонкий пол багажника и подушки кузова в противоположном направлении, что тоже не добавляет им здоровья и долговечности.
  7. Это я все знаю. Лишний металлолом в виде поперечины запаски и сопутствующих элементов я давно снял. Баллон прикручен к кузову, как у всех. Но я хочу все же перенести его крепеж на раму (самодельными кронштейнами по бокам) чтобы снять лишнюю нагрузку с кузова и его подушек. Тут дело в поплавке внутри баллона, который ограничивает его максимальную заполняемость. Обычно его выставляют на -15% от объема, типа для безопасности. У меня этот поплавок отрегулирован на 95% заполняемось. За безопасность отвечает мультиклапан, который сбросит лишний газ при привышении внутреннего давления.
  8. Вот так 105 баллон выглядит на машине: И еще столько места остается до поперечины рамы:
  9. Отлично подходит баллон БГА105. Он всего на 5мм уже рамы, т.е. оптимально расходует пространство. У меня 35" колеса. Разница в клиренсе от 38 - 2.5см. Можно узнать точную марку того баллона? Ну и реальное фото?
  10. Всем привет. У кого-нибудь был опыт установки второго газового баллона в tlc80? Сейчас стоит цилиндрический баллон на 105л. в заднем свесе рамы. По прикидкам в этот же задний свес (если максимально сместить основной баллон в сторону моста) можно поместить еще один баллон поменьше, литров на 30. Еще можно использовать пространство между рамой и кузовом под ногами водителя (слева) если конечно существуют баллоны таких габаритов. И еще вопрос: кто-нибудь крепил баллон в задгем свесе именно к раме, а не к кузову? Не к штатной поперечине запаски, а к продольным лонжеронам рамы.
  11. Есть диск с 80- ки , параметров не знаю по вылету. С края внутреннего борта до ступицы 11 см Цо 104  6-139'7 фото на почту и ватсап цена 1,5 Тр отправлю ТК 

    image.jpeg

    image.jpeg

    1. А этим ты расписался в том, что умничаешь, не вникнув в суть вопроса или читаешь сообщения по диагонали. 1. Какой я тебе теоретик, если выше я четко написал, что использую сам лично ступичные проставки и не первый год. Как думаешь, у меня была возможность сравнить по факту? Была. Разницы в поведении авто (кроме чувствительности к асфальтовой колее) с проставками и без них нет. Машина LX450, литье штатное, резина Ханкук МТ 35". Временная вилка между поездками - минут 40. Чтобы ты опять не насочинял, что у меня ощущения со временем замылились. 2. Накой приводить в пример разницу в весе всего колеса и даже одного колесного диска? Речь идет именно о проставках, чей внешний диаметр ~200мм? Это слишком мало для того, чтобы играть роль маховика даже в 31" колесе, не говоря уже о 35" или 42" катках. Для тех, кто в танке: чем дальше "лишние" килограммы от оси вращения махвика(колеса) тем большую инерцию они создают. А подумать над собственными же словами, не? Оба комплекта у тебя на стальных дисках, но обуты в разную тяжелую и легкую резину. Ты ощущаешь разницу из-за веса резины, т.к. она имеет большой внешний диаметр. А я говорю про вес проставок, который сосредоточен вокруг оси вращения колеса, а не ближе к внешнему радиусу (как протектор на двух твоих разных комплектах). И прочитай мое предыдущее сообщение, прежде чем в третий раз писать, что я "теоретик".
    2. Бгг. Теории рассказываешь ты сейчас. Что показала практика кроме чьих то субъективных ошушений и умозаключений? Ты замерял с секундомером разгон и расстояние выбега на идентичных по всем параметрам (модель резины, износ протектора, давление) но разного веса колесах? 99%, что нет.
    3. Страшилки теоретиков про гальваническую пару и увеличение массы колеса, которое мотору будет тяжело раскручивать особенно забавляют Даже если проставки выполнены из алюминия, ничего окисляться не будет. Стальные ступичные шпильки, тормозные диски и стальные закладные конусы в алюминевом же литье не окисляются. Про массу: даже если каждая проставка будет весить 10кг, что мотор, что водитель этого не почувствуют, ибо диаметр проставки настолько мал (относительно диамера колеса в сборе), что не сможет заметно увеличить центробежное сопротивление и инерцию при разгоне и торможении.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.