Перейти к публикации

ALEX38

Завсегдатаи
  • Публикации

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ALEX38

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-105 GX. HI-LUX

Посетители профиля

1 947 просмотров профиля
  1. Машина ведь зачастую не одна , у меня ТЛК 105 за 12 лет в районе 80000 пробежала . Хайлюкс , что на аватаре , за 11 лет в районе 70000 км .
  2. ALEX38

    ALEX38

  3. Это то само собой . Да у нас , у "мостовых" , при замене рулевого редуктора на сурфовский там так и выходит .
  4. Андрей , тут три нюанса . Первый - кто тебе сказал , что телефон на меня зареген и постоянно со мной ? Второй момент (ключевой) , телефон дело добровольное , мне его никто не навязывает и не ограничивает им выбор машин для покупки . Третий - отслеживают сейчас кому надо ( и прилагают для этого немалые усилия) а не кто попало как с глонасом . Сосед ждал скорую 2.5 часа , подстанция скорой помощи в 9 км от его дома . Я надеюсь не для никого не секрет этапы дальнейшей "модернизации" эры ? Ведь только сильно "одаренный" человек может верить в то , что это делается с благой целью "заботы о раненых в дтп" . Да и часть будущих функций они открыто декларируют . Мне лх в марте приходит , эру вырежу нах....
  5. Директор эрыглонаса мой земляк , а я знаю на кого он работает . Лучше свои извилины напряги , и представь , что сотовой связи нет на большей части РФ , то есть оповещение невозможно . Даже если случится чудо и удастся захватить сигнал сот. сети , никто за 600км от города вертушку высылать не будет . Я не заключенный и не раб , что бы мои передвижения кто то отслеживал . Тебе нравится ? - ставь себе , но нефиг навязывать его мне в принудительным порядке прикрываясь благими намерениями .
  6. Белорусии и Казахстану до одного места эта эра глонасс , это чисто российский продукт . Который наши власти навязали и нам и им . Дабы набить и без того тугие карманы чемизовых/вротенбергов . Не смешите , сравните объемы продаж ЕС и РФ . Имею , дальше что ?
  7. Не только Б/У , но и новых . Ауди , бмв уже заявили о сокращении модельного ряда . На пикапах ( полноразмерных) тоже поставили жирный крест .
  8. Переднее крепление родное оставил или самодельные делал ? На сколько мм перенес переднее крепление 130 , 150 ?
  9. Самое главное их не укорачивать , иначе они превращаются в "рельсы" , с соответствующими сказками про "жесткость "
  10. Тяжелее то он в любом случае не станет с аналогичным обвесом , хотя бы за счет меньшего веса рамы и кузова . +1
  11. А че там фантастического то ? На рав 4 такое пихло еще бы пошло , а на тяжелый прадик - а ля 2лт в новом прочтении . ИМХО конечно , будет очередное унылое гавно . Тойотовцам нравится видать по граблям ходить Вон на фольце обмороке такую отдачу с 2-х литров снимают , только толку то ? Тухнет на низах...... Машинам а ля прадик/сурф , что бы не чувствовать себя изгоем на дороге и иметь хоть какой то запас прочности/ресурса , нужен дизель от 3.5 л и от 220-....л.с з.ы. по теме , я бы капиталил.
  12. " могучий казет" это конечно сильно , нет у тойоты нормальных малообъемных турбодизелей одни дохлые задроты
  13. Тем не менее был , по докам он был 3470г и кат. В , а 7500кг по факту взвешивания. Видел исузу форвард с манипулятором категории В... а это 10000кг.
  14. А че стремного ? У меня был исузу эльф по докам 1800кг грузоподъемность , категория В , а реально 3000кг и полный вес 7500кг....у мусоров кровь из зубов шла когда под знак заезжали .....12 лет эксплуатировал никаких проблем . Следующий хозяин поставил на учет без вопросов и блатных вариантов .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.